Sus писал(а):Михаил,подскажите,каким образом проверить сопротивление насоса муфты?Его снимать нужно и мультиметром клеммы проверять или же через Ваг-Ком можно посмотреть?
проверить сопротивление можно на месте, насос снимать не нужно. если халдекс 2го поколения, - отсоединяете фишку насоса от разъёма фишки блока управления. На фишке блока есть защелка, не сломайте ее. Рассоединяется защелка таким образом: - фишку насоса и фишку блока сжать друг к другу, в то время пока сжаты фишки, - оттягиваете защелку, когда защелка освободится.- можете разомкнуть фишки.
далее "П" - образный кожух стягиваете с насоса, все остается висеть на проводах.
замеряете сопротивление между контактами в фишке. Сопротивление должно быть от1,4 - до 5 ом. но это еще не показатель.
бывает что продавливает сальник насоса, масло попадает в электродвигатель насоса, насос подгорает, коротит, сопротивление уменьшается. но так как масло диэлектрик - сопротивление увеличивается. поэтому подгоревший насос с присутствием масла внутри может показать нормальное сопротивление.
Лучше проверить поступает ли питание на насос. Аккуратней с тестером. Ошибка многих. - глубоко толкают иголки тестера в сжатые контакты разьема фишки блока управления, в резултате чего разгибают контакты. Далее при состыковке фишки насоса и блока управления- отсутстует контакт, и насос не получает питание.
Луше после проверки присутствия питания на фишке блока, - подать питание напрямую, на насос.
лучше подать 6-7 вольт, это рабочее питание насоса. можно и 12вольт, но не очень долго, можно угробить насос. все манипуляции производить через предохранитель номиналом 2,5Ампер
Если будет присутствовать звук работы электродвигателя, - в это время попробуйте слегка постучать по насосу. если обороты двигателя будут скакать. - насос убит.
если электродвигатель молчит - насос тоже не работает.
ситуация по второму халдексу - аналогичная. Только нет "П" -образной трубки, просто фишка на проводе, фишка с защелкой находится на самом проводе насоса.
Ваг ком может показать ошибку по халдексу, но не всегда. сопротивление им не поменять. по первому халдексу может показать механическое повреждение сцепления, по второму халдексу - непосредственно ошибку по насосу ( ошибки показываются не всегда )
далее прежде чем задавать вопросы. - нужно уточнять в подписи - модель , год авто, пробег, --- тогда будет легче понять что и как.