Уважаемые форумчане и гости форума. Решил чуток написать.
Спасибо что не засоряете тему, и она не засоряется. Правда Регулярная чистка темы помогает.
Отвечу сразу на возникающие вопросы, типа нашёл тему 10 года она актуальна? Ответ да. Если тема существует, она актуальна.
Цена на насос актуальна, да актуальна.
Почему вы не вышлите мне свой насос, а потом я верну свой? - потому что я высылаю нормальный насос, а в обратку мне приходит насос после неудачных переборок с китай расходниками внутри, и мне уже с этим насосом ничего не сделать.
Другие сервисы высылают мне насос а вы нет. Другие сервисы ставят китай расходники, которые долго не ходят, вы отдаёте свой нормальный насос, и дальше мучаетесь с гарантией, и обращаетесь ко мне.
Ещё раз уведомляю, насосы после чужих ремонтов я не беру.
Что касается китайских расходников, на данный момент ими заполонён рынок. Продавцам их нужно продать, и естественно они вас буду убеждать, что с ремонтом справится школьник. Но это вы понимаете только тогда, когда у вас все это не заработало, либо мало проработало, и в итоге вы сам виноват, то перетянули насос, то недотянули.
Какие у меня расходники? Ответ, подобранные проверенные временем, не из тех что поголовно продаются на каждом углу.
Так же много сейчас продаётся китайских моторов, якобы это польский аналог, так вот, не будут они работать долго. Валы прослаблены, нет шайбы регулировки осевого смещения вала, щёткодержатель из не термостойкого пластика. Параметры работы двигателя менее заявленного. Ток потребления больше, больше нагрев, быстрее отказ. Особенно проблематичны насосы 4го поколения, где нет датчика давления, Давление вычисляется блоком по потребляемому току, если ток выше положенного, система ошибочно вычисляет избыток давления, и более рано отключает насос. В итоге муфта работает в пол силы, работает неадекватно. Поэтому нужно подгонять параметры работы насоса, которые физически не возможно сделать с китайскими расходниками.
Моя персона давно присутствует на многих форумах, поэтому я физически не могу ежедневно проверять почту личку на всех форумах. Более быстро по возникшим вопросам отвечаю вайбер ну или воцап. Телефон в подписи.
Так же в Москве подскажу адекватных мастеров, проверенных временем, где вам обслужат, отремонтируют полный привод. Ремонт любой сложности, Есть мастер который ремонтирует блоки управления полным приводом. Может перепрошить, влить нужную прошивку под ваш вин авто. За контактами как и прежде, вайбер воцап.
по новым насосам, тоже есть сомнения, что это не голимый китай. Нормальные насосы идут только с конвеера, установленые на авто.
Все что в продаже, в любом случае некондиция, продаваемая на разных ресурсах. зап.ру. экзист. армтек. и так далее.
есть уже отказы новых на пробеге - 25-35ткм пробега. Может и есть которые больше ходят, пока нет информации.
продаваемые на просторах расходники, это голимый китай, который зачастую выдают за оригинал. Не работают эти расходники нормально долго и счастливо.
продавцам расходников, нужно продать товар, и они вас уговорят, что типо ремонтом любой школьник справится. По факту все ни так. У муфт 4го поколения отсутствует датчик давления, Давление система вычесляет по токопотреблению насоса. В итоге слабые моторы жрут избыточный ток. ,Система ошибочто по току вычисляет черезмерное давление, и зачастую отключает насос раньше времени. В итоге. В лучшем случае муфта работает на 50поц с меншим услиеем, либо вообще не работает. Поэтому насосы при переборке нужно еще и калибровать, тоесть пропорциональное потребление тока отнасительно производимого давления. Не любому школьнику это по зубам. на коленке этого не сделать.
ремонт насосов
viewtopic.php?f=46&t=52413Если нужны услуги по оживлению полного привода, путем ремонта насосов, муфт , ремонтом блоков управления полного привода, обслужить или отремонтировать муфту халдекс когда уже все совсем безнадежно, обращайтесь, предоставлю контакты многих проверенных мастеров в москве.
по иногородним. отправка насосов, муфт, блоков управление, всегда в помощь транспортные компании