Модераторы: Глум, 71miha71, Модераторы конференции
Smirch писал(а):ребят вы знаете на ARX, 4*4, 1U в какие либо моменты халдекс полностью размыкается. Вопрос связан с тем есть ли вред при ледовых отжигах, когда пробуксовки а затем ручники, не загнется сцепление в муфте? или может оно 1. при отпущенном газе или 2. при поднятом ручняке или 3. при выжатом сцеплении размыкает (и может ли полностью или всегда остается натяг 5%?). запах паленого имеется.
sheregesh писал(а):Михаил, скажите пожалуйста, какое давление должен создавать электрический насос? буду проверять его в первую очередь, если он в норме, то придется разбирать муфту. для того чтобы вынуть фрикционы достаточно ли снять крышку № 27? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=CA700313
или такой информации нет?
sheregesh писал(а):прошу прощенья, машина бора 2000 год, 2.8 литра, халдекс первого поколения, если не ошибаюсь, електродвигатель оживлял (писал на форуме агранд, после пробега 5000 км и повторного отказа привода, снял и еще раз разобрал двигатель, все в норме! все работает! хочу по вашему совету на том форуме проверить давление создаваемое електронасосом. но какое он должен создавать не знаю... но тут наткнулся на инфу что "3 очка", т е 0.3 МПа, если насос будет качать 3 очка, то думаю лезть дальше, смотреть фрикционы, т к возможно было залито не то масло, чтобы вынуть фрикционы достаточно ли снять деталь №27 на картинке....блин не могу вставить картинку, по названию это крышка к которой прикручивается блок управления муфтой. и много ли я могу растерять при снятии этой крышки? фрикционы, ролики нажимные...и др.
71miha71 писал(а):ПРИ сбросе газа, в торможении, - на муфте всегда остается преднатяг в 5 % . преднатяг остается от момента заводки авто, до момента когда заглушил двигатель, не в зависимости движется авто, или нет.
Smirch писал(а):71miha71 писал(а):ПРИ сбросе газа, в торможении, - на муфте всегда остается преднатяг в 5 % . преднатяг остается от момента заводки авто, до момента когда заглушил двигатель, не в зависимости движется авто, или нет.
Т.е. если при движении заблокировать задние колеса ручником будет гореть многодисковое сцепление (фрикционы)? На сколько они долговечны? При этом выжим сцепления перед ручником нужен (облегчает им жизнь) ?
Дирижер писал(а):Здравствуйте, хорошая тема, спасибо. Я тоже думаю в ближайшее время посетить специалистов. У меня один вопрос, я почитал тему и почитал статьи про Халдекс, мнения несколько расходятся. Здесь например, написано, что Халдекс 2-го поколения ставился на Шкоды с 2002 года: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576, а в данной теме, что с 2006-года... вот я голову ломаю и ищу истину. Проясните, пожалуйста, спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1