Страница 4 из 6

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 0:26
KnoT
А я заказал Yeti 1,8 амби . Долго мучился с выбором между Ssang yong Actyon, Дуськой, Yeti, L-200 (б/у), оутлендером (б/у), даже на Hover прокатился...., но ребята !!! Yeti - чудо!!! Мне очень звереныш понравился.

Для Vasil. Каждому своё. Посидел, прокатился - понравилось, бери!

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2012, 14:06
Лёха 17-ый

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вт, 01 май 2012, 18:25
asya48
Дастер по крутящему моменту 145 н/м на полный привод тоже, что и форд Fusion - передний привод. Yeti c двигателем 1,2 крутящий момент 175 н\м с 1500 до 3500 об\мин.. Вот и все сравнения, опустив комфорт и т.д.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вт, 01 май 2012, 18:41
AlexSlovak
asya48 писал(а):Дастер по крутящему моменту 145 н/м на полный привод тоже, что и форд Fusion - передний привод. Yeti c двигателем 1,2 крутящий момент 175 н\м с 1500 до 3500 об\мин.. Вот и все сравнения, опустив комфорт и т.д.

Так ведь у Дастера не один двигатель, а 3-и: 1,6 - 145 н/м, 2,0 - 195 н/м и 1,5 - 200н/м.
Точно так же и у Yeti не один двигатель, а 3-и: 1,2 - 175 н/м, 1,4 - 200н/м и 1,8 - 250н/м. Касается обоих - с этими двигателями они поставляются оф. дилерам в Россию.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2012, 19:10
docent42
Дастера хотел купить давно, думал что бюджет 700 - 750 за 4вд - предел мечтания. Тут собстна разбил я свою импрезу, продал остатки, пошел в банк, мне дали разрешение и айда в Рено, пришел стоят 2 дастера, один пустой в хлам, зато навесили всякого барахла там трубы хром, парктроник, сигналка, вобщем за 1.6 2ВД просят 705 руб, думаю не, пойду ко второму, там дизель 4ВД, климат, музыка, салон ничетак, плюс опять всякий хлам добили, парктроник, сигналка, накладки, ну думаю хрен с вами, заберу со всем этим, гляжу ценник............894 килорублей. Я им прямым текстом "Вы че охренели ????" Они мол "А че такого ? Машина в наличии, а ждать 1.5 года". Вэту цену запихали все, даже доставку гады, вобщем диалог был дальнейший излишен, я на 180 гр разворот и с громкими матами пошел оттуда нафик. Еду домой - смотрю стоит тестовая Йети, я тормознулся, гляжу автосалон, зашел поговорил, прокатился на 1.2, сели посчитали, пустые 1.2 были в пределе 780 крублей, получше комплектация 830 - 840, смотрю за 843 стоит на палке но с двиг 1.4, решил ее брать, а мне менеджер грит, мол есть у нас чуть подороже за 912, на 17 дисках с парктроником, музыкой болеро и ТА-ДА ! заводской вебасто, я даже думать дальше не стал, в итоге салон и Сбербанк делают мне скидку 4% и етька уходит ко мне за 870 т.р. За полный привод вообще не гоню, ибо на переднем застревал пару раз, на машине стоит антибукс, вполне сойдет, клирренс здесь играет куда большую роль, т.к. с полным приводом на субару я хоть был везделазом, да только бампер 3 раза с мясом отрывал и подкрылки передние менял один раз. Катаюсь и песни пою, салон просто отпад - качество супер, а Дастероводы пускай нюхают дерьмовый пластик.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 14 ноя 2012, 23:04
Andy_Ju
Откатался 4 года на Ланосе, нормальная рабочая лошадка, на машину стала похожа только после чип-тюнинга, был только один косяк - прогорела прокладка под катализатором и то по вине криворуких сборщиков из Запорожья (не правильно поставили), ну и сменил амортизаторы по кругу на газо-масло. В конце 2011 года наткнулся на информацию о Дастере - и загорелся хочу, хочу, хочу! В августе 2012 записался на очередь, внес предоплату и, как последний лох, не обратил внимание на сроки поставки авто. В сентябре, по случаю очень удачно продал Ланос (практически по цене покупки). Стал интересоваться сроками поставки Дастера, (предстояли 2 длительные командировки), и срок до марта-апреля меня устраивал, по телефону меня уверили в реальности моих ожиданий. Сентябрь, октябрь хожу пешком :( надоело. Поехал в автосалон с вопросом о возможности ускорения очереди. Там мне было озвучено: "у вас по договору машина придет в декабре 2013(!) года, если хотите к лету - возьмите допов на 50 тысяч, а если хотите к весне на 80 тысяч". Стал рассматривать предлагаемые допы, наковырял более-менее нужные допы как-то: ДХО, подлокотник, антикоррозионную обработку, локера, коврики, ESP, подушку безопасности пассажира, легосплавные диски, комплект зимней резины. Пришел домой и стал лазить по интернету сравнивая стоимость допов предложенных дилером и в магазинах и, мягко говоря, охренел - все цены на аналогичные товары завышены в 2-5 раз! Как минимум, дилер на мне нагревал более 40 тысяч. И здесь сразу стал вопрос - "и на фига мне такие игрушки"! Решил посмотреть на машины приблизительно в этой ценовой категории (скажем так до 900 тысяч). Сюда попали Отель Мокко, Пежо 3008, Йети, Мицубиси ACX, Акатион, Нисан Кашкай. Проштудировав интернет в списке остались Мицубиси АСХ, Йети и Кашкай. Первый по удобству посещений был салон Шкоды. Когда сел в Йети в салоне, понравилось очень особенно обзорность, когда прошел тест-драйв - пришел в восторг, а когда узнал, что машины есть в наличие, причем Чешской сборки и на них акция - скидки 7,5% - понял, что вопрос решен. На следующий день поехал в салон Рено расторгать договор и получать задаток. Еще раз сел в Дастер и прошел еще раз тест-драйв. Вот выводы по сравнению:
+ Дастера: более агрессивная внешность, большой багажник (хотя в переднеприводной версии пол ровный и место для редко используемых, но необходимых, причиндалов как то насос, провода для прикуривателя, трос, башмак под колеса, всякие жидкости (для стекла, для салона, ВДшка, силиконовая смазка, очиститель битумных пятен и насекомых), минимум ключей, автофонарик, аварийный знак и т.д. нет вообще), в средней комплектации Синий Зуб, hands free, подрулевое управление магнитолой, ну и цена.
- Дастера: (перечислять можно очень долго и много, но вот, что для меня было решающим) очень тяжелый руль (впечатление, что там нет усилителя, хотя это не так); плохая обзорность, много слепых мест; сидения: очень короткая сидушка - ноги висят с середины бедра, боковая поддержка скорее играет декоративную роль, чем реально существует; руль регулируется только по высоте; допотопный 4 ступенчатый автомат; по сравнению с Йети, динамика как на отечественной классике; пустоватый руль; шумоизоляция отсутствует как класс; звук у магнитолы как у китайской балалайки; очень широкие пороги - выйти не запачкав брюки можно только выпрыгивая (ну может в этом виноват мой относительно не высокий рост 172см); задняя дверь открывается с середины дутой арки заднего колеса и вся грязь с арки будет переходить на спину заднего пассажира, а с нее на сиденья, всего один ряд уплотнителей на дверях - мегду дверей будет полно грязи и при посадке, она тоже будет пачкать одежду. Полуторагодовая очередь, впаривыемые допы по спекулятивным ценам.
Кстати, с учетом впаривыемых допов, цена на Дастера комплектации Privilege переднеприводной автомат и Йети в комплектации Ambition с подлокотником Jumbo Box, задними стеклоподьемниками передепиводной автомат всего на 50000 тысяч больше (причем стоит учесть, что почти все впариваемые допы на Дастер, в Йети идут в комплекте).
А впрочем - каждый решает сам, тем более, что нам не привыкать.
зы. Простите за много букфф.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2012, 15:40
kaj19732
Почему я не куплю Дастер!
1. Не слыхал о нормальных французких машинах!
2. Внешность кошмар!
3. Внутри полный кошмар!
4. При попытке активной езды хочется выйти и надавать пинков.
5. Внедорожные качества кроме просвета гавно. При вывешивании одного колеса Дастер встает намертво!
6. Дастер дешевле настолько насколько он и дерьмовее. Нет дерьмовее он в два раза.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 23:39
Andy_Ju
Постоянно просматриваю форум Дастероводов
Вот, что они пишут:
что показали холода.
баальшой косяк с прогревом салона.
то есть, комфорт акустический и комфорт температурный НЕСОВМЕСТИМЫ.
не спасает даже моя распределялка воздуха.
не хватает напора, чтобы достать до пяток .
либо духота, либо печка шумит громче магнитоллы.
буду переделывать. думать и переделывать. однозначно.
ТАК ездить нельзя.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 14:26
Qmax
Как вообще можно сравнивать Yeti и Дастер.
Помойму это как сравнить Китай и Audi или Автоваз и Kia.

Yeti: качество (с ошибками но качество), продуманность (тоже есть косяки :) ), престиж немецкого авто
Дастер: логан он и есть логан, чисто рабочая лошадка, качество посредственное, дешевле конечно комплектующие и обслуживание.
Автомат в 4 скорости вообще убивает)) Единственное что классно сделали - вид авто, не пугает (хотя на вкус и цвет, и Yeti странный).

Конечно не правильно так судить: но! Дастер для немогущих позволить себе купить дорогое авто (по сравнения с Yeti).
Это как не позволить себе купить SantaFe и взять Tucson (старые кузова, новые - SantaFe и Ix35).
Просьба только не приравнивать Yeti и Tiguan - по мойму, одинаковые авто, с разной комплектацией и исполнением - база то одна и возможности те же. Просто за счет комплектации разняться цены.

Прошу прощение, если кого оскорбил...

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Пн, 31 дек 2012, 0:26
Andy_Ju
А вот на счет "дешевле конечно комплектующие и обслуживание", позвольте с Вами не согласиться
Duster 1,6/2,0 л с кондиционером ТО1-8399; ТО2-8999; ТО3-14099
Yeti - ТО1- 5500; ТО2-8500!
И где дешевле?

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 16:37
Qmax
Andy_Ju писал(а):А вот на счет "дешевле конечно комплектующие и обслуживание", позвольте с Вами не согласиться
Duster 1,6/2,0 л с кондиционером ТО1-8399; ТО2-8999; ТО3-14099
Yeti - ТО1- 5500; ТО2-8500!
И где дешевле?


не сравнивал :D
засада для владельцев Дастер...

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 21:15
AIRAS
Если выбор стоит из Ети или Дастера, выбрал бы Ети. Более комфортный автомобиль, достаточно интересный дизаин снаружи и хороший салон для пассажиров. Дастер - это рабочая лошадь, в базовых комплектациях он доступный, но не стоит ожидать от доступного автомобиля - комфорта или отличной управляемости.

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2013, 22:49
Andy_Ju
Можно подвести итог:
Если Вы зашли на этот форум и у Вас достаточно денег для покупки Йети - однозначно покупайте Йети! Если Ваши финансы позволяют - покупайте Гелендваген! Если денег с трудом хватает на Дастер - покупайте Дастер.
Когда мне с трудом хватало денег на машину, купил Шевроле Ланос и пока им владел ни сколько не жалел о своем выборе, появилась возможность, взял машину выше классом. Но что бы Вы не купили, всегда найдется машина лучше :lol:

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 15:24
Qmax
Andy_Ju писал(а):Можно подвести итог:
Если Вы зашли на этот форум и у Вас достаточно денег для покупки Йети - однозначно покупайте Йети! Если Ваши финансы позволяют - покупайте Гелендваген! Если денег с трудом хватает на Дастер - покупайте Дастер.
Когда мне с трудом хватало денег на машину, купил Шевроле Ланос и пока им владел ни сколько не жалел о своем выборе, появилась возможность, взял машину выше классом. Но что бы Вы не купили, всегда найдется машина лучше :lol:

Полностью поддерживаю - своя машина - лучшая.
Всегда хочется большего...
Это как с цветом авто - через месяц в любом случае это будет твой любимый цвет (кроме очень редких и диких решений)

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 14:21
ot493
Добрый день.
Уже 4-е дня как пересел на Yeti 1.2 TSI МКПП. Минимум трижды ходил на Daster (не тестил - сидел, смотрел, распрашивал...). Не лег он нам с женой на душу, хотя один раз чуть было не решились на покупку. 6 лет живем за городом - весной месим грязь, зимой снег - мечтаем в эти периоды о полном приводе... Предидущая машина KIA Carens задала очень высокую планку для выбора новой машины и дастер со своим полным приводом ее не приодолел. Поэтому все последуещее оцениваю сравнивая с KIA CARENS.
1. У Daster-а очень унылый салон - отбрасывает лет на 5 назад. у Yeti с этим полный порядок.
2. Расход больше чем у моего 2л Carens-а.
3. Сиденья какие то неудобные, хотя затрудняюсь сказать чем.
4. Багажник "плоский" - некуда ничего сложить - только насыпом сверху ( у полноприводного - имитация дополнительных мест в районе запаски), после Carens-а вообще дико - куда складывать все, что необходимо ( и более того) с собой возить - очень раздражает когда по багажнику валяются все эти знаки аварийные, огнетушители и прочее. ( кстати у Yeti с этим то же дела немногим лучше - но лучше чем у Dastera)
5. Внешний вид то же под устарел несколько, эти раздутые крылья и бедра... - у Carensa 2005 года вид (на мой взгляд) современнее.
6. Опять же пороги о которые невозможно не испачкаться ( как говорилось выше), то же на это обратил внимание.
7. О цене 499тр за полный привод нестоит говорить - нет такой комплектации Dastera - попробуйте заказать у дилера начинаются под 600 тр... Более менее комплектация, чтобы была сравнима с Carens-ом > 730 тр., а Yeti начинается от 736тр и комплектация богаче чем у Daster-a
8. У Yeti больше всего у меня вызывало сомнение 1.2л двигатель -тест драйв снял эту проблему -по приемистости = 2.0 Carens-y ( на нижних скоростях - на высоких еще несравнивал, жду пока обкатается, но наверное будет похуже все таки)

Итог: Проанализировав, что мы уже 6 лет месим грязь на переднем приводе, с клиренсом 168 и обходимся - решили что для нас важнее машина для души и путешествий, чем унылая железяка для преодоления грязи - как нибудь пару недель в году переживем - итог купили Yeti ( жаль конечно не хватило тугриков на 4х4).
Из первых впечатлений: 1. по грязи лезет лучше Carens, но хуже Калины (вторая машина в семье) - виной тому зимняя резина впареная ОД при покупке - надо было купить самому в другом месте.
2. ОД очень жадный - будете покупать машину ничего у них брать из допов не надо - сделайте на стороне - у них все в 2-3 раза дороже - (сигналка ровно в три раза)