Страница 11 из 17

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2012, 17:00
Slava Z
Васаби писал(а):Slava Z, а с остальными претензиями Вы согласны? :crazy:

Претензии как к кроссоверу, с намёком на вседорожник, вполне справедливы. Но если его рассматривать, как обычный хетчбэк, коим он по сути и является, то их могло бы и не быть. :wink:

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2012, 22:45
Васаби
Slava Z, так согласна! Переоценивать свои возможности и возможности машины- это опять же вопросы к водителю. Если переднеоприводный универсал чуть :crazy: повышенной проходимости загнать в непролазный рыхлый снег или "по уши" в грязь и не дать "цепляться" передними колесами-там и останется навсегда "типа джип". :sorry: Машину то нужно использовать как надо, а не так как хочется.

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 0:51
ILLUSIONIST
Переднеприводный Йети, по возможностям не лучше ВАЗ 2109, я так думаю. А вот полноприводный уже лучше. ;)

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 1:29
Васаби
ILLUSIONIST писал(а):Переднеприводный Йети, по возможностям не лучше ВАЗ 2109, я так думаю. А вот полноприводный уже лучше. ;)

У меня когда то была 99-я, так вот проходимость у нее была великолепная, проезжала она практически везде ( ЗЫ: в пределах разумного, учитывая все составляющие данного процесса) Йети явно не хуже 99-ой :Yahoo!: :crazy:

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 18:16
Slava Z
Ну вот вы и сами ответили, что такое кроссовер. Обычная машина с ценой джипа. :crazy:

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 19:23
ILLUSIONIST
Не совсем так, это речь про передний привод, полный уже другая песня. Есть РАВ4 в семье и Вольво ХС70, туда где едут они 99-ая не пройдет точно, но конечно и за настоящим внедорожником они не проедут.
Йети это хорошая машинка для города, с возможностью заехать в сугроб или на облединелый бардюр, он не для говен, для этого другие машины есть. Но на самом деле это пожалуй самая разумная покупка, ибо внедорожные качества настоящих проходимцев нужны крайне редко, а вот грунтовка после дождя, бардюры, снежная каша и переметы с сугробами, достаточно частое явление и мы с ними на своих пузотерках боремся, в то время как полноприводный кросовер едет как обычно. :)

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2012, 19:45
docent42
Народ помогите новичку, влюбился в машину с первой поездки, через неделю уже катался на ней, взял с колес, ну все в машине супер, блин с одним хреново, с моим сидением, это не придирка, у меня реально проблема со здоровьем. Вобщем кто хоть раз ходил классикой на лыжах больше 5-7 километров иногда испытывает такое покалывание в мышце чуть выше лопатки, такое ощущение как кол осиновый вогнали, вот после поездок на ети началось такое покалывание в мышце, иногда просто невыносимо. Первое что я сделал снял подголовник, стало чуть легче, перевернул его поставил обратно, все пляски с бубном сводятся к тому что на круизе покалываение исчезает, походу дело в осанке при активном переключении, делал сидение максимально высоко и низко, с подлокотником и без, вобщем пока проблема не исчезла, на днях схожу к доктору, исключу в принципе всякие нервные дела связанные с позвоночником. Ну и анатомия сидения какая то конская, вот у меня на субару было все ок, спинка повторяет форму спины, а здесь ты как бы сутулишься и чувствуешь что крылья спины во что-то упираются. Ребят дайте мудрый совет, что делать

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2012, 18:15
Kostet
поясничный подпор возможно поможет,если его у вас нет.Но установить его можно только методом колхоза.Вот здесь человек ставил http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/ankor868/
У меня сейчас стоят от тигуана с поясницей,все электро ,спину поджимает сверху до низу,как захочешь.http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3990

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2012, 23:38
Slash
Сейчас около 2000 пробега
Из минусов:
пачкается (заднее стекло очень сильно)
стойки великоваты.. за ними сможет спрятаться пешеход (хотя может это дело привычки)
надо колхозить сетку в передний бампер
ключ из замка зажигания не всегда можно вытащить.. пока слегка не подергаешь ручку туда-сюда..
Остальное только плюсы! )

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2012, 11:22
Kab991
пробег 2500 3 месяц !минус при движение в дождь в боковые стекла не видно нефига не говоря о зеркалах! ,думаю решить ветровиками,!
незнаю может еще не притерлось но как то вялые тормоза хотя может притрется!как у других??торможение?

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2012, 12:28
Slava Z
Kab991 писал(а):незнаю может еще не притерлось но как то вялые тормоза хотя может притрется!как у других??торможение?

Попробуй сиденье на один-два щелчка вперёд двинуть. За 2500 км давно уже всё притёрлось.

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 ноя 2012, 0:25
Slash
Да, вот ещё что вспомнил..
бибикалка-дуделка мне не нравится. Звук её.. и туговато она нажимается )

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 ноя 2012, 7:21
zatravka
1. Дебильные зеркала
2. Шумоизоляция
3. Дуделка на Active
4. Низковисящее внутрисалонное зеркало на Active

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 17:57
АлексейНик
Я замечал все вышеперечисленные недостатки первые 3-4 месяца. В данный момент машине почти год и 12000 пробега и мне на недочёты уже плевать: просто не замечаю. Чем больше сижу за рулём, тем сильнее нравится моя машинка.

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2012, 21:52
Leonsoft
Блин! Читаешь и думаешь, что здесь большинство не владельцев Етьки, а владельцев "других машин"! Впрочем, на...ь.
Да , есть проблемы, которые хотелось бы решить. Кто поможет, буду рад и в свою очередь поделюсь своими "плюсами" Итого, после полугода езды на "Етьке" после 8-летней езды на Гольфе-4 у меня следующие "проблемы":
- непредсказуемый режим работы дворников в I-м режиме. Вот кажется, что сделали ли бы Шкодовцы "авто" в одном-двух положениях, а в остальных установили понятное "WV-ское" (через 5-10-15сек), то было б гораздо лучше.
- закрывание багажника вызывает удивление. Причем, не только у меня. Нужен разгон и сила удара.. А, зря!
- М.б. индивидуальное, ведь ездил до этого на простом APF, 1.6, но пока (за полгода) не могу уловить физику (т.е. характер) работы своего TSI 1.8. Не работает он по принципу - на сколько нажал педаль, на столько и поехал. Иногда так рванет, а иногда и задумается. Но, повторюсь, это индивидуально... Надо попривыкнуть. Просто для тех, кто не ездил на турбированных движках, это непонятно и м. б. и опасно!!!
- Блин! Ну, не по приколу, что "Фоксы" оставили за собой приятный микролифт потолочных рукояток и сине-красную подсветку панели (хотя она и у них умерла, а почему? Это ж...!!! ни у кого не было!)
Других минусов, влияющих для меня на удобство, комфорт, восприятие, понимание, предсказуемость и ... БЕЗОПАСНОСТЬ вождения не вижу!
Прошу откликнуться тех, кто уже понял "физику" реакции Етьки 1,8 TSI на нажимание "гашетки".
..на нажатие тормозов я уже понял! Аккуратней! встает на мертво (ну, с соответствуещей скоростью)