Страница 3 из 3

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

СообщениеДобавлено: Пн, 19 авг 2013, 22:25
Le_murrr
Скачала, запустила, потыкала, удалила.

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

СообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 7:45
traubenbah
Андроид обновилась. Для тех кто не возит с собой руководство пойдёт)))

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

СообщениеДобавлено: Чт, 12 сен 2013, 12:23
vb
Любаня писал(а):За темой будет следить официальный представитель SKODA и по возможности отвечать на замечания.[/b]

я смотрю, что ответами он нас просто-таки засыпал.
кроме перечисленного (запись на сервис, интерактивный мануал по ремонту, база запчастей) можно было бы сделать и опросник для их службы обеспечения качества. чтобы по телефону клиентов не допрашивать по три раза.

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2014, 22:27
Felix
На мой взгляд, кроме встроенной инструкции на автомобиль, толку от приложения больше никакого. Это действительно всего-лишь ПиаР ход, следование модным тенденциям.

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2015, 10:47
igorek31rus
Не помешала бы возможность записи на ТО/ремонт к дилеру с отметками о выполненных работах, уведомлении о выполнении работ, сумме к оплате, с перечнем запчастей и т.д.

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2015, 17:55
dvs13
По винкоду выдает только самую общую инфу. смысл? даже fl не показал, не говоря уже о комби скаут. Можно было и расшифровать vin.
Инструкция полезно, но можно же отсечь инфу для соседних моделей, раз уж есть винкод. Было бы удобнее.

Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзы

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2020, 21:42
uno73
Alexey_R писал(а):
maksim23 писал(а):Считаю, что приложение должно быть более персональным. Т.е. Содержать сведения о моем авто. Отметки о прохождении ТО, соответственно заранее меня уведомлять о необходимости посетить дилера с автоматической заисью на удобное время. Содержать все отметки о гарантийном ремонте. Должны быть приглашения на сервисные акции. Сообщения о получении запчастей для ремонта. Номера всех заказ-нарядов. Количество обращений. Количество поломок. Должны быть сообщения о проведении сервисных сезонных работ перед зимой или летом. В общем если не будет персонального обслуживания то смысла в приложении не вижу

полностью поддерживаю



тоже полностью соглашусь