Модераторы: Zoui, Модераторы конференции
Алексей 60RUS писал(а):Zoui писал(а):Это нормальная ситуация. Если скол, по калькуляции ни одна страховая не заплатит за полную замену лобового. Все бы так делали Страховые тоже не дураки
Страховая не хочет, чтобы на ней зарабатывали, а машину починит без проблем!
это не нормальная ситуация!
Страховая как видит, что страхователь хочет получить по калькуции, все мошенник!!
хотя проще страхователю порой заплатить 80%, чем потом согласовывать "скрытых" повреждений СТО на 120-170%, ну это не про лобовое.
сегодня позвонил, говорю жду направление.
-они мне, можем направить на "стекольную" СТО..........
-я им, у меня в полисе "официальный дилер"
-они, это ошибка.........))) типа приезжайте в Заречье, разбирайтесь.....
-я, какая ошибка, уже выдавали направление на Обручева в Автоспец центр, посмотрите в базе...
-она, я вижу, но это не в моих полномочиях...
Вот и спрашивается, почему я должен ездить выпрашивать направление??? я переплатил за официала, пусть выдают...
клоуны одним словом.
у них сча жесткая экономия.
Я думаю, кто у них хоть раз застраховался и заявил страховой случай, больше туда ни ногой.......
Zoui писал(а):дело не в качестве установке даже, а в том что оригинальное стекло все хотят ставить, а не левое какое-то.
Алексей 60RUS писал(а):оставил уже две жалобы по стеклу, пока никаких реакций....
ответ у всех один, приезжайте в заречье, и пишите письменную...
Страховой брокер ПАРИТЕТ писал(а):Алексей 60RUS писал(а):оставил уже две жалобы по стеклу, пока никаких реакций....
ответ у всех один, приезжайте в заречье, и пишите письменную...
кинтьте мне в личку номер полиса и номер убытка - постараюсь помочь
Алексей 60RUS писал(а):Страховой брокер ПАРИТЕТ писал(а):Алексей 60RUS писал(а):оставил уже две жалобы по стеклу, пока никаких реакций....
ответ у всех один, приезжайте в заречье, и пишите письменную...
кинтьте мне в личку номер полиса и номер убытка - постараюсь помочь
кинул
а ВСК что, с РЕСО объединияется?
совсем у них там все плохо?
получил, выясню.
по поводу объединения - пока бизнес это не затрагивает.... до объединения еще далеко
Алексей 60RUS писал(а):получил, выясню.
по поводу объединения - пока бизнес это не затрагивает.... до объединения еще далеко
сегодня позвонили, предложили опять какие то левые СТО, я отказался, сказал только на Обручува поеду, я там был..
позже уже набрали с Авто спец центра, сказали что направление у них, заказали стекло, приезжайте..
Вот и спрашивается, нафига мозги парить??
Уперся клиент, давайте как в полисе....
Нет, на AG...........
Огромное спасибо за помощь.
Страховой брокер ПАРИТЕТ писал(а):Алексей 60RUS писал(а):получил, выясню.
по поводу объединения - пока бизнес это не затрагивает.... до объединения еще далеко
сегодня позвонили, предложили опять какие то левые СТО, я отказался, сказал только на Обручува поеду, я там был..
позже уже набрали с Авто спец центра, сказали что направление у них, заказали стекло, приезжайте..
Вот и спрашивается, нафига мозги парить??
Уперся клиент, давайте как в полисе....
Нет, на AG...........
Огромное спасибо за помощь.
Пожалуйста Просто когда зам. директора компании твой однокурсник вопросы решаются проще
Добрый день!
Столкнулся с подобной ситуацией - первое обращение за период действия полиса, в полисе ремонт на СТО ОД, по факту направляют на мультибрендовый сервис, комментируя тем, что машина уже не на гарантии. На момент заключения полиса КАСКО гарантия на авто только кончилась и ремонт у дилера был основным критерием. Вопросы на сайте ВСК - пока без ответа... Что посоветуете? Отказываться от мультисервисов и качать права? Или это ошибка брокера при продаже полиса и по факту будет "нет гарантии = нет официала"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5