Страница 1 из 1

ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2012, 14:38
Muandr
Коллеги, предлагаю обсудить тему доступного в РФ чип-тюнинга нашего не слишком спортивного авто :crazy: ПО РС и Окташам эта тема обсуждалась, но вот в контексте Йети эти темы не очень популярны.. пишите…

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2012, 14:40
Глум
Ужос... клуб-йети не работает?
Опыт - валит, бензина жрет мало, доволен, продолжаем эксперимент.

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2012, 14:59
CHERN

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 13:24
Muandr
Glum, что за ценник такой на "Stage1 от Гево.. 100500руб."? у Амета вроде 20ка стоит.

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 13:25
Глум
эксклюзивная программа. 250лс на 95ом бензине
верить никому нельзя..особенно интернету....

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 16:14
Muandr
Глум,
кстати, исходя из твоего богатого эмпирического опыта чип-тюнига - ОД видит, что прога перезалита или ему надо запариться, сравнивая стоковую и чипованную версии программ?

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 16:18
Глум
Исходя из моего опыта, такие вопросы имеют последние пару лет один ответ - в поиске истина.
Но, опять же опыт подсказывает, что поиск у всех не работает, поэтому - нет не видит. НО - если ОЧЕНЬ захотеть, то увидит..
На АПРе даже хотеть не надо, там и так видно..

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 9:30
Muandr
Глум:
Ok, спасибо за инфу. Буду на Рево целиться.

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2012, 23:01
atas
4 месяца на APR всё нормуль.

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2013, 19:09
alemy
Господа на Ети 1.8, 6 ДСГ как переваривает момент, какие проблемы возможны??? Интересен чип от Рево. есть кто тестил данный конфигуратор???

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 апр 2013, 11:02
!РОмыч
alemy писал(а):Господа на Ети 1.8, 6 ДСГ как переваривает момент, какие проблемы возможны??? Интересен чип от Рево. есть кто тестил данный конфигуратор???


На сайте Рево есть страница отзывов. Там реальные люди описывают собственный опыт. Там Йетиков достаточно. Можно написать письмо, там есть почта.

По теме - никаких проблем. Супер как едет!

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 апр 2013, 14:13
InterPaul
Тоже езжу на рево. Пока все нравится, за машиной слежу...

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2016, 11:19
e.oschepkov
Сделал чип на 35000 км (1,8 cdab, 6 dsg), пробег 20000 км на нем, делал после того как встретил на сервисе суперб он на чипе 100 000 км по его словам.
Чип рево stage1 под 98 бензин. В итоге: В стандартной эксплуатации чувствуется больше момента, можно ездишь в пол педали быстрее потока ( расход при спокойной езде не изменился). Динамика: едет хорошо, на трассе обгонять стало сильно удобней, всегда без проблем, особенно чувствуется разница в разгоне после 100, разгонял 205 по жпс и и дальше набирала, но свободная дорога заканчивалась. Пробовал мерить разгон: квотер 14,3 - это быстрее чем 90% машин в потоке, до ста намерили 6,9. Соседи по потоку явно не ожидают такой прыти. К слову X5 e70 кузов 30d отстает, 520 F10 тоже, не говоря про подавляющее большинство японцев и корейцев.
По требованиям: катушки зажигания должны быть железные, замена масла 6-7 т км( Лью Ликви Моли 5 30 в фиолетовой банке) сразу меняю воздушный и масляный фильтр, бензин только 98 только Лукойл, в остальном все стандартно + следить за машиной.

Re: ЧИП-ТЮНИНГ Yeti? Реальный опыт?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 ноя 2018, 22:13
span
Салют. Откатал на скауте 11год на рево с 40 т.км до 90 т. Км, далее авто в других руках добегвла до 150 ткм, все время обслуживание каждый 10 т. Км. Расход масла 1-2 литра между ТО.
Примерно 150 т. Км расход масла существенно увеличился. Ну в общем и без рево результат был такой же, может даже раньше.
Считаю опыт езды на рево 1.8 tsi успешным, там кстати cdab + мкпп.
Сейчас yeti cdab + dsg, revo. Stage 1. Едет хорошо, на dsg удобнее в городе конечно, по трассе при такой тяге и на мкпп хорошо. Скаут конечно по трассе приятнее едет, меньше шума, меньше расход при скорости 120-170 (в спокойном режиме, до 170-180 на обгонах) расход скаута в таком режиме около 8-8.5 литров. Ети +1-1.5 литра к Скауту.