Страница 2 из 6

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 13:54
ser9e
Макс Ситроен писал(а):Так что выпады, что Duster - это Дача с эмблемой Рено не совсем правильна. Dacia в нынешнем состоянии - 100% сборочный завод Renault. Разве что логотипы на машину вешаются не премиальные, a mass-продакшеновые

Не знаю как Вы, а я культуру производства автомобилей, все-таки, считаю принадлежностью к той или иной марке, не обращая на шильдики.

Под культурой производства я подразумеваю интерьер, экстерьер, эргономику. Эсли, по-вашему, Дачия = Рено, пожалуйста, считайте. Лично для меня - это два разных производителя со всеми вытекающими: качество материалов, безопасность, цена и тд :roll:

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 14:19
uri1802
Доброго всем дня! Сегодня, проезжая мимо салона Renault, не удержался, заехал посмотреть на Duster. Представлена была максимальная комплектация с 2-х литровым движком да ещё и с якобы кожаным салоном. И с ценником за всё это без малого 700 тыс. руб. И скажу вам честно, господа, думал будет хуже! А так, на мой не привередливый взгляд, всё весьма прилично. Нет, конечно, можно всегда найти кучу мелких(да, наверно, и крупных тоже) недостатков. Но цена то! И это самая дорогая комплектация(вру, дизель на автомате будет дороже). Рядом стоял Renault Koleos далеко не в топовой версии за 1200000 руб. Уж извините, не нашел его в двое лучше Dusterа. А пластиком или еще чем-то воняет в Koleos даже сильней.
Из всего сказанного хочу сделать следующие выводы:
-конкурентом Yeti Duster вряд ли станет, все же уровень авто несколько разный, да и ценовая категория тоже;
-своего покупателя машина найдет и спросом пользоваться будет(об этом говорит то, что сейчас заключаются договора с поставкой в декабре !)
Всё выше изложенное является исключительно моим мнением. Удачи!

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 16:33
Макс Ситроен
Bad Boy писал(а):Помешались все на этом Дастере, что-ли? :crazy:
Да на хрена эта халява (относительная) нужна, в исполнении Рено, у них хоть одна машина нормальная есть? Тем более, Дастер с АКПП - это только передний привод.


По первому вопросу - нет :)
По второму вопросу: У Renault в целом или у Duster в частности? :beer:

Ну, например, среди одноклассников, Renault Clio Sport является более выгодной покупкой, чем Skoda Octavia vRS
6,9 vs. 7,3 сек до 100 км/ч - это аргумент.

По третьему, "клиенту" автомат не самоцель. Главное - полный привод, ЦЕНА (!) и даже 1.6 не останавливает.

Если отложить московский снобизм, то "по-чесноку" автофрамосовских Логан и Сандеро продаётся (!) в 2 раза больше, чем калужских и чешских Октавий и Фабий. Даже Поло Седан там перевеса не обеспечивает. За пределами МКАД решает не качество, а цена.
Стоит ли ждать коммерческого успеха от 4х4 за 499.000 рублей ? КО-НЕ-ЧНО!.
Мы с Вами проголосовали кошельком. Но МЫ платим вдвое дороже.
При этом стоит отметить, что изначальный пост был про то, что "сижу, коплю", а не "завтра еду покупать"!
И видимо уже есть 600, а до Йети копить-неперекопить или напрягаться-кредитоваться.
В условиях "автомобиль за наличные сейчас", "Пылесборник" - сильный конкурент :)

ser9e писал(а):Не знаю как Вы, а я культуру производства автомобилей, все-таки, считаю принадлежностью к той или иной марке, не обращая на шильдики.
Под культурой производства я подразумеваю интерьер, экстерьер, эргономику. Эсли, по-вашему, Дачия = Рено, пожалуйста, считайте. Лично для меня - это два разных производителя со всеми вытекающими: качество материалов, безопасность, цена и т.д.


Ответьте себе на 1 вопрос: какой была бы Фабия 1.4 за 338 000 рублей, если самая дешёвая калужская Fabia Active 1.2 HTP МКПП ныне стоит 409 000 рублей :pardon: ИЛИ как бы выглядел полноприводный Yeti за 499.000 рублей :bad:

Культура производства была бы такая:
- интерьер: прессованная бумага;
- экстерьер: профнастил
- эргономика: руль круглый :ROFL:
- сборка на Мусохранском Мотоциклетном Заводе.

С учётом того, что при разработке "автомобиля за 5000 евро" не было построено ни одного ходового образца - то у Renault появился на выходе Logan, у самой Dacia в тех же условиях - мотоколяска типа СЗД. Да, дешёвый. Да простой. Но сделать ПРОСТОЙ в производстве автомобиль порой гораздо труднее, чем дорогой. Тем более Duster хоть и соплатформенник с Logan, но не более.

Да, конечно, Renault не стал портить себе реноме и выпускает эти машины на Европу под маркой Dacia
Ну так и Фольксваген на Шкоду свой бедж не вешает
Внимание, троллинг: Гольф лучше Фабии, Пассат - лучше Октавии, Туран лучше Румстера, а Туарег лучше Йети :D

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 16:57
ser9e
Макс Ситроен, чтобы культура производства была как у Дачии, нужно просто выпускать в течение 5-10 лет две-три модели автомобилей, сделанные на одной старой, но надежной платформе (в случае Шкоды, на базе 2 Гольфа) и больше ничего :)) И на интерьер сносный деньги будут, и на материалы.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 18:20
Макс Ситроен
База Гольфа-2 в реалии современных европейских требований по безопасности дорожного движения, боюсь, не пролезет ;-)
Движок Евро-4 с катализатором, впрыск, подушка безопасности, железа больше (ах, эти тонкие стойки) - всё стоит денег.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2012, 23:11
ser9e
Макс Ситроен писал(а):База Гольфа-2 в реалии современных европейских требований по безопасности дорожного движения, боюсь, не пролезет ;-)
Движок Евро-4 с катализатором, впрыск, подушка безопасности, железа больше (ах, эти тонкие стойки) - всё стоит денег.

В отсутствие необходимости разрабатывать и испытывать новую платформу, денег хватит даже на производство стоек из японских первоклассных рельсов :))))

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2012, 13:15
Макс Ситроен
Увы, увы... Из тех платформ что у Вага сейчас есть - выходит только недешевый Polo Sedan
За те же 400.000 в комплектации "руль и колеса"

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 22:32
SanyaRR
Дастер на голову выше йети! Сидел в нем, все нравится. По проходимости не хуже нивы, в За рулем за марте месяц будет сравнительный тест. Где дастер всех удивит. Багажник здоровый! Мощный и надежный 2х литровый двиг, и 4х4. И все это по цене топовой фабии. Кому мало шумки, за 20т можно сделать полную шумку. Дизайн тоже супер. А йети это чуть приподнятая легковушка. У неё даже понижайки нет. У дастера есть :lol: "имитация".
Если бы не очередь в полтора года уже, взял бы. но опоздал.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 23:24
ser9e
SanyaRR писал(а):Дастер на голову выше йети! Сидел в нем, все нравится. По проходимости не хуже нивы, в За рулем за марте месяц будет сравнительный тест. Где дастер всех удивит. Багажник здоровый! Мощный и надежный 2х литровый двиг, и 4х4. И все это по цене топовой фабии. Кому мало шумки, за 20т можно сделать полную шумку. Дизайн тоже супер. А йети это чуть приподнятая легковушка. У неё даже понижайки нет. У дастера есть :lol: "имитация".
Если бы не очередь в полтора года уже, взял бы. но опоздал.

Ну да ну да... Из теста "Авто плюс" на dusterclub: "Его электромагнитная муфта и многодисковая конструкция рассчитана лишь на легкое бездорожье. Впрочем, как и АБС." Системы курсовой устойчивости нет И ПРИ ЭТОМ ТРИ ЗВЕЗДЫ В КРАШ-ТЕСТЕ... Я большего от него и не ожидал - хороший, наверное, авто за свои деньги. Но заявлять, что это чудо на голову выше Йети - ... :pardon:
Я бы Дастер назвал "располневшим Логаном" :crazy: Эволюция, Феликс :ROFL: не путать с революцией :Search:

А про дизайн я бы вообще молчал. Ладно экстерьер - для псевдоджипа за поллимона пойдет. Но интерьер... Цемент возить покатит, а вот семью... Не, можно, конечно. Но я воздержусь, пожалуй :wink:

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 9:34
Verdelet
Из теста "Авто плюс" на dusterclub: "Его электромагнитная муфта и многодисковая конструкция рассчитана лишь на легкое бездорожье. Впрочем, как и АБС." Системы курсовой устойчивости нет

Так и Ети не расчитан на серьезное бездорожье, муфта и там и там, но у дастера большой плюс в виде клиренса.

Ну вообще за его цену можно многое простить, 2литра мотор + полный привод за 680 тыс это круто(молчу про парктроник, кожу на руле и 4 подушки), за эти деньги Ети вообще не бывает.
А когда встает вопрос ездить в кредит на переднеприводном Ети или на полноприводном дастере без кредита начинаешь задумываться :pardon:

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 10:53
Макс Ситроен
Тут в параллельной ветке Fabia vs. Duster правильно выделили основную мысль, и думаю, что её имеет смысл повторить и здесь:

"дастер можно смотреть как замену фабии, когда нужен реально авто с крепкой подвеской на убой..."

За 500 тысяч рублей можно мочиться в бензобак, ездить по открытым люкам, подрезать маршрутки и бросать коробки из под МакАвто на торпедо.
А, и потом продать тысяч за 400

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2012, 20:51
zatravka
Макс Ситроен писал(а):Тут в параллельной ветке Fabia vs. Duster правильно выделили основную мысль, и думаю, что её имеет смысл повторить и здесь:

"дастер можно смотреть как замену фабии, когда нужен реально авто с крепкой подвеской на убой..."

За 500 тысяч рублей можно мочиться в бензобак, ездить по открытым люкам, подрезать маршрутки и бросать коробки из под МакАвто на торпедо.
А, и потом продать тысяч за 400

А чего, так и надо :)
Машина - не фетиш, а средство передвижения :)
Я смотрю замену своему "поджопнику"-Туру, мне нужна надежная, неприхотливая, недорогая повозка... На тесте Дастер рвотных рефлексов не вызвал (я не про интерьер/экстерьер), что очень осложняет выбор между оным и FL 1.6 АКПП... :) при равном ценике и жизнью в пригороде

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2012, 19:57
wolodn
Vasil, так что вы решили в итоге (как автор темы)?
Мне в свое время понадобилось чуть более 2-3 минут, чтобы посидеть и отказаться от тест-драйва нового Спортажа.
Мне посидеть хватило. Хотя цена конкретной комплектации была за миллион.
Понятно, если бюджет ограничен, то Duster вариант.
Но если не ограничен, то что могло заставить даже пытаться сравнивать?

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2012, 20:31
zatravka
Но если не ограничен, то ...

Я хоть и не топикстартер, но все же отвечу :)
я бы, к примеру, на Audi Q5/Q7 или на TLC 200 тогда замахнулся :), при неограниченном бюджете-то
Извини, вопрос бессмыленный...

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2012, 6:54
Vasil
wolodn писал(а):Vasil, так что вы решили в итоге (как автор темы)?
Мне в свое время понадобилось чуть более 2-3 минут, чтобы посидеть и отказаться от тест-драйва нового Спортажа.
Мне посидеть хватило. Хотя цена конкретной комплектации была за миллион.
Понятно, если бюджет ограничен, то Duster вариант.
Но если не ограничен, то что могло заставить даже пытаться сравнивать?

Пока ничего не решил. Посетил салон Рено и посмотрел Дастер. Отталкивающих факторов не нашел, хотя надеялся найти и вычеркнуть Рено из списка (так было и с Спортиджем, ASX, Кашкаем, ...). Но я человек не импульсивный и принимаю решения на основе раздумий и 2-3 посещений интересующего салона, чтений форумов ... Думал, жене не понравится Дастер и это будет дополнительным минусом, а она говорит "Ничего так, выглядит неплохо" (что в ее словах вполне похвала автомобилю :D ).
На данный момент от покупки Дастера останавливают отсутствие отзывов об эксплуатации авто именно от Автофрамоса и огромные очереди. Так что еще годик поезжу на Туре.
Что касается бюджета, то сумма в миллион не отталкивает. Просто по жизни не люблю весь бюджет тратить только потому, что он есть. Использую бюджет именно как его суть: кредит должен максимально оправдать дебет. И нет смысла вкладывать максимум только потому, что он есть. Поэтому я всегда был счастлив и доволен своими машинами и не имею привычки завидовать или хотеть еще больше, чем мне надо (чем я готов использовать) - машины мне всегда давали столько, сколько я за них заплатил - и мне моя жизненная позиция нравится. А про Йети есть сомнения, что я смогу отжать у него обратно свои 1,2 ляма ... Нет у меня задач для машины на такую сумму.
Так же про 1-1,2 ляма ... В этой ценовой категории Йети для меня проигрывает Амароку и L200 по разным характеристикам ...
Вообщем жду, когда отзывы или личные пристрастия оттолкнут меня от Дастера, или наоборот, подтолкнут. Но переплачивать сейчас за Йети - не позволяет логика. Сейчас для меня лучше дастер за 600т.р.. а остальные 500-700т.р. потратить ... например, на новую баню. Или увеличить площадь дачного дома ... или вложить в дело и покрутить ... да полно, во что вложить. А машина (если не коммерческая модель) - это не прибыльное вложение всегда.