Bad Boy писал(а):Помешались все на этом Дастере, что-ли?
Да на хрена эта халява (относительная) нужна, в исполнении Рено, у них хоть одна машина нормальная есть? Тем более, Дастер с АКПП - это только передний привод.
По первому вопросу - нет
По второму вопросу: У Renault в целом или у Duster в частности?
Ну, например, среди одноклассников, Renault Clio Sport является более выгодной покупкой, чем Skoda Octavia vRS
6,9 vs. 7,3 сек до 100 км/ч - это аргумент.
По третьему, "клиенту" автомат не самоцель. Главное - полный привод, ЦЕНА (!) и даже 1.6 не останавливает.
Если отложить московский снобизм, то "по-чесноку" автофрамосовских Логан и Сандеро продаётся (!) в 2 раза больше, чем калужских и чешских Октавий и Фабий. Даже Поло Седан там перевеса не обеспечивает. За пределами МКАД решает не качество, а цена.
Стоит ли ждать коммерческого успеха от 4х4 за 499.000 рублей ? КО-НЕ-ЧНО!.
Мы с Вами проголосовали кошельком. Но МЫ платим вдвое дороже.
При этом стоит отметить, что изначальный пост был про то, что "сижу, коплю", а не "завтра еду покупать"!
И видимо уже есть 600, а до Йети копить-неперекопить или напрягаться-кредитоваться.
В условиях "
автомобиль за наличные сейчас", "Пылесборник" - сильный конкурент
ser9e писал(а):Не знаю как Вы, а я культуру производства автомобилей, все-таки, считаю принадлежностью к той или иной марке, не обращая на шильдики.
Под культурой производства я подразумеваю интерьер, экстерьер, эргономику. Эсли, по-вашему, Дачия = Рено, пожалуйста, считайте. Лично для меня - это два разных производителя со всеми вытекающими: качество материалов, безопасность, цена и т.д.
Ответьте себе на 1 вопрос: какой была бы Фабия 1.4 за 338 000 рублей, если самая дешёвая калужская
Fabia Active 1.2 HTP МКПП ныне стоит 409 000 рублей
ИЛИ как бы выглядел полноприводный Yeti за 499.000 рублей
Культура производства была бы такая:
- интерьер: прессованная бумага;
- экстерьер: профнастил
- эргономика: руль круглый
- сборка на Мусохранском Мотоциклетном Заводе.
С учётом того, что при разработке "автомобиля за 5000 евро" не было построено ни одного ходового образца - то у Renault появился на выходе Logan, у самой Dacia в тех же условиях - мотоколяска типа СЗД. Да, дешёвый. Да простой. Но сделать ПРОСТОЙ в производстве автомобиль порой гораздо труднее, чем дорогой. Тем более Duster хоть и соплатформенник с Logan, но не более.
Да, конечно, Renault не стал портить себе реноме и выпускает эти машины на Европу под маркой Dacia
Ну так и Фольксваген на Шкоду свой бедж не вешает
Внимание, троллинг: Гольф лучше Фабии, Пассат - лучше Октавии, Туран лучше Румстера, а Туарег лучше Йети