Любаня писал(а):За темой будет следить официальный представитель SKODA и по возможности отвечать на замечания.[/b]
Alexey_R писал(а):maksim23 писал(а):Считаю, что приложение должно быть более персональным. Т.е. Содержать сведения о моем авто. Отметки о прохождении ТО, соответственно заранее меня уведомлять о необходимости посетить дилера с автоматической заисью на удобное время. Содержать все отметки о гарантийном ремонте. Должны быть приглашения на сервисные акции. Сообщения о получении запчастей для ремонта. Номера всех заказ-нарядов. Количество обращений. Количество поломок. Должны быть сообщения о проведении сервисных сезонных работ перед зимой или летом. В общем если не будет персонального обслуживания то смысла в приложении не вижу
полностью поддерживаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3