Страница 1 из 6

Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2012, 6:49
Vasil
Добрый день всем.
Сижу, коплю деньги на Йети в полном приводе ... Но тут на глаза попадается реклама Дастера от Рено. Посмотрел, почитал, негатива к машине Дастер не появилось. Внешний вид, отзывы, комплектация, характеристики - ничто не вызывает отвращения. Главное, что подкупает - это ЦЕНА. В желаемой мне комплектации авто мне обойдется в 600 т.р. (Привеледж, 1,6 4х4), тогда как Йети около миллиона.
Помогите найти аргументы против Рено Дастер ... Может кто имеет опыт или знает что о машине плохого ...

вот ссылка на оф.сайт Рено, сразу на Дастер:
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... er/duster/

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2012, 7:12
SaSm
ТУТ читали?

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2012, 15:03
Васаби
Дастер будет настолько хуже , насколько он дешевле. Чудес не бывает.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2012, 18:24
Vasil
SaSm писал(а):ТУТ читали?


Спасибо SaSm. Этой ветки не читал. Перехожу туда, эту тему прошу закрыть, как дублирующую ...

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Сб, 14 янв 2012, 16:43
K0JI9I
Йети и Дастер нечего сравнивать. По качеству небо и земля!
К плюсам дастера можно отнести: дорожный просвет 205, подключаемый\отключаемый полный привод, цена.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Сб, 14 янв 2012, 16:47
Kostet
так что лучше? по топику не очень понятно.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Сб, 14 янв 2012, 16:51
Макс Ситроен
Duster = Logan 4*4

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вс, 15 янв 2012, 12:25
kamikadze69
Duster - логан на стероидах, я бы и за бесплатно на таком ездить постыдился бы :)

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вс, 15 янв 2012, 13:09
Vasil
т.е. кроме "Дастер = Логан" негативных мнений больше нет? Прошу по существу что-нить написать ...

Лично меня марка Рено (крупнейший в мире производитель, кстати. Делать машины умеют) вообще, и Логан (который заслужил больше положительных мнений, чем отрицательных, в процессе эксплуатации) в частности - не пугают.
К тому же по многим характеристикам Дастер выглядит по лучше, чем Йети, и при этом почти в два раза дешевле. Разве ж это не аргумент?

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вс, 15 янв 2012, 14:33
Макс Ситроен
Странно - это уже третья попытка ответить в данной теме. Надеюсь на этот раз - удачный.

Дастер = Логан - это не негатив, а концепция.

Пока Пежо тащит Ситроен в премиум-класс, Рено вспомнило, что дорогие машины - это хорошо, но не всем по карману.
Концепция машины за 5 000 евро, которую они успешно пытались реализовать в Логан, а дальше стали тиражировать в Sandero, Stepway, несчастном MCV (отличная и востребованная 7-местная вариация Logan-универсал, которую никак не выведут в России), а теперь и Duster - находит и продолжает находить своего покупателя.

Конечно: жёсткий и дешёвый пластик, открытое железо в салоне, мягкие сидения, неспешный разгон
Как уже писали ранее: "дорожный просвет 205, подключаемый\отключаемый полный привод, цена", добавлю: высокий профиль шин 215/65 R 16 (почти 14 см), проверенные атмосферные движки, возможность заказа дизеля, простота и надёжность конструкции, наверняка высокая степень унификации. А в некоторых условиях это ценее, чем 2 года Skoda Assistance.
Особенно если плевать на мнение окружающих.

Как-то я крался из Киева в Москву через украинскую глубинку. Скорость была не выше 40-50 км\час, потому что районная дорога была типа "разбомбленный танкодром". Так вот - сзади, в тихой украинской ночи, возникли фары, быстро приблизились, обогнали меня и исчезли в дали. На крышке багажника было написано (естественно) Renault Duster.

Yeti качественно, добротно, мощно, рулёжно, симпликлеверно, но от 940 000 рублей, но если обычная дорога до дома каждый день может превратиться в OffRoad я бы его не стал брать. Полноприводный Yeti для меня - это город каждый день + дача на выходные.
За 500 000 Duster - отличная альтернатива Chevy Niva. И убивец как бы "полноприводных" Suzuki SX4, KIA Soul и Subaru Impreza 1.6 :D

C Duster стоит
1. Пойти посидеть вживую в машине, выставленной в шоу-руме.
2. Попросить менеджера дать посидеть в складской машине (помню это невыносимое формалиновое амбре в Логан 2006)
3. Дождаться (!!!) тест-драйва и прокатиться 2-3 круга.

Дальше - решать. Для себя. Для своих условий эксплуатации.

P.S. Как-то довелось разговаривать с директором салона Nissan\Renault в Харькове. Он "жаловался" :D , что Логаны продавать невыгодно. Выезжая из салона народ, прямо на площадке перед шоу-румом народ надевает сверху жёлтый таксистский маячок и исчезает навсегда. Потому что ломаться нечему, гарантия почти невостребованна, а остальное чинится на коленке в гараже ;)

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 8:24
ser9e
Vasil писал(а):т.е. кроме "Дастер = Логан" негативных мнений больше нет? Прошу по существу что-нить написать ...

Лично меня марка Рено (крупнейший в мире производитель, кстати. Делать машины умеют) вообще, и Логан (который заслужил больше положительных мнений, чем отрицательных, в процессе эксплуатации) в частности - не пугают.
К тому же по многим характеристикам Дастер выглядит по лучше, чем Йети, и при этом почти в два раза дешевле. Разве ж это не аргумент?

Дастер такой же Рено, как и Лада Гранта: у него только название и двигатель от Renault. Ну и краш-тест посмотрите - увидите разницу.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 10:09
Макс Ситроен
ser9e писал(а):Дастер такой же Рено, как и Лада Гранта: у него только название и двигатель от Renault.


А остальное, простите, что?
Dacia? Так "Дача" со своего основания в 1967 году была про-Реношной компанией. Практически все автомобили были или лицензией оригинальных Рено или вариациями на реношных платформах. С 1998 года - так вообще дочка Renault.
Да, конечно, "Дача" - это как бы недо-Рено, так и Шкода - недо-Фольксваген, :beer:
... и Тойота - недо-Лексус :ROFL:
Узлы одни и те же, а прайс, за счёт недопремиальности марки и некоторого кроилова - ниже.

ser9e писал(а):Ну и краш-тест посмотрите - увидите разницу.


Аргумент, не поспорить, Yeti переигрывает Duster :Bravo:
С учётом существенной разницы в цене - это вполне резонно

Рассмотрим подробно:

- Водитель и передний пассажир. Однозначно выигрыш на стороне Йети. Правда стоит обратить внимание, что судя по EuroNCAP безопасность в Duster на уровне Octavia A5, что в боковом, что в фронтальном ударе. Везде однозначно стоит пристёгиваться и правильно настраивать кресла. И, думаю, не стоит экономить на боковых подушках (11 000 рублей).

- Дети. Им одинаково что в Йети, что в Duster

- Пешеходы (не дай бог никому). Проигрыш Duster в более твёрдом бампере. Капоты примерно одинаковы, передняя кромка - красная у обоих. (тьфу-тьфу-тьфу)

- Допы: одинаково, если в Duster не поскупиться на ESP (13.000 рублей)

-------------

Кстати, у Duster гарантия производителя 3 года или 100 000 км, что наступит раньше.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 10:48
ser9e
Макс Ситроен писал(а):
ser9e писал(а):Дастер такой же Рено, как и Лада Гранта: у него только название и двигатель от Renault.


А остальное, простите, что?
Dacia? Так "Дача" со своего основания в 1967 году была про-Реношной компанией. Практически все автомобили были или лицензией оригинальных Рено или вариациями на реношных платформах. С 1998 года - так вообще дочка Renault.
Да, конечно, "Дача" - это как бы недо-Рено, так и Шкода - недо-Фольксваген, :beer:
... и Тойота - недо-Лексус :ROFL:

Лексус - это и есть Тойота, это бренд. А Дача - самостоятельная компания, пусть и купленная Рено. Так же как и ВАЗ - тоже ж проРеновская контора уже :wink:

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 13:23
Макс Ситроен
Давайте уже разбираться про Дачу, Лексус, Шкоду и АвтоВАЗ

Ну со Шкодой всё просто: в 1895 году граждане Лаурин и Клемент стали делать велосипеды, потом автомобили, потом их купило товарищество гражданина Э.Шкоды.

С Лексусом тоже понятно. Товарищ Э.Тойода на основании опросов целевой группы решил выпускать для пиндосов премиум-автомобили под иным брендом, нежели "Тойота", ассоциирующимся с пикапами и дешёвыми малолитражками. Камрады из Lippincott & Margulies напыжились и выдали название продуктовой линии "Lexus"

Про ВАЗ можно не рассказывать. Товарищи А.Тарасов (министр АвтоПром СССР) с одной стороны и Д.Анбели (ГД ОАО Итальянская автомобильная фабрика Турина) с другой стороны, хлопнули по рукам и отгрохали в самарской области город-гигант при заводе по производству FIAT-124 Russian Edition. Хотя "классическая" линейка была серьёзной модернизацией изначальной 124-модели, завод успешно выпускал собственные платформы: Спутник, Нива, Калина. Сейчас Renault владеет 25+% акций ОАО "АвтоВАЗ"

Разбираемся с Румынами в целом и товарищем Чаушеску в частности.
В 60-70 годах в Румынию пришли Renault c маркой Dacia и Citroen с маркой OltCit (Oltea Citroen)
Стоит отметить, что Dacia и Oltea - вовсе не товарищи, а названия местностей (регионов) в которых располагались сборочные заводы.
По OltCit у режима Чаушеску было 64%, у Citroen 36% и завод с 1976 по 1991 клепал дешёвый Citroen Axel под брендом OltCit для внутреннего и некоторых внешних рынков. В 1991 году с Citroen расстались и компания пошла по рукам Daewoo -> GM Daewoo -> Chevrolet -> Ford выступая локальным автосборщиком.

Завод Dacia был построен раньше, в 1967 году при технической помощи Renault, где компания владела изначально (!!!) 51% акций и в практически все автомобили, выпущенные на заводе были либо лицензионными Renault, выпускаемыми под брендом "Dacia" (Renault R8, Renault R12), либо вариациями на тех же платформах Renault, либо тупо мелкосерийные Renault (R18 / R20). Попытки придумать что-то своё Dacia Nova-SuperNova (да и то, опять же на минимум на коробках-движках Renault) стартовали только в 1995 году и были не слишком успешны. Кстати, Renault Logan в 2004 году сменил на заводе не SupeRNova, а всё ту же Dacia 1310 (всё та же вариация Renault 12) штамповавшуюся без изменений с 1979 года.

В этом году Dacia 45 лет и Renault не собирался и не собирается выпускать из своих цепких когтей с самого начала создания марки:
- марка была образована Renault. Истории у Daсia до 1967 года (в отличии от Skoda - Laurin&Klement) не существовало;
- у марки не было заигрываний с другими производителями. Даже по несостоявшимся городским легендам Dacia Nova была Peugeot 309 перелопаченная, опять же инженерами Renault;
- агрегатная база в течение всей истории Dacia была только Рено
- компания была опять же подмята под Рено (Renault владеет 99,43% акций Dacia).

Так что выпады, что Duster - это Дача с эмблемой Рено не совсем правильна. Dacia в нынешнем состоянии - 100% сборочный завод Renault. Разве что логотипы на машину вешаются не премиальные, a mass-продакшеновые

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 13:51
Bad Boy
Помешались все на этом Дастере, что-ли? :crazy:
Да на хрена эта халява (относительная) нужна, в исполнении Рено, у них хоть одна машина нормальная есть? Тем более, Дастер с АКПП - это только передний привод.