Модераторы: miXon, Модераторы конференции
115кило писал(а):опечатка значит в брошюрке.9.9 очень много для дизеля.
AVIS писал(а):Настоящие поклонники офф-роуда предпочитают рамные вседорожники с жёстко подключаемым мостом и МКПП. АКПП для внедорожного драйвера - нонсенс.
ForwardLooking писал(а):Современные турбодизели жрут почти как бензиновые. Точнее стали не такие скромные по аппетитам. Посмотрите многоцилиндровые дизели на новом Туареге или апетиты дизеля на новом Соренто.
STIG писал(а):на днях диллер сказал примут мой заказ это будет белый 2.0TDI обязательно светлый салон плюс мультируль и задний парктроник, а первая партия дизелей к нам придет с родины из Чехии!
115кило писал(а):опечатка значит в брошюрке.9.9 очень много для дизеля.
115кило писал(а):Хрен знает нужен ли такой дизель.Седня Мытищи 1км от кольца по Ярославке доехал до живарева переулка(проспект мира около 15 км в один конец) и вернулся назад 1час 30 мин.Потом съездил в Химки и назад 1час 40 мин (26 км в один конец) .Комп показал расход 9.4 на сотню.По деньгам в горючке с таким дизелем почти ничё не выиграешь,по ремонту форсунка от 20.000руб стоит,ДСГ тоже спорный агрегат.На ручке дизель ещё можно было бы подумать,и то наверно бензинку взял бы.
Я ездил на бензинке 1.8
115кило писал(а):А чё непонятного то?
Утратили современные дизеля свою экономичность,крутящий момент стал сопоставим с бензинкой,эластичность тоже на одинаковом уровне.Попандос на форсунки у дизеля более вероятен из за влаги в топливе.Старые дизеля более экономичны и форсунки у них стоят 10.000,влаги не сильно бояться.Если есть ещё вопросы,то отвечу.
115кило писал(а):А чё непонятного то?
Утратили современные дизеля свою экономичность,крутящий момент стал сопоставим с бензинкой,эластичность тоже на одинаковом уровне.Попандос на форсунки у дизеля более вероятен из за влаги в топливе.Старые дизеля более экономичны и форсунки у них стоят 10.000,влаги не сильно бояться.Если есть ещё вопросы,то отвечу.
115кило писал(а):http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Skoda&sub_id=Yeti а вот сдесь можно глянуть 1.8 бензинку и 2 дизелёк.Чё большая разница?
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16