Йети или ехать

Все банально - вопрос очередной смены авто. Сейчас эксплуатирую S-MAX 2,5Т, все отлично, но при всех отличностях, как правило есть разные но.
Но, учитывая специфику региона проживания, в S-Максиме серьезно напрягает зимний "шлеф" при стартах , обгонах и ускорениях , ЕСП просто не останавливается, даже на пятой, при этом, на не самой "жидкой" хаккапеллите, езда на низких оборотах не вариант, люблю динамику и для турбины не айс, ну и как не крути с размерностью колес- клиренс и болезненно нежные пороги. Конечно все это, может скрасить три месяца летнего отжига на все 220 л.с. или светофорные старты на все 324 Н.М. или длительные трассовые поездки. Но если без эмоций, при нашем коротком лете нужен полный привод и турбированый движок, да и пробег уже 120 000. Вообщем уважаемые Йетиводы, обладатели данного пепелаца с двиглом 1,8 Т и полным приводом , прошу поделиться опытом владения . Особо интересует зимняя эксплуатация , холодный пуск, работа климата, обдува стекол - зеркал, подогревы -разогревы, работа подвески и эл. систем при температурах в диапазоне -25С -30С и т.д. «Трассовая» езда (разгоны-обгоны, колейность- парусность) и городская управляемость ( по этим пунктам к S- Максиму нареканий ни каких , не хочется , что бы было хуже) интересует конечно и динамика, по субъективным ощущениям, особенно если есть с чем сравнить, хотя понимаю, что обломаюсь после S - Макса, но в угоду лучшей зимней управляемости и проходимости на это можно подзабить. На тесте у дилеров 1,2Т монопривод, на Тюменских дорогах не понятно ни чего, съехать пусть даже на щебенку, манагеры не дают, по этому малая бездорожная составляющая так же интересует. Если не трудно делитесь, буду признателен. Понимая, что задаю вопрос в святая святых на Шкода клаб, все таки надеюсь на возможный объективный ответ и оговорюсь сразу по другим претендентам. Полторашная Импреза жены, все еще продается на рынке , после того как был поставлен ультиматум о 100% переносе затрат по ее регламентной обслуге, на личный бюджет супруги. Куга, отпадает по причине освежающего ценника, за по сути полноприводный Фокус, особенно если хочешь приятный, и после S-Макса уже необходимый опцион, собственно Тигуан отпадает по той же причине, экзотика типа Сеат Альтеа Фритрэк, интересно, необычно, но в округе ни где не протестить, это ,что касается турбомоторов, ах да Q3, но на механике почти 1300р.р.-значит нет. ASXы , Кашкаи , РАВы и Джуки-Пуки просто отпадают "no comment" . Коренянцы новой эры тоже не вариант, при многих их плюсах. Интересует именно Йети, по обоюдному семейному согласию и состоянию бюджета, особенно в свете того, что в ФВГ, наконец то кого то осенило и сейчас принимаются заказы на 1,8Т с ДСГ и полным приводом. Так вот, Йети или ехать дальше на S Максе ?
Но, учитывая специфику региона проживания, в S-Максиме серьезно напрягает зимний "шлеф" при стартах , обгонах и ускорениях , ЕСП просто не останавливается, даже на пятой, при этом, на не самой "жидкой" хаккапеллите, езда на низких оборотах не вариант, люблю динамику и для турбины не айс, ну и как не крути с размерностью колес- клиренс и болезненно нежные пороги. Конечно все это, может скрасить три месяца летнего отжига на все 220 л.с. или светофорные старты на все 324 Н.М. или длительные трассовые поездки. Но если без эмоций, при нашем коротком лете нужен полный привод и турбированый движок, да и пробег уже 120 000. Вообщем уважаемые Йетиводы, обладатели данного пепелаца с двиглом 1,8 Т и полным приводом , прошу поделиться опытом владения . Особо интересует зимняя эксплуатация , холодный пуск, работа климата, обдува стекол - зеркал, подогревы -разогревы, работа подвески и эл. систем при температурах в диапазоне -25С -30С и т.д. «Трассовая» езда (разгоны-обгоны, колейность- парусность) и городская управляемость ( по этим пунктам к S- Максиму нареканий ни каких , не хочется , что бы было хуже) интересует конечно и динамика, по субъективным ощущениям, особенно если есть с чем сравнить, хотя понимаю, что обломаюсь после S - Макса, но в угоду лучшей зимней управляемости и проходимости на это можно подзабить. На тесте у дилеров 1,2Т монопривод, на Тюменских дорогах не понятно ни чего, съехать пусть даже на щебенку, манагеры не дают, по этому малая бездорожная составляющая так же интересует. Если не трудно делитесь, буду признателен. Понимая, что задаю вопрос в святая святых на Шкода клаб, все таки надеюсь на возможный объективный ответ и оговорюсь сразу по другим претендентам. Полторашная Импреза жены, все еще продается на рынке , после того как был поставлен ультиматум о 100% переносе затрат по ее регламентной обслуге, на личный бюджет супруги. Куга, отпадает по причине освежающего ценника, за по сути полноприводный Фокус, особенно если хочешь приятный, и после S-Макса уже необходимый опцион, собственно Тигуан отпадает по той же причине, экзотика типа Сеат Альтеа Фритрэк, интересно, необычно, но в округе ни где не протестить, это ,что касается турбомоторов, ах да Q3, но на механике почти 1300р.р.-значит нет. ASXы , Кашкаи , РАВы и Джуки-Пуки просто отпадают "no comment" . Коренянцы новой эры тоже не вариант, при многих их плюсах. Интересует именно Йети, по обоюдному семейному согласию и состоянию бюджета, особенно в свете того, что в ФВГ, наконец то кого то осенило и сейчас принимаются заказы на 1,8Т с ДСГ и полным приводом. Так вот, Йети или ехать дальше на S Максе ?