Страница 1 из 1

Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2011, 17:45
nixfix
Все банально - вопрос очередной смены авто. Сейчас эксплуатирую S-MAX 2,5Т, все отлично, но при всех отличностях, как правило есть разные но.
Но, учитывая специфику региона проживания, в S-Максиме серьезно напрягает зимний "шлеф" при стартах , обгонах и ускорениях , ЕСП просто не останавливается, даже на пятой, при этом, на не самой "жидкой" хаккапеллите, езда на низких оборотах не вариант, люблю динамику и для турбины не айс, ну и как не крути с размерностью колес- клиренс и болезненно нежные пороги. Конечно все это, может скрасить три месяца летнего отжига на все 220 л.с. или светофорные старты на все 324 Н.М. или длительные трассовые поездки. Но если без эмоций, при нашем коротком лете нужен полный привод и турбированый движок, да и пробег уже 120 000. Вообщем уважаемые Йетиводы, обладатели данного пепелаца с двиглом 1,8 Т и полным приводом , прошу поделиться опытом владения . Особо интересует зимняя эксплуатация , холодный пуск, работа климата, обдува стекол - зеркал, подогревы -разогревы, работа подвески и эл. систем при температурах в диапазоне -25С -30С и т.д. «Трассовая» езда (разгоны-обгоны, колейность- парусность) и городская управляемость ( по этим пунктам к S- Максиму нареканий ни каких , не хочется , что бы было хуже) интересует конечно и динамика, по субъективным ощущениям, особенно если есть с чем сравнить, хотя понимаю, что обломаюсь после S - Макса, но в угоду лучшей зимней управляемости и проходимости на это можно подзабить. На тесте у дилеров 1,2Т монопривод, на Тюменских дорогах не понятно ни чего, съехать пусть даже на щебенку, манагеры не дают, по этому малая бездорожная составляющая так же интересует. Если не трудно делитесь, буду признателен. Понимая, что задаю вопрос в святая святых на Шкода клаб, все таки надеюсь на возможный объективный ответ и оговорюсь сразу по другим претендентам. Полторашная Импреза жены, все еще продается на рынке , после того как был поставлен ультиматум о 100% переносе затрат по ее регламентной обслуге, на личный бюджет супруги. Куга, отпадает по причине освежающего ценника, за по сути полноприводный Фокус, особенно если хочешь приятный, и после S-Макса уже необходимый опцион, собственно Тигуан отпадает по той же причине, экзотика типа Сеат Альтеа Фритрэк, интересно, необычно, но в округе ни где не протестить, это ,что касается турбомоторов, ах да Q3, но на механике почти 1300р.р.-значит нет. ASXы , Кашкаи , РАВы и Джуки-Пуки просто отпадают "no comment" . Коренянцы новой эры тоже не вариант, при многих их плюсах. Интересует именно Йети, по обоюдному семейному согласию и состоянию бюджета, особенно в свете того, что в ФВГ, наконец то кого то осенило и сейчас принимаются заказы на 1,8Т с ДСГ и полным приводом. Так вот, Йети или ехать дальше на S Максе ?

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 16:45
kirkot
Это вы прикалываетесь, или как? Какие, "владельцы" - если на него прайсы пришли 1 августа, а первая поставка в ноябре/декабре? ;)

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 5:47
nixfix
Приколов ни каких . Читаем внимательно : "обенно в свете того, что в ФВГ, наконец то кого то осенило сейчас принимаются заказы на 1,8Т с ДСГ и полным приводом "

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 13:18
DM
kirkot писал(а): первая поставка в ноябре/декабре? ;)


салоны заранее заказали довольно большое количество в разных комплектациях, уже в сентябре машины начнут приходить, даже на сайтах некоторых дилеров, у кого есть раздел "автомобиле в производстве" можно увидеть по 5-10 машин с поставкой сентябрь-октябрь

думаю, у кого есть большое желание купить быстро, проблем не возникнет... я даже сам задумался )

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 11:59
kirkot
DM писал(а):
kirkot писал(а): первая поставка в ноябре/декабре? ;)


салоны заранее заказали довольно большое количество в разных комплектациях, уже в сентябре машины начнут приходить, даже на сайтах некоторых дилеров, у кого есть раздел "автомобиле в производстве" можно увидеть по 5-10 машин с поставкой сентябрь-октябрь

думаю, у кого есть большое желание купить быстро, проблем не возникнет... я даже сам задумался )


да-да, конечно. Именно поэтому мне, заказавшему 2-го августа (новые прайсы пришли в салоны 1-го августа) ПЕРВЫМ в салоне (пеликан), пообещали ("если все будет хорошо") поставку в конце декабря. Невероятно быстро. )))

вот, кстати щас посмотрел у "Пеликана" раздел "В производстве". Там только два ети с 1,2 TSI. Кто-то умудрился заказать 1,2 TSI НА РУЧКЕ!!! за 886500 руб!!! :shock: :lol: И еще ждет его! (для тех кто не в курсе - доплатив 70 тысяч можно поиметь 1.8TSI DSG6 4x4 )

еще веселее с "автомобилями в наличии". Никто не желает 1,2TSI c dsg за 978 тысяч? :crazy: Интересно, найдется-ли покупатель?

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 12:36
DM
возможно, машина были заказаны салонами намного раньше августа, а появились в разделе "заказано" после оглашения цен

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 14:05
Васаби
В прошлом году LE 1.2-300 машин были уже со скидкой, если не ошибаюсь, за 930 000 ( поправьте, если не верно ), разошлись очень быстро.

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 14:45
A1eksey
kirkot писал(а):...

вот, кстати щас посмотрел у "Пеликана" раздел "В производстве". Там только два ети с 1,2 TSI. Кто-то умудрился заказать 1,2 TSI НА РУЧКЕ!!! за 886500 руб!!! :shock: :lol: И еще ждет его! (для тех кто не в курсе - доплатив 70 тысяч можно поиметь 1.8TSI DSG6 4x4 )

еще веселее с "автомобилями в наличии". Никто не желает 1,2TSI c dsg за 978 тысяч? :crazy: Интересно, найдется-ли покупатель?


"Ну, я услышал. Легче стало?" (с)

У меня 1.2 DSG с ценником в 1024800. Полный привод и 1.8 не нужны. Интерес удовлетворен? :wink:

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 15:06
kirkot
A1eksey писал(а):
kirkot писал(а):...

вот, кстати щас посмотрел у "Пеликана" раздел "В производстве". Там только два ети с 1,2 TSI. Кто-то умудрился заказать 1,2 TSI НА РУЧКЕ!!! за 886500 руб!!! :shock: :lol: И еще ждет его! (для тех кто не в курсе - доплатив 70 тысяч можно поиметь 1.8TSI DSG6 4x4 )

еще веселее с "автомобилями в наличии". Никто не желает 1,2TSI c dsg за 978 тысяч? :crazy: Интересно, найдется-ли покупатель?


"Ну, я услышал. Легче стало?" (с)

У меня 1.2 DSG с ценником в 1024800. Полный привод и 1.8 не нужны. Интерес удовлетворен? :wink:



ну еще расскажите сказку, что покупали бы сейчас c миллионом на руках - выбор был бы тем же... :D Что б уж до конца быть "выше всего этого"... :lol:

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 15:25
A1eksey
kirkot писал(а):ну еще расскажите сказку, что покупали бы сейчас c миллионом на руках - выбор был бы тем же... :D Что б уж до конца быть "выше всего этого"... :lol:


А смысл что-то объяснять? Я уже несколько перерос возраст, когда меряются пиписками. А сказочки - это к маме. На ночь пусть почитает.
P.S. Желчь подотрите, брызжет сильно. :wink:

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 15:28
kirkot
A1eksey писал(а):
kirkot писал(а):ну еще расскажите сказку, что покупали бы сейчас c миллионом на руках - выбор был бы тем же... :D Что б уж до конца быть "выше всего этого"... :lol:


А смысл что-то объяснять? Я уже несколько перерос возраст, когда меряются пиписками. А сказочки - это к маме. На ночь пусть почитает.
P.S. Желчь подотрите, брызжет сильно. :wink:


А чего ты так разволновались-то? задело что-ли? :wink: Ну извините. :beer:

Re: Йети или ехать

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 17:32
savelnik43
Зайдите в конфигуратор Шкода - там точно подсчитаете сколько вам вылезет машинка. Но с допами она полюбому будет больше ляма...Или сядете в почти пустое авто-ну кондей и ABS я не беру в расчет. Музыки тоже не будет...Обивку салона посмотрите.В дешевых версиях она стремная! Считайте. Смотрите готовые авто у ОД и удачи!