На нашем бусовском форуме пишут что:
на шкодах и гольфах муфты чуть слабее,поэтому и земена раньше,на Т5 она усиленная как на Туарегах,так чта 60ткм
Есть машины с большими пробегами и все ок. Так что я даже не знаю...
Модераторы: Глум, 71miha71, Модераторы конференции
Dimych82 писал(а):На нашем бусовском форуме пишут что:
на шкодах и гольфах муфты чуть слабее,поэтому и земена раньше,на Т5 она усиленная как на Туарегах,так чта 60ткм
Есть машины с большими пробегами и все ок. Так что я даже не знаю...
gla писал(а):Подскажите пожалуйста
В чем отличие G055175A2 от G060175A2?
Какое лучше?
71miha71 писал(а):AlexSam174 писал(а):Подскажите, возможна ли эксплуатация авто со снятым насосом?
Опишите процедуру ремонта (замены) насоса по почте: адрес доставки, сроки работы, цена, способы оплаты.
Извините если повторяюсь, но не нашел на форуме.
Сам я из Челябинска.
Сливаете масло в чистую посуду, сохраняете его. Снимаете насос, моете его в бензине, готовите посылочку к отправке ЕМС почтой.
в место насоса изготавливаете заглушку, можно конусную пробку диаметром на входе 35мм, на выходе 40мм , высота пробки примерно 4 см.( посмотрите по месту ) Вгоняете эту пробку вместо насоса. чтоб не вывалилась, - изготавливаете планку, планку прикручиваете в резьбовые отверстия крепления насоса. Далее после установки затычки - фильтруете старое масло, и заливаете его через контрольное отверстие сбоку.
далее, когда будете устанавливать насос, в обязательном порядке потребуется промывка муфты ( лучше очистителем тормозных дисков на спиртовой основе ) , заправляете свежее масло, и устанавливаете новый фильтр.
нерабочий насос в любом случае осуществяет роль затычки, поэтому от не рабочего насоса - толку ноль.
Отправляете посылочку, пишете мне номер накладной, Посылку отслеживаю на сайте ЕМС почты, и к приходу вашего насоса - постараюсь придержать уже готовый насос после кап ремонта. Ремонт 5500р пересылка за ваш счет. оплата на номер карты сбербанка. Получаю деньги, - отправляю насос.
Если созрели на ремонт насоса, - адрес получателя и номер карты сбербанка россии, - отправлю в личную почту.
minimyasko писал(а):Здравствуйте. А не подскажете, как обслуживать Haldex пятого поколения. Есть ли там фильтр? По карте регламентных ТО (по состоянию на 2014 год) теперь обслуживание муфты - это смена масла раз в три года. Придерживаться ли такой рекомендации? При условии что мой среднегодовой пробег 40 т.км?
vova1978 писал(а):Доброго времени суток.
ВОЛЬВО ХС90.
ОД в Вильнюсе сказал, что коротит насос на корпус, но реально иногда загорается ошибка,а иногда нет (RUTSCHSICH. WART. ERFORDERL. (RUTSCHSICHERUNG WARTUNG ERFORDERLICH) - система стабилизации STC/DSTC отключена из-за ошибок.)
Соответственно когда ошибки нет, то полный привод работает, когда есть, то не работает...
Что можно сделать ? и сколько это будет стоить ?
Заранее СПС !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8