forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзывы)

Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзывы)

Форум важных объявлений.

Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзывы)

Сообщение Любаня » Пн, 01 июл 2013, 11:40

Ребята, к нам обратился центральный офис SKODA, они хотят получить от нас обратную связь по данному нововведению.
ŠKODA AUTO Россия запустила сервисное приложение для мобильных устройств, имеющих платформу iOS и Android.

Скачав программу на свой телефон, Вы получаете доступ к следующей полезной информации:
Поиск ближайшего официального дилера;
Помощь на дорогах;
Информация о вашем автомобиле SKODA;
Что делать в экстренном случае;
Инструкция по эксплуатации;
и многое другое!

Оцените возможности нового мобильного приложения!
Приложение уже доступно для скачивания наiOShttps://itunes.apple.com/ru/app/skoda-service/id555311924?mt=8 и Androidhttps://play.google.com/store/apps/details?id=eu.inmite.prj.skoda.service&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwyLDEsImV1LmlubWl0ZS5wcmouc2tvZGEuc2VydmljZSJd.


В этой теме мы пишем строго конструктивные замечания без флуда по удобству программ, наличию ошибок и т.д.
За темой будет следить официальный представитель SKODA и по возможности отвечать на замечания.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение Aleks27 » Пн, 01 июл 2013, 14:10

Без обид - но приложение Skoda Service абсолютно бестолковое.
Поиск дилеров более прозрачен даже на гугл-картах, с возможностью маршутизации.
А инструкция к авто и так лежит в бардачке в удобном бумажном виде.
Необходимо расширять функционал приложения:
1. Добавить сервисные акции и отзывные компании для своего автомобиля.
2. Организовать возможность записи на "прием" к ОД, хотя бы на стандартные операции для прохождения ТО-1, 2, 3...
3. Не помешала бы обратная связь клиент - представительсво - дилер. :)
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение logout » Пн, 01 июл 2013, 14:25

Ну и, как представитель пользователей Windows Mobile задаю стандартный вопрос, а почему про нас забыли?
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение Dmitry » Пн, 01 июл 2013, 20:58

Любаня писал(а):Ребята, к нам обратился центральный офис SKODA, они хотят получить от нас обратную связь по данному нововведению.

Как минимум для обратной связи по продукту в РФ надо сделать поддержку русского языка. А так программа барахло.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение AleksM » Пн, 01 июл 2013, 22:58

Не понял одного зачем оно нужно, знаю ближайших дилеров и без него. Надо расширять возможности этого приложения, чтобы от него был какой-то прок.
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение Vlad.VA » Вт, 02 июл 2013, 10:03

Честно говоря я тоже не понял смысл в этом приложении, адреса дилеров и прочее и так известно. Просто чтобы ещё раз пропиарить марку шкода на технологическом уровне, типа - "Вот мы какие продвинутые, у нас даже своё приложение есть для ведущих операционных систем !" Ну не знаю, как то это всё сомнительно. :Search:
Vlad.VA
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:56

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение maksim23 » Чт, 04 июл 2013, 16:35

Считаю, что приложение должно быть более персональным. Т.е. Содержать сведения о моем авто. Отметки о прохождении ТО, соответственно заранее меня уведомлять о необходимости посетить дилера с автоматической заисью на удобное время. Содержать все отметки о гарантийном ремонте. Должны быть приглашения на сервисные акции. Сообщения о получении запчастей для ремонта. Номера всех заказ-нарядов. Количество обращений. Количество поломок. Должны быть сообщения о проведении сервисных сезонных работ перед зимой или летом. В общем если не будет персонального обслуживания то смысла в приложении не вижу
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение pyramid » Чт, 04 июл 2013, 18:20

Абсолютно верная мысль! Получить персонального помощника/дневник. Примерно как приложение drivernotes. Напомнить о плановых мероприятиях (ТО, страховка и т.п.),собрать статистику - всё это может быть полезным для владельца. А если встроить туда контекстную рекламу под эти события - будет полезно и для рекламодателей и авторов приложения (кто соберет деньги за рекламу).
Octavia A5 FL 2013 BSF Ambition
Аватара пользователя
pyramid
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 22:36
Откуда: Караганда

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение ensiferum » Пт, 05 июл 2013, 9:49

Aleks27 писал(а):...в удобном бумажном виде

а мне инструкция в приложении показалась более удобной. предлагаю наращивать объём инструкции и добавить инструкции на головный устройства коламбус, болеро, свинг.
ensiferum
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 12:52

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение VrM » Пт, 05 июл 2013, 12:22

Добавить возможность по вину работать со своей машинкой было бы супер
Добавить возможность работать с программой оффлайн, а то при наличии сети, я дома посмотрю в инете все )
VrM
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 28 май 2013, 17:18
Откуда: Москва

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение LCK » Пт, 05 июл 2013, 13:53

Согласен с предыдущими авторами: в нынешнем виде приложение бесполезно. Карта дилеров есть в интернете, мануал в машине. И карта дилеров имеет смысл в оффлайне. Еще и мое местоположение пришлось вводить вручную, видимо технологии геотаргетинга до Шкоды еще не дошли.
Вот хорошая функция - это отслеживать свою машину по ВИНу, напоминалки о ТО, сервисных акциях и прочее. Короче, персонализация нужна.
А пока - приложение ниочем.
LCK
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2012, 17:37

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение AcidNoizeTON » Сб, 06 июл 2013, 23:34

Инструкция в телефоне удобнее чем в бородчке, поэтому и установил.

Чтобы хотелось добавить:
1) Календарь/планировщик (ТО, страхование)
2) Вкладку для добавления информации (используемые диски/шины, дворники и тому подобные заметки)
3) обратная связь с ОД (электронная запись на ТО например)
A5 FL Combi 1.8TSI 7DSG -> A7 Combi 1.8TSI 7DSG
AcidNoizeTON
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2011, 8:45
Откуда: Москва, Коньково

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение Alexey_R » Вс, 07 июл 2013, 21:22

maksim23 писал(а):Считаю, что приложение должно быть более персональным. Т.е. Содержать сведения о моем авто. Отметки о прохождении ТО, соответственно заранее меня уведомлять о необходимости посетить дилера с автоматической заисью на удобное время. Содержать все отметки о гарантийном ремонте. Должны быть приглашения на сервисные акции. Сообщения о получении запчастей для ремонта. Номера всех заказ-нарядов. Количество обращений. Количество поломок. Должны быть сообщения о проведении сервисных сезонных работ перед зимой или летом. В общем если не будет персонального обслуживания то смысла в приложении не вижу

полностью поддерживаю
Alexey_R
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 04 июл 2013, 22:38

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение melik » Пн, 08 июл 2013, 13:58

maksim23 писал(а):Считаю, что приложение должно быть более персональным. Т.е. Содержать сведения о моем авто. Отметки о прохождении ТО, соответственно заранее меня уведомлять о необходимости посетить дилера с автоматической заисью на удобное время. Содержать все отметки о гарантийном ремонте. Должны быть приглашения на сервисные акции. Сообщения о получении запчастей для ремонта. Номера всех заказ-нарядов. Количество обращений. Количество поломок. Должны быть сообщения о проведении сервисных сезонных работ перед зимой или летом. В общем если не будет персонального обслуживания то смысла в приложении не вижу
Полностью поддерживаю.
Сейчас вообще надо выбирать свою машину как какую-то Лауру, а не Октавию.. :oops:
Да и версию своей машины я выбрать не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзывы)
Вообще, интересно что сам офис Skoda думает по поводу этого приложения :)
Какой в нем они смысл видят? :)
Skoda Octavia Combi 4x4 DSG6 1.8 TSI MY16
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI MY13 - продал
Аватара пользователя
melik
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 0:12
Откуда: Москва, Кунцево

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

Сообщение ensiferum » Пн, 08 июл 2013, 20:55

melik писал(а):Сейчас вообще надо выбирать свою машину как какую-то Лауру, а не Октавию..


Зачем выбирать Лауру (индийский вариант окташки)?
Выбираем Октавию - появляется A7, сдвигаем влево - A5, еще раз сдвигаем - тур....
ensiferum
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 12:52

След.

Вернуться в ОБЪЯВЛЕНИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2