forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзывы)
Форум важных объявлений.
Ответить

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Пн, 19 авг 2013, 22:25

Скачала, запустила, потыкала, удалила.

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Ср, 21 авг 2013, 7:45

Андроид обновилась. Для тех кто не возит с собой руководство пойдёт)))

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Чт, 12 сен 2013, 12:23

Любаня писал(а):За темой будет следить официальный представитель SKODA и по возможности отвечать на замечания.[/b]

я смотрю, что ответами он нас просто-таки засыпал.
кроме перечисленного (запись на сервис, интерактивный мануал по ремонту, база запчастей) можно было бы сделать и опросник для их службы обеспечения качества. чтобы по телефону клиентов не допрашивать по три раза.

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Ср, 05 мар 2014, 22:27

На мой взгляд, кроме встроенной инструкции на автомобиль, толку от приложения больше никакого. Это действительно всего-лишь ПиаР ход, следование модным тенденциям.

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Вт, 17 фев 2015, 10:47

Не помешала бы возможность записи на ТО/ремонт к дилеру с отметками о выполненных работах, уведомлении о выполнении работ, сумме к оплате, с перечнем запчастей и т.д.

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Пт, 27 фев 2015, 17:55

По винкоду выдает только самую общую инфу. смысл? даже fl не показал, не говоря уже о комби скаут. Можно было и расшифровать vin.
Инструкция полезно, но можно же отсечь инфу для соседних моделей, раз уж есть винкод. Было бы удобнее.

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Вс, 07 июн 2020, 21:42

Alexey_R писал(а):
maksim23 писал(а):Считаю, что приложение должно быть более персональным. Т.е. Содержать сведения о моем авто. Отметки о прохождении ТО, соответственно заранее меня уведомлять о необходимости посетить дилера с автоматической заисью на удобное время. Содержать все отметки о гарантийном ремонте. Должны быть приглашения на сервисные акции. Сообщения о получении запчастей для ремонта. Номера всех заказ-нарядов. Количество обращений. Количество поломок. Должны быть сообщения о проведении сервисных сезонных работ перед зимой или летом. В общем если не будет персонального обслуживания то смысла в приложении не вижу

полностью поддерживаю



тоже полностью соглашусь

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Ср, 01 дек 2021, 21:51

согласен полностью с предидущими постами
Ответить