Модераторы: Zoui, Модераторы конференции
drifter писал(а):А к каким дилерам в Москве сейчас УралСиб отправляет чиниться своих клиентов?
drifter писал(а):А к каким дилерам в Москве сейчас УралСиб отправляет чиниться своих клиентов?
drifter писал(а):Просто в самой страховой мне ответили как-то не понятно. Типа список меняется постоянно и он будет уже не актуален через неделю. Мы смотрим на загруженность дилеров и сначала к одним отправляем потом к другим и так далее. Короче так список и не дали мне, приедете и будете выбирать уже на месте из того что предложим (
drifter писал(а):Вот в том-то и дело, что работают не пойми с кем Мне направление выдавали около 3-х недель и то только потому что сам каждый день звонил и всех пинал, на 3 неделю меня уже спрашивали какое я имею отношение к Уралсибу, типа не работник ли я, а то слишком много разных имен знаю и знаю кто и чем у них в компании занимается... А не звони я туда, про меня бы вообще забыли, так как всем на все пофиг.
Так что мое мнение, что страховая НЕ нормальная.
P.S. И чтобы сделать какое-то телодвижение, то надо обязательно ехать к ним в офис на Ботанический сад и писать бумажку, которую "обязательно рассмотрят в течении 3-х дней", хотя мое ощущение, что все они сразу попадают в шредер
drifter писал(а):Как говориться: "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи"
P.S. Кстати, так и не дождался от вас списка СТОА в личку, хотя дважды напоминал нехорошо
usnavy писал(а):выдали направление на ремонт: замена стекла по каско, но в этом стоа стекло будет только через пару недель. можно ли изменить направление(поменять на стоа где есть в наличии)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2