Илья Ильич » Пт, 07 янв 2011, 17:06
Заказал 1,4 ТСИ с ДСГ. Из Чехии поэтому долго.
На 1,8 ТСИ ест нарекания, спрашивал у знакомых мастеров у ОД: то масло жрет, то клапана по гнет, то сцепление полетит, это говорят не старый добрый 1,8Т, а в 1,4ТСИ еще не было ни одного случаю по части движка с коробкой за 2 года.
Она дороже 60 тыр хэтча, но уже в базе: кож.пакет с рулем с кнопками, сигналка, парктроник, круиз. Так что тыщ 30 считай это как опции.
Тоже думал по проходимости, но Ети мал, на тест взял коляску. У меня в туре шасси с люлькой рядом лежат и еще можно сверху наложить кучу. А в ети только 1 шасси поместилось и все. В сентябре с моря приехали, разгружали 2-мя семьями наш тур, большой лифт был забит сумками, соседи офигевали, вы чо говорят на камазе приехали? Так что на меньшее я не согласен, может в старости возьму себе что нибудь маленкое и повыше.
А привод полный, с нми тоже надо уметь обращаться, как не посмотришь поутру, только джипы и кроссоверы поутру стоят раскуроченные. Мне за 5 лет полный привод ни разу не пригодился, застревал 2 раза, выручала лопата. Ради этого переплачивать за литр на сотню, не хочу. А на 1,4 ТСИ расход 6,5 литров.
Скаут тоже рассматривал, но нужен с автоматом, но на 2,0 ТДИ+ДСГ заказы больше не принимаются.
В общем стал ждуном и копителем нехватающей суммы.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Репортаж понравился, я тут тожене мог, вгорку в гараж заехать также назад укатился, благо пустынная улица, причины 2:
1. Ошибка, я остановился поглазеть на мойку.
2. Резина Гиславед 3 не годится для вскарабкиваний на горки, бордюры и езде в глубоком снеге, по трассе твердая оценка 4. Зачем я "выкинул"(отдал товарищу) 10 летний Гудеар? Мог бы еще 3 зимы откатать.
Так что прокладка и резина решает все, ни какие ЕСП и АБС не спасут если что.
Был Rapid 1,6 МКПП, Был Tour