Cgjrjqysq Ahern писал(а):Возможно всё это так и есть, я например уже супер эйфории от етика не испытываю, но при всём при этом всё равно не смогу пересесть в японца.... Ну вот почему они делают такие УБОГИЕ салоны своих автомобилей???? На днях в салоне тойоты посидел в прадо за 1,8 млн руб с тряпочным салоном.... Ну не должна машина за такие деньги выглядеть как мыльница внутри.... И почему нельзя сделать на японские авто нормальные иммобилайзеры, чтобы их не угоняли... Как известно японцев угоняют именно из-за слабой штатной защиты, а не из-за престижности... Пусть они сделают нормальную периодичность ТО (тойота) и тогда я, а также многие любители немецких машин с удовольствием купим автомобиль из страны восходящего солнца... Аминь))))
А разве убогость салона определяется отсутсвием кожанных сидений? Новый Прадо кстати внутри очень неплох, ничуть не хуже Ети, не говоря уж про размеры, а вот снаружи совсем некрасивый. Предыдущий Прадо гораздо интереснее.
Угоняют машины не из-за слабых имобилайзеров, а по спросу на вторичном рынке. Профессиональным ворам вообще пофиг противоугонки, просто немного подольше приходиться повозиться. Честно говоря я продал свою Короллу, теперь сплю гораздо спокойнее.
Насчет ненормальных Тойотовских ТО через 10 тыс.км, то об этом кричат на каждом углу, все кто не владел этими машинами. Нет там ничего разорительного. По деньгам тожь на тожь и выходит. Да и для машин, стоящих часами в московских пробках, замена масла через 15-20 тыс.км не есть хорошо для мотора. Это вам любой слесарь в автосервисе скажет.
Ну вот немного высказался в защиту японцев. Хотя сам заказал немца.
