forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение zatravka » Пн, 19 мар 2012, 7:23

Vasil, спасибо за такой развернутый ответ - Вы просто сформулировали и оформили мои мысли :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение wolodn » Пн, 19 мар 2012, 11:06

Vasil писал(а):Пока ничего не решил. Посетил салон Рено и посмотрел Дастер. Отталкивающих факторов не нашел

Если не нашли, значит есь смысл подождать. Есть такая вещь как внутрення аура автомобиля.
Кому то она пофиг, потому что подход очень прагматичный. Это не хорошо и не плохо. Просто такой подход.
Дастер внутри он как Логан. Дизайн Логана меня не отталкивал никогда (своеобразный, но законченный).
Но вот внутри ... Приходилось (как пасажиру Логана) ездить. Грустно ...

Vasil писал(а):Так же про 1-1,2 ляма ... В этой ценовой категории Йети для меня проигрывает Амароку и L200 по разным характеристикам ...

Ну тут вопрос приоритетов, а не абстракных рассуждений.
Вот я сегодня парковался утром перед офисом. Пусть Амарок и L200 во всем супер, но я не представляю, как бы
я в конкретной (а по сути ежедневной) ситуации смог на этих уважаемых авто запарковаться без проблем, как на Йетике.
Вроде мелочь. Но для меня уже одного этого достатачно, чтоб их не рассматривать.
А так, как абстрация, да, хоршие авто. Но шибко специфичны под конкретные задачи.

Vasil писал(а):Сейчас для меня лучше дастер за 600т.р.. а остальные 500-700т.р. потратить ... например, на новую баню.

Вопрос приоритетов. Для себя, наверное, вы правы. Однако я иногда люблю путешествовать.
На Октавии без проблем. На Йетике тоже. Не представляю (но это сугубо для себя) как мне будет комфортно
на Дастере прехать 6-8 тыс. км. Как подвиг - да, а как получение удовольствия ...
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение 115кило » Пн, 19 мар 2012, 12:52

wolodn писал(а):
Vasil писал(а):
Vasil писал(а):Так же про 1-1,2 ляма ... В этой ценовой категории Йети для меня проигрывает Амароку и L200 по разным характеристикам ...

Ну тут вопрос приоритетов, а не абстракных рассуждений.
Вот я сегодня парковался утром перед офисом. Пусть Амарок и L200 во всем супер, но я не представляю, как бы
я в конкретной (а по сути ежедневной) ситуации смог на этих уважаемых авто запарковаться без проблем, как на Йетике.



Нет проблем с парковкой.В Москве или есть место или нет,и пофигу на какой машине.Особенно после того как куч снеговых нагребут до 80см высотой.Парковок тока прибавляется :D Хайлюкс чуток побольше будет,чем л200.ИзображениеПаркую без проблем,правда камера задняя стоит.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение wolodn » Пн, 19 мар 2012, 14:00

115кило писал(а):Нет проблем с парковкой.В Москве или есть место или нет

Я не собираюсь парковаться за 5-ть кварталов от офиса.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 19 мар 2012, 14:16

Да-да. Проблемы с парковкой в Москве у меня начались с продажей Смарта.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение uri1802 » Пн, 19 мар 2012, 19:49

wolodn писал(а):... Не представляю (но это сугубо для себя) как мне будет комфортно
на Дастере прехать 6-8 тыс. км. Как подвиг - да, а как получение удовольствия ...

Не представляю(это тоже сугубо для себя), как вообще можно проехать комфортно 6-8 тыс. км по российским дорогам. На любой машине.
А Дастер, честное слово, для своей цены весьма неплох. В салоне возле него всегда народ. И спрос на него точно есть. Дошло до того, что у нас прекращен прием заказов на эту машинку. Очередь больше чем на год расписана! У кого из конкурентов такое есть?! Даже Фокусы в их лучшие(для них) годы быстрей везли.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение zatravka » Пн, 19 мар 2012, 20:12

...как вообще можно проехать комфортно 6-8 тыс. км по российским дорогам. На любой машине.

не поспоришь...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Васаби » Пн, 19 мар 2012, 20:59

115 кило В Москве иногда есть место для парковки не по длине, а только по ширине Йети :oops: , благо дорожный просвет позволяет не джипу , быть джипом :crazy: и заехать половиной машины на бордюр( газон ( нельзя, но что делать)) Как вы паркуете Хайлюкс теоретически представить могу, но практически-не хотелось бы так мучатся. :o :)
Васаби
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 07 май 2011, 19:57

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение wolodn » Пн, 19 мар 2012, 21:12

uri1802 писал(а): Не представляю(это тоже сугубо для себя), как вообще можно проехать комфортно 6-8 тыс. км по российским дорогам.

Очень даже! И вот тут комфорт будет на первом месте.
Проверено. И не раз.

uri1802 писал(а): У кого из конкурентов такое есть?!

Когда появился Солярис, у меня сосед хотел его купить. Бог уберег. Тоже была очередь.
И он тоже не нужен был ни тогда, ни сейчас, даже в подарок.
И все себя утешали очередями, спросом....
Ну а по сути, нравится Дастер -берите! Если он решает именно ваши цели и задачи.
Только темы типа Оутлендер Vs Дастер, Тигуан vs Дастер, Honda CRV vs Дастер, Йети vs Дастер - глупы изначально.
Но это не отменяет того, что у Дастера есть своя рыночная ниша.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Vasil » Вт, 20 мар 2012, 6:50

wolodn писал(а):
Vasil писал(а):Пока ничего не решил. Посетил салон Рено и посмотрел Дастер. Отталкивающих факторов не нашел

Если не нашли, значит есь смысл подождать. Есть такая вещь как внутрення аура автомобиля.
Кому то она пофиг, потому что подход очень прагматичный. Это не хорошо и не плохо. Просто такой подход.
Дастер внутри он как Логан. Дизайн Логана меня не отталкивал никогда (своеобразный, но законченный).
Но вот внутри ... Приходилось (как пасажиру Логана) ездить. Грустно ...

Vasil писал(а):Так же про 1-1,2 ляма ... В этой ценовой категории Йети для меня проигрывает Амароку и L200 по разным характеристикам ...

Ну тут вопрос приоритетов, а не абстракных рассуждений.
Вот я сегодня парковался утром перед офисом. Пусть Амарок и L200 во всем супер, но я не представляю, как бы
я в конкретной (а по сути ежедневной) ситуации смог на этих уважаемых авто запарковаться без проблем, как на Йетике.
Вроде мелочь. Но для меня уже одного этого достатачно, чтоб их не рассматривать.
А так, как абстрация, да, хоршие авто. Но шибко специфичны под конкретные задачи.

Vasil писал(а):Сейчас для меня лучше дастер за 600т.р.. а остальные 500-700т.р. потратить ... например, на новую баню.

Вопрос приоритетов. Для себя, наверное, вы правы. Однако я иногда люблю путешествовать.
На Октавии без проблем. На Йетике тоже. Не представляю (но это сугубо для себя) как мне будет комфортно
на Дастере прехать 6-8 тыс. км. Как подвиг - да, а как получение удовольствия ...


wolodn - согласен про ауру. Вот поэтому и хочу посетить несколько раз дастер в салоне, что бы что-то появилось у меня к машине (или не появилось). Я думаю, что и Октавию купил в свое время именно из-за ауры ...
Про парковку ... Да, Амарок и L200 подлиннее, зато тротуары мои! :D . Но на самом деле я и при свободных местах у подъезда не паркуюсь (и раньше так не делал) около него. Не люблю мешать людям и не понимаю людей, которые готовы въехать в подъезд, лишь бы поменьше идти ... для меня парковка в 100-200 метров от дома - обычное явление, поэтому смогу найти место хоть на грузовике ... Да, таких больших авто, как пикапы, у меня еще не было. Но я имею свой подход - если другие могут научиться парковаться на таких авто, то и я смогу. По решаемым задачам пикапы имеют бОльшую область применения, чем Йети. Так что со специфичностью (узкой специализацией) не соглашусь.
Про удовольствие ... Главное, что бы не было неудовольствия :D . И мне уже будет достаточно. Ловлю себя на мысли, что я во всех авто был доволен. даже в шахе. Видимо, организм у меня не прихотливый ... Но посмотрим, может Дастер будет вполне удобен для дальних поездок для меня. На форуме Дастеров нет отзывов, что "спина болит, руки ломит, ноги затекли" и это уже радует ... Кстати, не исключено, что и в йети я не смогу проехать 1,5 т.км.
Но суть моей ссылки на пикапы не в том, что бы сравнить их с Йети. А в том, что цена на Йети завышена и за 1,2 ляма я уже вижу более серьезные авто, чем Йети.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
uri1802 писал(а):
wolodn писал(а):... Не представляю (но это сугубо для себя) как мне будет комфортно
на Дастере прехать 6-8 тыс. км. Как подвиг - да, а как получение удовольствия ...

Не представляю(это тоже сугубо для себя), как вообще можно проехать комфортно 6-8 тыс. км по российским дорогам. На любой машине.
А Дастер, честное слово, для своей цены весьма неплох. В салоне возле него всегда народ. И спрос на него точно есть. Дошло до того, что у нас прекращен прием заказов на эту машинку. Очередь больше чем на год расписана! У кого из конкурентов такое есть?! Даже Фокусы в их лучшие(для них) годы быстрей везли.


Все же, ради объективности, надо признать, что очереди сформированы из-за маркетинговых ходов, а не из-за российского признания этой машины. Посмотрим, не будут ли такие же очереди из продавцов, которые "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого ...". :D
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение wolodn » Вт, 20 мар 2012, 12:24

Vasil:
1. Самая идея сравнения абсурдна. Если в лоб, то предположим что цена Йети (здесь и далее я рассматриваю только 1,8) завышена, скажем на 150-180 тыс.
Цена на Дастер тоже, но меньше тыс на 50-70. Но даже при этом между двумя автомобилями будет разница в цене. И один из них по потребительским качествам,
будет лучше другого аккурат (плюс-минус) на разницу в цене. Иначе, можно договорится до того что все кто купил Land Kruser полные идиоты, ибо
гений франзуцской мысли явил миру Дастер.

2. Вопрос не в том, что лучше. Это разговор ни о чем. Вопрос что именно ВАМ лучше в вашей конкретной жизненной ситуации.
Вы можете проехать на Вазовской шестерке 500 км. И ничего. Я тоже могу. Но болеть будет все, начиная с головы.
Вы строете дачу. Или улучшаете ее. Значит возможен подвоз стройматериалов. Вот тут образ Амарока стоновится яснее, ближе и понятнее.
Мне он был актуален 15 лет назад, когда я начал строить дом. Сейчас возить за собой половину автомобиля, которая возможно будет использована максимум
раз в год, но тешить себя, что я спокойно буду заезжать на бордюры - это чистой воды аутотренинг.
Ссылка на том, что у водителей Дастера ничего не болит - ни о чем. Это у них не болит. А у вас?
Вот некоторые не могут устроится в Йети, приборы плохо видно из-за руля. У меня и мне все видно.

3. Вы пишите "Про удовольствие ... Главное, что бы не было неудовольствия". Это мировозрение.
Вы правы. Но только относительно себя. Из этого и исходите.
При выборе Йети я хотел в том числе получать и удовольствие. И я его получаю!
Опять же, повторюсь, вы пишите " По решаемым задачам пикапы имеют бОльшую область применения, чем Йети"
Это абстрактный общетеоретический посыл. Ко мне лично отношения не имеет. К моей жизни. На данном этапе.
И таких посылов много. Но они ни о чем, пока не пересаекаются именно с вашей жизнью.
Ну разве Honda CRV плохой автомобиль? Очень даже уважаемый.
А вот для меня, то что он больше и медленней Йети уже минусы.
Обратите внимание, как любят обсуждать внедорожность, хотя в жизни мало кто сталкивается с ней
(но есть кому архиактуально - дача в плохо проходимых местах + хобби).
Другое дело - чуть более улучшенная проходимость. Это реально востребовано.
Когда мне один раз за последние 5 лет понадобилась реальная внедорожность, я нашел машину с водителем (Патриот).
И в той ситуации спасовали все и Туарег в том числе. Но это ж не повод мне мечтать о Патриоте. Я просто сказал ему спасибо и забыл.
4. Итого - лист бумаги и список решаемых Вами задач, целей. Плюс эмоциональная составляющая (опять же - аура).
Плюс семейный бюджет.
При этом не забыть отделить задачи первого уровня (жизненные, где компромисс невозможен), от второго (где компромисс возможен).
Все.
=======================================================================
Добавлю уже не из мировозренческих пояснений, а из практических.
Мне нравится Хундай Санта Фе. Почему не взял? Меня не устраивает его реальный расход бензина.
Для меня - ни в какие ворота. Но машина то хорошая. И кому то в пору и в масть.
Кстате о Дастере. О его расходе. http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=421&highlight=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Не буду говорить много это или мало. Каждому свое.
Для справки у меня на Йети средний (смешанный цикл) - 8.6 л.
И уж совсем для справки на Октавии средний (смешанный цикл) 7.5 л.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Vasil » Вт, 20 мар 2012, 20:30

wolodn писал(а):Vasil:
1. Самая идея сравнения абсурдна. Если в лоб, то предположим что цена Йети (здесь и далее я рассматриваю только 1,8) завышена, скажем на 150-180 тыс.
........................................................................
И уж совсем для справки на Октавии средний (смешанный цикл) 7.5 л.


Я видимо дал себя понять не правильно ... Суть темы не в сравнении (т.к. я понимаю, что никто из владельцев Йети не имел Дастер и не мог дать какое-то верное мнение про Дастер), а скорее хотелось, что бы мне объяснили, что такого есть в Йети на 600т.р. больше, чем в Дастере. Пока по потребительским качествам Дастер выигрывает (конечно, для меня и только для меня). И вовсе не говорю, что Йети плохой автомобиль. Наоборот, очень хороший. У меня вообще положительное предрасположение (даже предубеждение) к марке Шкода.
По поводу усталости в машине .... Я не большой фанат длинных поездок и мой желаемый максимум до 2000км. Хотя вообщем-то после 300км я уже имею желание быть "приехавшим на место" и не от того, что болит спина или усталость ... а просто мне скучно так долго ехать. Но от Москвы до Карелии приходится потерпеть 1,7-2 т.км. Я вообще не помню, в каких машинах у меня что-то болит именно из-за конструктива машины ... Видимо. мне просто везет и я этот критерий не рассматриваю совсем.
Дачу я не строю, она уже готова. Но там всегда можно улучшать и улучшать, до бесконечности вкладывать деньги ... И машину я не рассматриваю с точки зрения загрузки стройматериалов. Просто нравятся и большие машины, и поэтому амарок-Л200-рейнджер ...
Удовольствия от машины - не знаю, вероятно я уже пережил тот возраст, когда от езды полчаю удовольствие. Я просто прыгаю в авто и просто еду и сумма удовольствия ровно такая же, как от ходьбы пешком или сиденья на диване ... т.е. 5 минут удовольствия от осознания,что сижу на диване, а остальное время уже удовольствие от занятий на этом диване :oops: . Не жду я удовольствий от машины, короче. Но рад за тех, кто его получает всю дорогу, от 1 км до 10 000км всей своей поездки, я же не занимаюсь всю дорогу анализом степени удовольствия именно от поездки на именно этом авто ...
Про внедорожность, согласен, много и нудно обсуждают все, хотя реально пробеги маленькие по грязям. Но если бы для меня сильно важен был бы критерий внедорожности, то Йети вообще не рассматривал бы. Конеш, хотца, что бы машина иногда была трактором, но умом я понимаю, что 90% моих пробегов не требуют даже высокого клиренса, а не то, что 4х4 ...
Расход бензина наверное важен, но я нашел способ экономии - сократил расстояние по ежедневным пробегам (тупо поменял работу на поближе к дому) и теперь трачу 1000 руб на бензин за 2-2,5 недели. Раньше тратил 1000 руб в неделю (около 50т.р. в год :o ) ... Вот так я и экономлю на будничных поездках на бензине ... вот такое самоуспокоение и разрешение самому себе на более расходную по бензину машину ...

но суть темы не в этом. Вообщем, что в Йети стоит 600 т.р (в виде технической разницы между Дастером и Йети) ? При этом повторюсь - считаю Йети хорошим автомобилем, но с завышенной ценой. Хотя думаю/надеюсь, что появление Дастера принудит автопроизводителей начать выпускать подобные авто в диапазоне 500-700т.р. и даже может Шкода что-нить выпустит ...
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение wolodn » Вт, 20 мар 2012, 22:09

Vasil писал(а):что бы мне объяснили, что такого есть в Йети на 600т.р. больше, чем в Дастере....

вы сами себе ответили
Vasil писал(а):Удовольствия от машины - не знаю, вероятно я уже пережил тот возраст, когда от езды полчаю удовольствие.

т.е для вас разницы нет. Но ключевое - для вас.
Значит и не надо париться.

Vasil писал(а): Хотя думаю/надеюсь, что появление Дастера принудит автопроизводителей начать выпускать подобные авто в диапазоне 500-700т.р. и даже может Шкода что-нить выпустит ...

Вы не правильно понимаете рынок.
Правильный ответ Шкоды будет увеличение цены, благодаря появлению Дастера.
Это классика современного маркетинга.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Dima 81 » Ср, 21 мар 2012, 11:53

Добавлю еще один критерий.
Какую-то часть в этих 600 р стОят дополнительные звезды по безопасности. Какую именно? Тут опять все индивидуально, кто-то придает этому большое значение, а кто-то об этом не задумавается вообще в силу тех или иных причин.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение uri1802 » Чт, 22 мар 2012, 15:32

wolodn писал(а):...Ну а по сути, нравится Дастер -берите! Если он решает именно ваши цели и задачи....

Да, Дастер в принципе нравится, но брать не буду. Машина, которая решает именно мои цели и задачи у меня уже есть.
Хочу добавить, что приведенный Вами, как пример, Солярис конкурентом Дастеру ну никак не является. Но полностью согласен- сравнивать машины разных ценовых категорий как то некорректно.
Для Vasil. Да уж какие там маркетинговые ходы... Запускали машину с расчетом производства 50 тыс. в год(со слов ОД), а заказов уже выше крыши набрали. Автофрамос же он не резиновый по объему производства. То же было и с тем же Солярисом, Форд Фокусом.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3