forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - случай гарантийный или нет?

случай гарантийный или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

случай гарантийный или нет?

Сообщение panchoa » Чт, 24 фев 2011, 22:01

Извините, если уже была такая тема - поиском не получилось найти..
Извините также, если сумбурно и много буковок - первый раз пишу и стараюсь не упустить чего.

yeti 1.2 dsg, прошла чуть более 5000

Случай, как я понял, почитывая форумы, не редкий.
На этой неделе вечером после работы йетька не завелась, было -16.
Раньше всегда заводилась легко (хоть и при минус 21 - никаких проблем с запуском).
Стартер крутился хорошо и долго, при давлении на педаль газа появлялись звуки, что мотор вот-вот подхватит, однако - нет.

Позвонил в шкода ассистанс, там сказали - вероятно залив свечей бензином. Ладно.
На эвакуаторе привозят к ОД.
У ОД говорят: да, свечи залиты бензином, случай не гарантийный и нужно оплатить эвакуатор (а что со свечами делать - пока не сказали, может они их почистят?)

Почему, спрашиваю я, случай не гарантийный? Я ездил не нарушая инструкции, лил хороший бензин 95 BP всё время (да и дело не в бензине даже, это ОД признал сразу).
А случай не гарантийный, говорит ОД, т.к. гарантия на свечи не распространяется, типа свечи - как и бензин - расходный материал.
Я на это замечаю, что свеча хоть и забрызгана бензином, но вполне себе рабочая, если её отчистить.
Ведь авто проехало всего 5000 км! Может, это неправильная настройка двигателя вводит свечу в некорректное состояние?

Мне не жаль денег на эвакуатор, мне важен сам принцип - кто тут прав.

Вопрос повисает в воздухе, я пью чай в офисе ОД и жду дальнейших результатов диагностики. Далее происходит следующая картина.
Тот менеджер ОД, с кем я все это время контактировал сказал мне, что машина таки завелась сама (в тепле постояла часа полтора и подольше гоняли стартер с педалью газа).
И предложил мне согласиться с его правотой и просто купить у них новые 4 свечи по 800 с чем-то руб. за штуку (ну и плюс эвакуатор, разумеется).
- А, что - говорит - я так сам и делаю - как бензином зальются, так новые и покупаю, а старые выкидываю.

На это я сказал, что свечи свои я выкручивал и видел, что они конечно не "с нуля", но вполне себе рабочие и по отзывам могут 30-40тыс проходить.

И тут вдруг мимо нас прошел более пожилой менеджер ОД и краем уха услышал наш разговор. Он тут же вмешался и предложил сделать более новую прошивку холодного пуска, которая недавно появиласьу ОД.
А свечи.. свечи вроде как почистить, но он это даже за работу не посчитал, как я понял по его интонации.
И мне сказал, что надо бы их было самому мотором прокаливать. Я согласился на будущее, но ведь я этого не знал!

Хотя запасные свечи я куплю по любому, но не у ОД :)

Кто тут прав, как вы считаете?
panchoa
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2011, 21:05

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение Veda71 » Вс, 27 фев 2011, 14:52

Была такая же ситуация около месяца назад, ОД предложил заменить свечи и сменить заправку. Свечи не менял, заправляюсь там же, все ОК. На мой взгляд, проблема в "мозгах". Из приватного разговора с сотрудниками - посоветовали прогревать машину минимум минут 15-20, чтобы двигатель прогрелся, соответственно и свечи(у меня не завелся после того, как я отогнал машину от гаража и заглушил, придя через пару часов(на улице было около -15) етик заводиться отказался). Да, проблема не только у ети, у знакомого ЛансерХ(двигатель 1,8) - тот же случай на Рождество, отогнал авто, чтобы выпустить машину, заглушил все норм, а через пару часов(-20), когда собрался поехать машина не завелась.
Veda71
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 14:27

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение T_e_m » Вс, 27 фев 2011, 22:48

panchoa писал(а): лил хороший бензин 95 BP


Не всегда он хороший :( ,
98 на бипи хороший, а 95 с присадками на след день отвратительный.

Свечи правильно просушить и они еще поездят, главное чтобы ОД, не подсунул свои старые.

Написать претензию в документально хронологическом виде в представительство на сайте, ответят дня через 3 и свяжутся с ОД сами, с именем умного менеджера, и описанием ситуации,
и описанием, что прошивка не была проверена и обновлена,
да первые прошивки глючные были на газонокосилке, и их обновляли.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 28 фев 2011, 2:01

а разве с выжатой педалью газа можно заводить мотор? он же априори сделает неправильный пуск, и как следствие зальет свечи? даже в мануале надпись я помню к Шкоде, ни в коем случае не давите на газ когда вы заводите авто...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение T_e_m » Пн, 28 фев 2011, 10:31

ILLUSIONIST писал(а):а разве с выжатой педалью газа можно заводить мотор? он же априори сделает неправильный пуск, и как следствие зальет свечи? даже в мануале надпись я помню к Шкоде, ни в коем случае не давите на газ когда вы заводите авто...


Это такой прием, если заводка не удалась,
нажимется газ до упора, т.к. педаль электронная, то комп распознает это как продувку свеч, бенз поступает мало, свеча искрит много, и сушится.
В нем не уверен, т.к. не пользовался.
Или второй вариант, найти предохранитель бензонасоса(блок преохранитилей), и вынуть и заводить, бенз не льет, свечи сушатся.
На ТАЗе был компутер, там такая опция была, сушка свечей, нажимаешь, и секунд 15 на свечи подается ток, они просыхают.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение Стремящийся » Пн, 28 фев 2011, 22:26

Лью 92 с Лукойла проблем небыло,прошел более 10 штук
Стремящийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 26 июн 2010, 22:31

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение Lubitel' » Сб, 05 мар 2011, 15:58

Только экспертиза определит кто прав. Лично мое мнение(тоже не завелся после сильного мороза ночью) всему виной наш климат, т.к. повышенная влажность при морозе все замерзает, а как потеплее становиться - появляется сырость, соответсвенно свечи тупо влажные не от бензина, а в воде из-за этого плохой контакт и все тому вытекающие последствия, возможно еще какие нибудь причины ИМХО(возможно я не прав). Я свою машину после того как не заводилась ключем, с толкоча завел.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение Slava Z » Пт, 11 мар 2011, 11:53

Как правильно сказал ILLUSIONIST не надо трогать педаль газа, только выжать сцепление (если коробка механика).
А свечи менять не надо. Они же новые.
Инжекторный мотор надо крутить в таком случае подольше.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение T_e_m » Вс, 13 мар 2011, 21:52

Slava Z писал(а):Как правильно сказал ILLUSIONIST не надо трогать педаль газа, только выжать сцепление (если коробка механика).
А свечи менять не надо. Они же новые.
Инжекторный мотор надо крутить в таком случае подольше.


Если прошивка не дает вспышки, а заливает свечи, крутить уже бесполезно,
то же самое было на 2.0ФСИ, пока не сделали новую прошивку именно под этот двиг.
Думаю с прошивкой под 1,2 тоже начудили немного и не рассчитали под наш климат. Впрочем, очередная особенность :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение savelnik43 » Вс, 20 мар 2011, 12:49

Читали свежий За Рулем-человек при неоднократных незаводках Пассата отдал машину назад в салон. Правда через суд. А заливку свечей ОД умрет но за гарант.случай не сочтет. И эвакуатор за Ваш счет. У меня с фордом была такая-же фигня...
savelnik43
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 14:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение Starz » Вс, 03 апр 2011, 20:17

Нет такого режима "просушки" на Шкодах. Даже если отключите бензонасос и будете без него долго маслать, то это тоже не поможет. Чтобы автомобиль при следующем запуске завелся нормально, необходимо, чтобы мотор был прогрет до рабочей температуры, чтобы сгорал нагар на электродах свечей и она была чистая. Желательно еще перед тем как заглушить мотор вдавить педаль газа в пол и подержать минутку. Ну или при поездке крутить его нормально. Новое програмное обеспечение для моторов 1.2 на Йети и правда есть, оно решает частично проблему холодного запуска. Так что стоит спросить у ОД, проверяли ли они какая версия стоит у Вас. С ней и двигатель прогревается быстрее и обороты ХХ при прогреве больше соответственно. Если пробег 5 000 км и машине меньше чем пол года, то могли бы и свечи по гарантии поменять. А так конечно за пять тысяч с ними ничего не случится, можно и дальше пользоваться.
Starz
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 24 окт 2009, 22:16

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение Дмитрий84 » Вт, 05 июл 2011, 8:13

Привет всем.

У кого- нибудь были такие проблемки.

1) при закрывании машины с очень сильным гулом закрывается люк бензобака.
2) у меня начал немного отходить молдинг на левой передней двери.

Если кто то столкивался с этими небольшими проблемами, моякните, по гарантии вам их делали или за ваш счет.
Дмитрий84
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 17:08

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение aleks_eveline » Пн, 02 апр 2012, 21:05

У меня друг работает у ОД Тойота начальником отдела запчастей. Так он говорит, что у них свечи по гарантии меняют без всяких разговоров, хотя проблемы с ними бывают крайне редко.
Сам гоняю шкоду йети 1,2 DSG, мой ОД, верней сервис, просто помешан на вопросе "А на каком бензине вы ездите?", к ним хоть с неработающей лампочкой обратись они всё равно про бензин спросят. Походу это у них самая козырная фишка людям в гарантийном обслуживании отказывать. Я после первого случая выслушав их рекомендации стал хранить чеки с АЗС Лукойл, который они мне сосватали. Как то раз опять обратился, этот вопрос от них выслушал, достал пачку чеков и говорю: - "Обломаетесь? или теперь и там бензин дерьмо?" С тех пор у меня больше не спрашивают, потому что я их уже достал - проблема на проблеме, а они всё никак устранить не могут. Для себя решил, что ещё пару раз машина меня подведёт и начну процедуру возврата. Пусть долго, зато накажу их. Из сервиса просто не вылезаю, забодало уже.
aleks_eveline
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 16:11
Откуда: Белое море

Re: случай гарантийный или нет?

Сообщение Sable.net » Ср, 25 апр 2012, 6:01

aleks_eveline, а ты в следующий раз попроси их показать тебе сертификат на возможность эксплуатации автомобиля в России. Если он у них есть - значит, предполагается, что автомобиль прошел испытания в условиях суровой российской действительности и полностью годен для эксплуатации в них же. В том числе, этот сертификат предполагает, что возможна эксплуатация на российском бензине - который действительно по нормам не дотягивает до европейских. Если его нет - значит, такой автомобиль просто не имели права продавать. Этот способ используют юристы крупных компаний, у которых на балансе по нескольку дорогих автомобилей - и он всегда работает. Если же салон считает, что неполадка произошла по вине бензина - пусть подают в суд на топливную компанию о возмещении затрат на ремонт. Только чеки на заправку сохраняй. А то в нашем правовом государстве получается клево - сначала заплати за машину, потом за бензин - а потом еще и неси финансовую ответственность за ненадлежащее качество того и другого.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2