Странно - это уже третья попытка ответить в данной теме. Надеюсь на этот раз - удачный.
Дастер = Логан - это не негатив, а концепция.
Пока Пежо тащит Ситроен в премиум-класс, Рено вспомнило, что дорогие машины - это хорошо, но не всем по карману.
Концепция машины за 5 000 евро, которую они успешно пытались реализовать в Логан, а дальше стали тиражировать в Sandero, Stepway, несчастном MCV (отличная и востребованная 7-местная вариация Logan-универсал, которую никак не выведут в России), а теперь и Duster - находит и продолжает находить своего покупателя.
Конечно: жёсткий и дешёвый пластик, открытое железо в салоне, мягкие сидения, неспешный разгон
Как уже писали ранее: "
дорожный просвет 205, подключаемый\отключаемый полный привод, цена", добавлю: высокий профиль шин 215/65 R 16 (почти 14 см), проверенные атмосферные движки, возможность заказа дизеля, простота и надёжность конструкции, наверняка высокая степень унификации. А в некоторых условиях это ценее, чем 2 года Skoda Assistance.
Особенно если плевать на мнение окружающих.
Как-то я крался из Киева в Москву через украинскую глубинку. Скорость была не выше 40-50 км\час, потому что районная дорога была типа "разбомбленный танкодром". Так вот - сзади, в тихой украинской ночи, возникли фары, быстро приблизились, обогнали меня и исчезли в дали. На крышке багажника было написано (естественно) Renault Duster.
Yeti качественно, добротно, мощно, рулёжно, симпликлеверно, но от 940 000 рублей, но если обычная дорога до дома каждый день может превратиться в OffRoad я бы его не стал брать. Полноприводный Yeti для меня - это город каждый день + дача на выходные.
За 500 000 Duster - отличная альтернатива Chevy Niva. И убивец как бы "полноприводных" Suzuki SX4, KIA Soul и Subaru Impreza 1.6
C Duster стоит
1. Пойти посидеть вживую в машине, выставленной в шоу-руме.
2. Попросить менеджера дать посидеть в складской машине (
помню это невыносимое формалиновое амбре в Логан 2006)
3. Дождаться (!!!) тест-драйва и прокатиться 2-3 круга.
Дальше - решать. Для себя. Для своих условий эксплуатации.
P.S. Как-то довелось разговаривать с директором салона Nissan\Renault в Харькове. Он "жаловался"
, что Логаны продавать невыгодно. Выезжая из салона народ, прямо на площадке перед шоу-румом народ надевает сверху жёлтый таксистский маячок и исчезает навсегда. Потому что ломаться нечему, гарантия почти невостребованна, а остальное чинится на коленке в гараже