Страница 1 из 1

Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 16:42
Любитель Yeti
Сегодня обратил внимание, что суппорта на 1.2 и 1.8 разной конструкции на 1.8 классический суппорт, а на 1.2 направляющие тормозных колодок с верху и низу идут литой деталью в месте с цапфой (Во написал, надеюсь понятно). Кто знает применялась ли данная конструкция тормозных механизмов на других автомобилях и как себя зарекомендовала?

Re: Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 16:17
MAX&IM
на 1.8 тормоза точь в точь как на пассате
про 1.2 не знаю

Re: Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 12:35
Dad
На а/м с двигателем 1,2 идет тормозной механизм FS-III, который ставится на всех Октавиях, Фабиях, Румстере...
На а/м с двигателем 1,8 стоит тормозной механизм FN-III, который ставится только на дизельные Октавии I, II.

Re: Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 16:43
Любитель Yeti
Обратил внимание, что после продолжительного движения в перед остановки движении назад при повороте руля нажать тормоз раздается единичный стук в районе переднего левого колеса. Я не придираюсь, стук проявляется не всегда, но слышно его очень хорошо. У кого нибудь проявляется подобное и как лечилось?

Re: Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 17:02
V1ad
Любитель Yeti писал(а):Обратил внимание, что после продолжительного движения в перед остановки движении назад при повороте руля нажать тормоз раздается единичный стук в районе переднего левого колеса.

еще бы понять, что написано...

Re: Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 19:07
DenisOk
Это наверное про люфт колодок...

Re: Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 6:31
Любитель Yeti
V1ad писал(а):
Любитель Yeti писал(а):Обратил внимание, что после продолжительного движения в перед остановки движении назад при повороте руля нажать тормоз раздается единичный стук в районе переднего левого колеса.

еще бы понять, что написано...



У кого такое есть тот меня поймет. У вас видимо такого нет. Речь идет о том, что во время парковки при движении назад и повороте руля притормаживая раздается стук.

Добавлено спустя 59 секунд:
DenisOk писал(а):Это наверное про люфт колодок...



Можно поподробнее, что с люфтом колодок?

Re: Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 7:53
Cgjrjqysq Ahern
Да, у меня тоже стучат колодки во время торможения на небольшой скорости, в основном при парковке... Забил на этот стук... очередная небольшая недоработка конструкции

Re: Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Пн, 12 авг 2013, 15:34
Дмитрий67
Да, тоже есть такой стук, весьма точно описан, не знаю в чём причина, машина нговая , пробег 3700км, честно говоря как-то стрёмновато, знать бы причину, а так даже не знаю что предъявить, кстати последнее время стал меньше проявляться, но всё-равно не сильно приятно...

Re: Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 12:12
karta008
У меня гольф 6 1.2, суппорт такой же, первые стуки появились около 12т.км слева, к 15т.км стук стал чаще и уже с обоих сторон. При осмотре, думал стойки стабилизатора замена на новые не помогла. При более сильном торможении стук пропадает, стал осматривать суппорт. Нажимая рукой на суппорт в направлении тор.диска и отпуская его появляется стук. Смотрел втулки и направляющие сравнивал с новыми износа нет, пробовал отгибать лепестки на внешних колодках, хватило на две недели потом стук стал возвращаться. Видимо при износе колодок появляется люфт, суппорт не обеспечивает не обходимый натяг, доп пружин нет, колодки начинают стучать. Обращался к ОД стук не признают, говорят что то стучит, найти не могут, предлагают снимать узлы, если честно нет доверия, будут снимать еще чего ни будь сломают. Прочитав другие форумы вижу что и на других машинах VAG есть такие проблемы. Пока решения не вижу, сейчас заказал новые колодки посмотрим на сколько их хватит.

Re: Суппорта на 1,2

СообщениеДобавлено: Вт, 03 дек 2013, 19:00
zatravka
Кста, насчет самих колодок: тот же Exist предлагает три вариант, и как-то на vin не реагирует.
Как выяснить, какие подходят?