Чт, 21 янв 2010, 12:01
Пт, 22 янв 2010, 18:09
Пн, 25 янв 2010, 9:38
Пт, 29 янв 2010, 11:04
Пт, 29 янв 2010, 11:35
Пт, 29 янв 2010, 12:04
Пт, 29 янв 2010, 12:19
QAZWSX писал(а):Да, абсолютно верно, справки не нужны. Если сегодня поедешь, отпишись, помогу чтоб в очереди не стоять..... а то я с понедельника в отпуске
Пт, 29 янв 2010, 12:23
Пт, 29 янв 2010, 13:42
Пт, 29 янв 2010, 14:07
PeaceHaver писал(а):Ужасное качество работы.
Как я рад, что к нам больше а/м от урала не едут
Пт, 29 янв 2010, 14:15
QAZWSX писал(а):PeaceHaver писал(а):Ужасное качество работы.
Как я рад, что к нам больше а/м от урала не едут
Если не затруднит, обоснуйте на чем основано Ваше мнение? Просто написать, что все плохо не страхуйтесь дело простое... Хотелось бы услышать факты, либо, что ИМЕННО Вас не устроило....
Пт, 29 янв 2010, 14:26
PeaceHaver писал(а):1. Сроки ответа на акты скрытых повреждений доходили до 2 недель - просто ужасно.
2. Квалификация этих самых экспертов также вызывает сомнение.
3. Офк мб сейчас усилили контроль качества/обновили состав/[s]подняли зарплату[/s] улучшили мотивацию, но когда работали - было неочень, чесслово.
Пт, 29 янв 2010, 14:39
Пт, 29 янв 2010, 15:46
Пт, 29 янв 2010, 16:06
363 писал(а):Хотелось бы выразить огромную благодарность QAZWSX!!!!!!
Приехал а УралСиб все сделали, как сказали и слов на ветер не бросали,я доволен. Спасибо большое
Все отправлю и сам тоже заеду сказать дополнительное спасибо