VellС 2009 года выпуска на шкодах производитель начал ставить муфты четвертого поколения
муфту конструктивно упростили, выбросив из нее механический насос, но усложнили электрический насос, который стал основным, и более сложным.
В муфтах 4го поколения насос работает циклами, тоесть 10-15секунд работает, далее 10-15секунд молчит.
насосы тоже часто отказывают, особенно когда не меняется масло и фильтр. Производитель этим самым хотел увеличить ресурс насоса, но не учел что при каждом запуске электронасоса - двигатель испытывает большую нагрузку, - это -пусковой ток насоса при каждом цикле запуска ( каждые 10 - 15 сек ) и то что запуск производится при противодавлении энергоаккумулятора муфты. ( в предыдущих поколениях халдекса пуск был единоразовый при запуске двигателя внутреннего сгорания, и при отсутствии давления в гидросистеме муфты )
Поэтому настоятельно реккомендую кажые 30тыс км пробега менять и масло, и фильтр муфты халдекс.
По звукам которые вы слышите - вы должны в вашем случае слышать только звук работы насоса , циклами, 15 через 15 секунд.
возможно потзабит фильтр муфты, и вы слышите как насос давит масло из за подзабитого фильтра испытывая большие нагрузки.
Помните, забитый фильтр муфты халдекс - убивает насос муфты, не зависимо от покаления муфты.
В маслянной магистрали есть аварийный клапан, и регулировочный клапан, НО - на пути к этим клапанам стоит фильтр тонкой очистки, Если фильтр забит, то создается максимальное давление между насосом, и фильтром тонкой очистки. А после фильтра тонкой очистки ( если он забит, или потзабит давление не будет, или будет недостаточным.
тоесть простым языком - при забитом фильтре - перекрывается магистраль, насосу качать некуда, электродвигатель насоса останавливается во включенном состоянии, энергия движения - превращается в энергию тепла, двигатель выгорает, отказывает, а вместе с отказом насоса - отказывает муфта.






Официалы при плановом тех. обслуживание авто в муфте халдекс 4го поколения не меняют фильтр муфты.
Информации о наличии фильтра в муфте у официалов нет, но фактически он существует. номер фильтра на халдекс 4го поколения Вага 111358 информация по ссылке.
http://www.neuspeed.com/haldex111358-ha ... t-kit.html или еще встречается код HALDEX.111358
стоит он конечно заоблачно, поэтому проще установить фильтр вольво.
Масло для муфты — G055175A2
для халдексов 4го поколения фольксваген, - подходит Фильтр от Volvo — 31325173 , в комплекте с фильтрующем элементом вольво идут 2 крепежных болта, пластиковая проставка с 1 манжетом ( придется оставить свою широкую с 2мя манжетами )
так же в комплекте идет наружняя рефленная алюминиевая крышка.
Аккуратней с заменой фильтра халдекс 4го поколения, проставку многие ломают пытаясь ее чем либо подцепить, а уж потом вытащить. ЕЕ легко сломать.
дабы вытащить ее целой, - нужно подать питание на насос, либо напрямую, либо через ВАг ком, - она выползет до первого манжета, далее уже ее легко вытащить.
если насос не рабочий, то придется установить рабочий насос, залить масло, подать напругу на насос, и после этого она выползет.
Если не соблюсти эти правила, - проставку можно сломать, в природе ее найти сложно.



Если у кого в Москве есть проблеммы с халдексом, - звоните, подскажу сервисы где вам отчинят муфту, так же в этих сервисах всегда есть фильтра и масла на муфты всех 4 поколений. ( на ВАГе муфты 3го поколения не применялись )
халдекс 3 - это вольво, фриландер 2, форд куга, форд 500, форд фристаил, итд. по этим халдексам тоже подскажу куда побратиться в Москве.
Ссылки по форумам вольво , ФР2, форд, - находятся в первом сообщении этой темы.