Страница 1 из 2

Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Сб, 22 окт 2011, 11:53
liss
Комплектация 1,2 с DSG. В эксплуатации 3 месяца. Вчера ехал как ни в чем не бывало и вдруг обороты пропали, куча неисправностей засветилось и двигатель заглох. Повторная попытка завести двигатель успехом не увенчалась. Позвонил в службу 8 800... там сказали что тока эвакуатор поможет. Оттащил в сервис. Пока неисправность у них не получилось выявить. Жду понедельника и выхода диагноста. И бензин лился правильный и эксплуатация бережная... Обидно черт побери! Неужели этот двигатель настолько ненадежен?

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 19:16
Kostet
пожалуйста отпишитесь о поломке,нам владельцам 1.2 это будет необходимо,есть предположения но они неутешительные.

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 20:44
liss
Эпопея продолжается...
Оставил я авто в пятницу вечером у ОД где и покупал авто (могу назвать Уфимцам кому интересно). Позвонил в субботу - сказали нужна глубокая диагностика, а диагност будет только в понедельник. Хорошо думаю подожду, хотя планов была тьма. Звоню в понедельник. Мастера приемки выцепил только к обеду, девочка с ресепшена постоянно говорит: "Он занят, но обязательно вам перезвонит". Ближе к концу рабочего дня все-таки его поймал. Говорит - все готово, приезжайте! Радостный после работы приезжаю и спрашиваю: "Что было и что сделали?" В ответ от мастера слышу: "Ничего не делали. Утром пришел диагност завел машину а она работает как часики и выявить неисправность не представляется возможным". На том мы и разошлись. А зря...
Отъехав 7 км, все повторяется как в пятницу. Загорается ошибка.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "1" »»
Машина еще движется, но когда загорается целая гирлянда - машина теряет обороты.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "1" »»
Обратите внимание - на втором фото двигатель работает, но стрелки температуры и тахометра "лежат". Если некоторое время выждать, то можно проехать сотню метров, но потом машина опять теряет обороты.
В чем причина - турбина или мозги или все вместе? :(
Завтра опять эвакуатор, сервис...

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 21:38
A1eksey
liss писал(а):... Неужели этот двигатель настолько ненадежен?

А-а-а-а, срочно, помогите, подскажите! Вот так жил-был себе человек, и вдруг, на тебе - напали, убили! Неужели такая судьба у всех с именем Муаммар???

Я нарочно гиперболизирую ваше высказывание. Не делайте необоснованных выводов и обобщений. ;)

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 28 окт 2011, 12:20
liss
В итоге в сервисе вынесли вердикт - ошибка идет по каншине, а на ней висит сигналка (Шерхан 9) установленная в сторонней организации. Сигналку установил сразу после покупки и проехал с ней уже 7000 км. Блок сигналки сняли. Третий день полет нормальный. Буду требовать возврата сигналки и ставить наверно у ОД.

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Вс, 30 окт 2011, 9:54
Kostet
сегодня на ТО мне сказал дилер что есть новая акция на ети ,может перетереться жгут проводов электронной педали газа о тормозной узел,для этого заказаны спец. кронштейны,и скоро пригасят на акцию.При перетирании проводов высвечивается на табло большое количество значков.

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 11:24
liss
проехал еще тыщу км без сигналки. полет нормальный. сигналку перепрошили - попробую на днях установить.

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2012, 7:38
demidche
я тоже сам из УФЫ наши ОД меня ничем не порадовали :) устанавливать надо пандору. ОД за ширхан просят нереальные деньги + установка и т.п.
Ширхан сама по себе не очень хорошая сигналка.

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2012, 18:50
AlexTS
demidche писал(а):я тоже сам из УФЫ наши ОД меня ничем не порадовали :) устанавливать надо пандору. ОД за ширхан просят нереальные деньги + установка и т.п.
Ширхан сама по себе не очень хорошая сигналка.

Прадо 150 с Пандорой в Тюмени тоже самое произошло, единственное аварийные системы дают двигаться на 1 передаче допыхтели до сервиса, заглушили завели вроде ошибки нет прокатились опять тоже самое перепрошили сигналку вроде пока катается (дальше история умалчивает машина не моя)
П.С. по пандоре нареканий многовато тоже.

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2012, 19:37
Вячеслав С
Вячеслав: Я тоже из Уфы. У меня сигнализация Пандора. Ставил у ОД. Во первых -очень дорого; во вторых еще год не прошел-перестала с авто заводиться и первая кнопка никак не реагирует...3) Запасные ключи надо выкупать за 3 тысячи 4) На станции надо все просить, сервис ненавязчивый, все по "ркусски"

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 18:46
aleks_eveline
liss писал(а):Эпопея продолжается...
Оставил я авто в пятницу вечером у ОД где и покупал авто (могу назвать Уфимцам кому интересно). Позвонил в субботу - сказали нужна глубокая диагностика, а диагност будет только в понедельник. Хорошо думаю подожду, хотя планов была тьма. Звоню в понедельник. Мастера приемки выцепил только к обеду, девочка с ресепшена постоянно говорит: "Он занят, но обязательно вам перезвонит". Ближе к концу рабочего дня все-таки его поймал. Говорит - все готово, приезжайте! Радостный после работы приезжаю и спрашиваю: "Что было и что сделали?" В ответ от мастера слышу: "Ничего не делали. Утром пришел диагност завел машину а она работает как часики и выявить неисправность не представляется возможным". На том мы и разошлись. А зря...
Отъехав 7 км, все повторяется как в пятницу. Загорается ошибка.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "1" »»
Машина еще движется, но когда загорается целая гирлянда - машина теряет обороты.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "1" »»
Обратите внимание - на втором фото двигатель работает, но стрелки температуры и тахометра "лежат". Если некоторое время выждать, то можно проехать сотню метров, но потом машина опять теряет обороты.
В чем причина - турбина или мозги или все вместе? :(
Завтра опять эвакуатор, сервис...


У меня всё было аналогично. Год спустя с момента покупки. Первый раз 5 дней мозг трахали, плели разные отмазы, потом почистили нагар с заслонки и поменяли воздушный фильтр. В придачу, наплели что-то про сброс настроек с Евро5 на евро3, чушь полная, в последствии сами же от этого открещивались. После этого ещё через 3-4 мес всё повторилось. Уже устранили за 1 день.
Машина ОЧЕНЬ капризна к бензину, будьте осторожны.
2 мес назад на трассе умер двиган, загорелся EPC. Кое-как короткими перебежками за 4 часа пробежал 120 км до ближайшего ОД. Сдохла турбина. Повезло, что была в наличие, поменяли по гарантии. Знаю ещё 2-х людей, которые за первый год меняли турбину.

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2012, 14:52
tanyha7059
Да. Тоскливо... Опасно Йети покупать... Отдать минимум 800 000 рублей, а потом ездить в ожидании какой-нибудь каки - по меньшей мере странно... А нравилась мне эта машинка........

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2012, 20:11
interm
Тоскуйте дальше...
А на это дело сервисная акция давно идёт...http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2833

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2012, 20:41
chelsik
проблема с турбиной решена)))

Re: Первая серьезная проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2012, 5:23
tanyha7059
interm писал(а):Тоскуйте дальше...
А на это дело сервисная акция давно идёт...http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2833

Ха! Мне-то что! У меня к счастью, нет пока этого авто. Я владельцам сочуствую, которые попали в неприятную ситуацию! :P