forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - внезапно повышение Т двигателя

внезапно повышение Т двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

внезапно повышение Т двигателя

Сообщение panchoa » Вт, 14 фев 2012, 16:19

Здравствуйте!

Я поискал на форуме как сумел - если уже была подобная тема, подскажите, пожалуйста.

1.2 dsg7
Вчера ехал 110 км/ч на прогретом двигателе, температура воздуха -19. Внезапно запищал зуммер и на приборной панели замигала красная лампочка увеличенного нагрева двигателя. Стрелка температуры была между вертикальным положением и красной зоной. Я остановился, выключил двигатель. Тут же запустил его снова. Стрелка температуры поднялась до нормы (вертикально). Я проверил наличие охлаждающей жидкости - ее уровень оказался в норме, температура - горяче-теплая, как подостывший с горячего чай, например. Завел еще раз минут через 15 и поехал. Дальше все пока в норме.

Что это было? Может быть, добавит ясности вот еще что. Пару раз недавно было следующее. Я обогрев обычно при холодном пуске не включаю, а включаю уже когда двигатель нагреется при езде через 5-7 мин. Так вот, пару раз было что включаю вентилятор на 1-2 (уже когда Т двигателя 100) , ручка обогрева на максимум. И при этом в салон идет леденющий воздух с улицы! И тепло не идет и не идет, хотя мотор уже минут десять может как работать при 100. Через минут 15 после включения печки, остановки двигателя и тацев с бубном и регуляторами тепло таки начинало идти.

Что это может быть? Термостат, датчик температуры охл.жидкости, кратковременный отказ насоса охл.жидкости, закупоривание воздухом или еще что-то?

Спасибо.
panchoa
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2011, 21:05

Re: внезапно повышение Т двигателя

Сообщение Slava Z » Ср, 15 фев 2012, 13:04

panchoa писал(а):И тепло не идет и не идет, хотя мотор уже минут десять может как работать при 100. Через минут 15 после включения печки, остановки двигателя и тацев с бубном и регуляторами тепло таки начинало идти.

Так и должно быть. У меня на климате так же. Да и вопрос этот уже задавался, то ли здесь, то ли на другом гольфовском форуме. Сразу горячий воздух не идёт, только через некоторое время. Поэтому, как завел машину можно вентилятор включить на единичку и курить. Через некоторое время теплый воздух будет подаваться в воздуховоды. Цель данного таймера теплого воздкуха нигде не описана, можно только предположить, что для более быстрого прогрева мотора и плавного нагревания лобового стекла и торпеды, что бы не треснули от резкого перепада температуры.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2