forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Ети дизель.

Шкода Ети дизель.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение 115кило » Пн, 06 сен 2010, 17:28

опечатка значит в брошюрке.9.9 очень много для дизеля.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение ForwardLooking » Пн, 06 сен 2010, 18:42

115кило писал(а):опечатка значит в брошюрке.9.9 очень много для дизеля.


Современные турбодизели жрут почти как бензиновые. Точнее стали не такие скромные по аппетитам. Посмотрите многоцилиндровые дизели на новом Туареге или апетиты дизеля на новом Соренто.

И говорят, что нынче дизели не для экономии на топливе, а для спортивной езды на большом крутящем моменте :)
Octavia A5 FL 2011, 1.8 TSI, DSG-7
ForwardLooking
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 11:49
Откуда: Мск

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение AVIS » Пн, 06 сен 2010, 18:45

Я не думаю, что опечатка. Контроль выходных данных весьма строгий, так что посмотрим на реалии.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение ForwardLooking » Пн, 06 сен 2010, 19:00

AVIS писал(а):Настоящие поклонники офф-роуда предпочитают рамные вседорожники с жёстко подключаемым мостом и МКПП. АКПП для внедорожного драйвера - нонсенс.

Немного off, но все же отвечу....

С тех лохматых времен когда автомат в оффроуде был чем-то странным много воды утекло.

Да - рамная конструкция гуд, хотя куча нормальных внедорожников с несущим кузовом, надеюсь авторитет Pajero, GrandVitara и короткой Нивы еще что-то значит.
Да - жестко подключаемый мост хорошо, хотя и постоянный полный привод не хуже, если не лучше.

ДА - у автомата есть свои минусы: типа выезд в раскачку и проблемы с буксировкой. Но автомат хорош для езды по говнам внатяг, а вы же знаете, что это важно, чтобы совсем завязнуть. Насколько помню по отзывам людей занимающихся оофроудам и ряда статей в уважаемых автомобильных изданиях, что гидротрансформатор АКПП играет роль некого демпфера и с автоматом значительно точнее управлять тягой на малых оборотах и скорости на бездорожье (где-то так если по давности лет не сильно напутал). Это особенно критично для дизелей с его узким рабочим диапазоном.

Если найду на эту тему статью, то дам линки для любопытствующих - все таки это форум покорителя легкого внедорожья :)
Octavia A5 FL 2011, 1.8 TSI, DSG-7
ForwardLooking
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 11:49
Откуда: Мск

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение willy » Пн, 06 сен 2010, 19:59

ForwardLooking писал(а):Современные турбодизели жрут почти как бензиновые. Точнее стали не такие скромные по аппетитам. Посмотрите многоцилиндровые дизели на новом Туареге или апетиты дизеля на новом Соренто.

Дык, правильно! Посмотрите на степень сжатия в дизеле 20-тилетней давности и нынешнем... А чудес на свете не бывает...
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение wolodn » Вт, 07 сен 2010, 21:36

STIG писал(а):на днях диллер сказал примут мой заказ это будет белый 2.0TDI обязательно светлый салон плюс мультируль и задний парктроник, а первая партия дизелей к нам придет с родины из Чехии!


А где заказывали?
Собственно я тоже созрел на дизель и тоже на белый и тоже мультируль.
Что касемо парктроника, так он у меня сейчас есть на Октавии и вот интересно - если им не пользоваться, то по зеркалам я паркуюсь лучше и точнее чем с ним.
Это видимо моя личная фича такая.
Остался вопрос когда заказывать, сейчас или уж к весне ближе. Тут много обстоятельств.
STIG, а вот на счет светлого салона ... я сам именно так и хотел, но где-то (в брошуре что ли) смотрел, так была таблица что с чем не сочетается (т.е брать можно, но не айс).
Надо бы проверить, как бы речь не шла о светлом салоне и белой машине ... Ну это к слову.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Ср, 08 сен 2010, 8:03

А где заказывали?
Собственно я тоже созрел на дизель и тоже на белый и тоже мультируль.
Что касемо парктроника, так он у меня сейчас есть на Октавии и вот интересно - если им не пользоваться, то по зеркалам я паркуюсь лучше и точнее чем с ним.
Это видимо моя личная фича такая.
Остался вопрос когда заказывать, сейчас или уж к весне ближе. Тут много обстоятельств.
STIG, а вот на счет светлого салона ... я сам именно так и хотел, но где-то (в брошуре что ли) смотрел, так была таблица что с чем не сочетается (т.е брать можно, но не айс).
Надо бы проверить, как бы речь не шла о светлом салоне и белой машине ... Ну это к слову.[/quote]

Еще не заказывал но знакомый манагер (Гедон что на Вавилова) позвонил и сказал что на днях начнут принимать заказы и он мне дополнительно сообщит, а живые машины появятся уже в середине ноября. Что касаемо весны сам задумывался, ведь через 3 мес (после ноября) пойдут машини 2011 года, но уже Российской сборки и с пакетными опциями как у Тигуана ( с одной нужной две ненужных :( ) Я думаю что надо выбивать 5% скидку на ноябрьскую машину.
Теперь о цвете салона, серый можно заказать на машины начиная со средней комплектации но дизеля в такой нет, а бежевый можно только в максималке и то не совсем понятно, кто говорит что в России такой салон не собирают, кто говорит собирают но очень мало и не под заказ, а так партию нашлепают и все, но на машину Чешской сборки я думаю такой салон то заказать можно!!! По крайней мере мне сказал манагер, что будем стараться заказать, а то черный салон мне что то не очень нравится, уж лучше серый, но сильно хочется беж.
Как пригласит на заказ я сообщу что из этого выйдет.
Что касаемо парктроника, так лично мне он и даром не нужен, но у меня есть женщина за рулем :Rose: , я думаю вы меня теперь понимаете!!!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение navy35 » Ср, 08 сен 2010, 8:39

115кило писал(а):опечатка значит в брошюрке.9.9 очень много для дизеля.

У меня 2,2 турбировпанный жрет по пробкам 10,5
без пробок по городу 9 примерно
по трассе-6-7
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Чт, 16 сен 2010, 8:12

Как и обещал сообщаю что 3 дня назад был принят заказ, предворительное подтверждение сборки авто 41 неделя т.е. середина октября. поставка середина ноября, жду в конце недели окончательного подтверждения и подписания договора с внесением предоплаты. Да кстати на 2010 год квота дизелей маленькая, (как всегда все сливки Москве) Гедону выделили всего 2 авто, один из них мой.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение 115кило » Чт, 16 сен 2010, 11:34

Хрен знает нужен ли такой дизель.Седня Мытищи 1км от кольца по Ярославке доехал до живарева переулка(проспект мира около 15 км в один конец) и вернулся назад 1час 30 мин.Потом съездил в Химки и назад 1час 40 мин (26 км в один конец) .Комп показал расход 9.4 на сотню.По деньгам в горючке с таким дизелем почти ничё не выиграешь,по ремонту форсунка от 20.000руб стоит,ДСГ тоже спорный агрегат.На ручке дизель ещё можно было бы подумать,и то наверно бензинку взял бы.
Я ездил на бензинке 1.8
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение Rudman » Чт, 16 сен 2010, 11:48

115кило писал(а):Хрен знает нужен ли такой дизель.Седня Мытищи 1км от кольца по Ярославке доехал до живарева переулка(проспект мира около 15 км в один конец) и вернулся назад 1час 30 мин.Потом съездил в Химки и назад 1час 40 мин (26 км в один конец) .Комп показал расход 9.4 на сотню.По деньгам в горючке с таким дизелем почти ничё не выиграешь,по ремонту форсунка от 20.000руб стоит,ДСГ тоже спорный агрегат.На ручке дизель ещё можно было бы подумать,и то наверно бензинку взял бы.
Я ездил на бензинке 1.8

Что-то совсем не понятно!!! Ездил на бензине, а дизель на фиг не нужен!!! При чем здесь фарсунки??? Зачем покупать машину если ремонт напрягает???
Rudman
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 14:57
Откуда: Челябинская обл.

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение 115кило » Чт, 16 сен 2010, 12:09

А чё непонятного то?
Утратили современные дизеля свою экономичность,крутящий момент стал сопоставим с бензинкой,эластичность тоже на одинаковом уровне.Попандос на форсунки у дизеля более вероятен из за влаги в топливе.Старые дизеля более экономичны и форсунки у них стоят 10.000,влаги не сильно бояться.Если есть ещё вопросы,то отвечу.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение navy35 » Чт, 16 сен 2010, 12:41

115кило писал(а):А чё непонятного то?
Утратили современные дизеля свою экономичность,крутящий момент стал сопоставим с бензинкой,эластичность тоже на одинаковом уровне.Попандос на форсунки у дизеля более вероятен из за влаги в топливе.Старые дизеля более экономичны и форсунки у них стоят 10.000,влаги не сильно бояться.Если есть ещё вопросы,то отвечу.

Это гиде момент сопоставим с бензинкой?Если канешна бензинку литра под 4 брать.И лошадей около 300.тонгда наверно с дизелем 2л и 160 лошаде и совпадет :) (примерно)

Добавлено спустя 50 секунд:
115кило писал(а):А чё непонятного то?
Утратили современные дизеля свою экономичность,крутящий момент стал сопоставим с бензинкой,эластичность тоже на одинаковом уровне.Попандос на форсунки у дизеля более вероятен из за влаги в топливе.Старые дизеля более экономичны и форсунки у них стоят 10.000,влаги не сильно бояться.Если есть ещё вопросы,то отвечу.

Это гиде момент сопоставим с бензинкой?Если канешна бензинку литра под 4 брать.И лошадей около 300.тонгда наверно с дизелем 2л и 160 лошаде и совпадет :) (примерно)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение 115кило » Чт, 16 сен 2010, 12:51

http://upsolute.ru/index.php?page=chipD ... ub_id=Yeti а вот сдесь можно глянуть 1.8 бензинку и 2 дизелёк.Чё большая разница?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение navy35 » Чт, 16 сен 2010, 12:56

115кило писал(а):http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Skoda&sub_id=Yeti а вот сдесь можно глянуть 1.8 бензинку и 2 дизелёк.Чё большая разница?

ну приличная.Если не смотреть чип,а смотреть сток,то при разнице в лошадях и налогах-140 пртив 152,то и момент на 70 больше.Дизель попредпочтительнее будет существенно.наверно еще бы и обороты посмотреть-для объективности,при которых ентот момент наступает.
С точки зрения экономии на топливе,дизель рассматривать особо не стоит,тут согласен.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16