Извините, если уже была такая тема - поиском не получилось найти..
Извините также, если сумбурно и много буковок - первый раз пишу и стараюсь не упустить чего.
yeti 1.2 dsg, прошла чуть более 5000
Случай, как я понял, почитывая форумы, не редкий.
На этой неделе вечером после работы йетька не завелась, было -16.
Раньше всегда заводилась легко (хоть и при минус 21 - никаких проблем с запуском).
Стартер крутился хорошо и долго, при давлении на педаль газа появлялись звуки, что мотор вот-вот подхватит, однако - нет.
Позвонил в шкода ассистанс, там сказали - вероятно залив свечей бензином. Ладно.
На эвакуаторе привозят к ОД.
У ОД говорят: да, свечи залиты бензином, случай не гарантийный и нужно оплатить эвакуатор (а что со свечами делать - пока не сказали, может они их почистят?)
Почему, спрашиваю я, случай не гарантийный? Я ездил не нарушая инструкции, лил хороший бензин 95 BP всё время (да и дело не в бензине даже, это ОД признал сразу).
А случай не гарантийный, говорит ОД, т.к. гарантия на свечи не распространяется, типа свечи - как и бензин - расходный материал.
Я на это замечаю, что свеча хоть и забрызгана бензином, но вполне себе рабочая, если её отчистить.
Ведь авто проехало всего 5000 км! Может, это неправильная настройка двигателя вводит свечу в некорректное состояние?
Мне не жаль денег на эвакуатор, мне важен сам принцип - кто тут прав.
Вопрос повисает в воздухе, я пью чай в офисе ОД и жду дальнейших результатов диагностики. Далее происходит следующая картина.
Тот менеджер ОД, с кем я все это время контактировал сказал мне, что машина таки завелась сама (в тепле постояла часа полтора и подольше гоняли стартер с педалью газа).
И предложил мне согласиться с его правотой и просто купить у них новые 4 свечи по 800 с чем-то руб. за штуку (ну и плюс эвакуатор, разумеется).
- А, что - говорит - я так сам и делаю - как бензином зальются, так новые и покупаю, а старые выкидываю.
На это я сказал, что свечи свои я выкручивал и видел, что они конечно не "с нуля", но вполне себе рабочие и по отзывам могут 30-40тыс проходить.
И тут вдруг мимо нас прошел более пожилой менеджер ОД и краем уха услышал наш разговор. Он тут же вмешался и предложил сделать более новую прошивку холодного пуска, которая недавно появиласьу ОД.
А свечи.. свечи вроде как почистить, но он это даже за работу не посчитал, как я понял по его интонации.
И мне сказал, что надо бы их было самому мотором прокаливать. Я согласился на будущее, но ведь я этого не знал!
Хотя запасные свечи я куплю по любому, но не у ОД
Кто тут прав, как вы считаете?