Страница 1 из 2

гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 17:53
vova33
потек антифриз, протерся радиатор на радиатор ставится кожух с двумя вентиляторами внутри которого идет провод который в свою очередь крепится скобкой железной которую на заводе с кривыми руками поставили криво и она перетерла соту радиатора!!!!!! :( :evil:

Добавлено спустя 45 секунд:
и это при пробеге 6900 т.км

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 22:24
Kostet
жаль,а калужанки не так уж плохи оказывается :(

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 19:07
115кило
Ваг вообще охренел,хреначит косячные машины одну за другой.Ауди А7(не Q7) движки клинят,как расходники меняют на пробеге до 5.000 км или двиг или машину на выбор(держат в секрете).Фольц амарок,глючит электроника,горит сцепление.Двигатель 1.2 как минимум ХОЛОДНЫЙ(чё с ресурсом пока непонятно) Короче раньше японцев называли одноразовыми г...ми,теперь это ВАГ стал.По шкоде правда плохого мало могу сказать(сервис гавно),но сами машинки...Такое впечатление,что чехи машинки стали лучше фольца-мамы делать.Берут машинку и исправляют косяки.Но мысль гложет переходить на Тойоту(тока не жопотёрки),посмотрю как там японцы вывернуться и чё с ценами будет.Приглядываюсь неспешно к тойоте хайлюкс http://www.toyota.ru/Images/hilux-pre-0 ... 030395.jpg

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 23:01
Worker
В Авторевю последнем Хайлюкс не очень жаловали.

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 8:09
115кило
Заказухи разные не читаю.В хайлюксе плохо с комфортом,с надёжностью там всё хорошо.Джипы-пикапы вообще крепкие машинки.По надёжности октавия тур проигрывает сангенг муссо.На пробеге 65.000 км октавия захотела денежных вливаний,у муссо на пробеге 80.000 км было всё окей.Щас йети ещё протестю,на скока его хватит без вливаний :lol:

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 9:12
reggy
Я у Вас человек новый, но позволю себе заметить что SSANG YANG сделан на половину из долбанного пластика(
Железо у него как консервная банка - ездить на нем самоубийство)

Yeti - как мне объяснили в салоне - тигуан.
Качество, среди аналогичных машин, нормальное

может я ине прав, не знаю

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 19:14
vova33
очень был поражен как быстро сделали машину, перед этим выдали подмену в виде фабии через день звонят приезжайте забирайте :)

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 20:26
115кило
vova33
Ну и шоб не ломалась больше :)

reggy писал(а):Я у Вас человек новый, но позволю себе заметить что SSANG YANG сделан на половину из долбанного пластика(
Железо у него как консервная банка - ездить на нем самоубийство)


Сангенг муссо спорт 2006 год и с железом и с надёжностью всё нормально было.А вот рекстоны,кайроны и акционы хреновые машинки.

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Вс, 10 апр 2011, 21:58
Serj-77
115кило писал(а):
Сангенг муссо спорт 2006 год и с железом и с надёжностью всё нормально было.А вот рекстоны,кайроны и акционы хреновые машинки.

А я слышал ,что на Енги срок поставки кузовщины-до года.....А цены на эту кузовщинку тоже ничего....

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Пн, 11 апр 2011, 12:09
115кило
можно мою цитату ещё раз прочитать
Сангенг муссо спорт 2006 год и с железом и с надёжностью всё нормально было.А вот рекстоны,кайроны и акционы хреновые машинки.

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Макс Ситроен
Да-да, бери Тойоту.
У меня коллега на работе ездит - ненарадуется ;)
И КАСКО вдвое дороже моей Шкоды, и ТО в три раза дороже и чаще.

у АУДИ проблема не в моторах, а, увы, в головах владельцев.
Думают машинам за 2-3-4 миллиона обкатка не нужна ;)

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2011, 12:16
115кило
Шкода тур слабоватая машинка в плане безремонтного пробега.Я бы сказал,что сильно перехвалена в плане надёжности.А по тойоте...тут видео на часик есть http://ппривод.рф/?p=594 Неубиваемые жипы у них,а мне как раз этого и хочется.
Ссылка почему то активной не стала.Надо в браузер забивать её.Там чуток текста и видео.
А это по шкоде видео http://www.youtube.com/watch?v=iuXOuo5W ... r_embedded

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2011, 13:48
Slava Z
Макс Ситроен писал(а):Да-да, бери Тойоту.
У меня коллега на работе ездит - ненарадуется ;)
И КАСКО вдвое дороже моей Шкоды, и ТО в три раза дороже и чаще.

Все познается в сравнении. Поэтому приведите цифры. Ну и от себя добавлю, на своей Королле безгеморойно отъездил 5 лет почти 90 тыс.км. и даже совсем не разорился, но зато я всегда знаю, что она всегда заведется, поедет и ничего у неё не глюканёт в электронных мозгах. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы. Тойота попроще, без всяких новомодных технологий, поэтому и понадежнее. Шкода лучше по комфорту, моторам, подвеске, соответственно намного сложнее по конструкции, поэтому и надежность меньше. Даже можно не оспаривать, потому что это принимается, как аксиома. Есть такой закон у конструкторов, чем сложнее механизм, тем надежность меньше. Я думаю ваш коллега с каждым годом будет радоваться все больше и больше. Потому что разница немецких машин и японских в том, что немцы нравятся сразу, от них эйфория, а японцы сначала воспринимаются спокойно, но с каждым пройденным километром нравятся всё больше и больше, но до эйфории от европейцев всё равно не дотягивают. :crazy: На себе испытал. :roll:

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 22:34
Cgjrjqysq Ahern
Возможно всё это так и есть, я например уже супер эйфории от етика не испытываю, но при всём при этом всё равно не смогу пересесть в японца.... Ну вот почему они делают такие УБОГИЕ салоны своих автомобилей???? На днях в салоне тойоты посидел в прадо за 1,8 млн руб с тряпочным салоном.... Ну не должна машина за такие деньги выглядеть как мыльница внутри.... И почему нельзя сделать на японские авто нормальные иммобилайзеры, чтобы их не угоняли... Как известно японцев угоняют именно из-за слабой штатной защиты, а не из-за престижности... Пусть они сделают нормальную периодичность ТО (тойота) и тогда я, а также многие любители немецких машин с удовольствием купим автомобиль из страны восходящего солнца... Аминь))))

Re: гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 4:38
Slava Z
Cgjrjqysq Ahern писал(а):Возможно всё это так и есть, я например уже супер эйфории от етика не испытываю, но при всём при этом всё равно не смогу пересесть в японца.... Ну вот почему они делают такие УБОГИЕ салоны своих автомобилей???? На днях в салоне тойоты посидел в прадо за 1,8 млн руб с тряпочным салоном.... Ну не должна машина за такие деньги выглядеть как мыльница внутри.... И почему нельзя сделать на японские авто нормальные иммобилайзеры, чтобы их не угоняли... Как известно японцев угоняют именно из-за слабой штатной защиты, а не из-за престижности... Пусть они сделают нормальную периодичность ТО (тойота) и тогда я, а также многие любители немецких машин с удовольствием купим автомобиль из страны восходящего солнца... Аминь))))

А разве убогость салона определяется отсутсвием кожанных сидений? Новый Прадо кстати внутри очень неплох, ничуть не хуже Ети, не говоря уж про размеры, а вот снаружи совсем некрасивый. Предыдущий Прадо гораздо интереснее.
Угоняют машины не из-за слабых имобилайзеров, а по спросу на вторичном рынке. Профессиональным ворам вообще пофиг противоугонки, просто немного подольше приходиться повозиться. Честно говоря я продал свою Короллу, теперь сплю гораздо спокойнее.
Насчет ненормальных Тойотовских ТО через 10 тыс.км, то об этом кричат на каждом углу, все кто не владел этими машинами. Нет там ничего разорительного. По деньгам тожь на тожь и выходит. Да и для машин, стоящих часами в московских пробках, замена масла через 15-20 тыс.км не есть хорошо для мотора. Это вам любой слесарь в автосервисе скажет.
Ну вот немного высказался в защиту японцев. Хотя сам заказал немца. :D