Пн, 04 июл 2011, 11:26
Den писал(а):в общем ждем результатов, а так же решения судейской коллегии о траффике на новой риге... ибо ка кни крути но успеть в свою минуту даже валив с хорошим привышением по обочине не удалось))
Пн, 04 июл 2011, 11:34
Den писал(а):немного впечатлений)
в этом году было скучнее,нежели в прошлом.. Алексею скарейшего выздоровления и крепчайшего здоровья!
Den писал(а):а теперь о главном...
сразу первый поворот направо... по КК 0.16 км.. по одометру 0.1 км) перещелкнулось ровно на светофоре) нитуда уехали оченьи очень многие)
ну да ладно)
Ден, при всем уважении - тут каждый выбирает для себя. Либо штраф за опоздание, либо возможный штраф на ПУ или у реальных ДПС-ников. Когда мы проходили КВ-1, рядом было порядка 10 экипажей уложившихся в норму. Но какой же это адреналин, приехать на КВ за 2 минуты до своего времени!! )))Den писал(а):норма времени до первого КВ 1.20 минут...
с учетом пробки на новой риге в субботу, с учетом ДТП на ленинградке на мосту над космонавта волкова попасть в илку и преихать в свою минуту...ммм..вопрсо сложный... особенно с учетом того что регламент предполагает движение в нормах ПДД)) кстати ведь еще и полицейский участок возможен)))
в итоге 6 мин опоздания...
когда мы приехали на точку КВ-3, то поняли в чем дело по опыту предыдущего ШТЛ. Но реально очковали, т.к. думали что пропустили КП на пути к нему - это было бы очень логично, а получилось так, что те, кто проехал от КВ-2 до начала РД по навигатору, а не по легенде, не просто уложились в свое время, а еще и штрафов за кривое прохождение трассы не получили. Считаю это косяком, ну или нехваткой "рук" у оргов - видимо не было возможности поставить еще одну машину или две для КП.Den писал(а):далее...этап №2... норма времени с огромным запасом.... зная что куча экипажей заблужилась понимаешь что такой запас дает возможность многим заблудившимся приехать таки в свое время в точку кв... и тут очередное удивление...а точки то нету... т.е успел не успел полюбому свою минуту получишь((( печаль...
так ведь финиш был не фиксированный - можно приезжать хоть на час раньше "своего" времени. Или я что-то путаю??Den писал(а):... и опять же норма времени с огромным запасом чтоб с учетом пдд приехать на финиш почти на 30 минут раньше своей минуты....
Пн, 04 июл 2011, 11:48
Avicenna писал(а):ха! Так ведь надо понимать, что одометр размечен до одной десятой и смотреть чуток вперед и думать о возможных альтернативах с учетом погрешности! Не сказал бы, что это косяк оргов. Первые 4 поворота по легенде вообще читались однозначно даже в голове, а уж по карте - тем более. Практика только подтвердила - выезд на ленинградку по большой академической.
блин..я отписал лишь то что увидел..маршрут до вильяминово я прочел еще на брифинге...особеннос учетом того что выезд на ригу шел мимо моего дома))) а в самом вильяминово неоднократно проводились слаломы шкодатуровские)))
Ден, при всем уважении - тут каждый выбирает для себя. Либо штраф за опоздание, либо возможный штраф на ПУ или у реальных ДПС-ников. Когда мы проходили КВ-1, рядом было порядка 10 экипажей уложившихся в норму. Но какой же это адреналин, приехать на КВ за 2 минуты до своего времени!! )))
еще раз..я разве отписал про штраф от реальных ДПС? я отписал о том что регламент!!!! четко прописывает условия передвижения на трассе!!! и движение должно соответсвовать нормам ПДД... по риге пдд это 110км/ч.. без обочины!!!
так ведь финиш был не фиксированный - можно приезжать хоть на час раньше "своего" времени. Или я что-то путаю??
не путаешь) только соль в том что допустим я заблудился на предпоследнем участке... опоздал в свою минуту скажем минут на 25.... поскольку точка кв отсутсвовала, я автоматом получаю то время, которое мне было приписано.. следовательно нужную минуту прибытия на финиш чтобы не получить штрафа я могу смело высчитать посмотрев в КК,... так вот ежели у меня есть куча времени запаса, у меня есть огромная возможность НЕОПОЗДАТЬ в свою минуту на финиш)) т.е такой запас времени позволяет опоздавшим на предпоследнее кв (которого нет и стоит нужная минута) выбрать свое отставание особо не напрягаясь, не гоня во весь газ не нарываясь на штраф на ПУ и на реальных ДПС)) нажеюсь так моя мысль ясна?)))
Пн, 04 июл 2011, 12:05
[/quote]Den писал(а):Ден, при всем уважении - тут каждый выбирает для себя. Либо штраф за опоздание, либо возможный штраф на ПУ или у реальных ДПС-ников. Когда мы проходили КВ-1, рядом было порядка 10 экипажей уложившихся в норму. Но какой же это адреналин, приехать на КВ за 2 минуты до своего времени!! )))
еще раз..я разве отписал про штраф от реальных ДПС? я отписал о том что регламент!!!! четко прописывает условия передвижения на трассе!!! и движение должно соответсвовать нормам ПДД... по риге пдд это 110км/ч.. без обочины!!!
ну я не знаю где вы там по риге по обочине валили, мы в целом ригу проехали по ПДД, а вот потом последние минут 15 уже было валево))
регламент регламентом, но реально зафиксировать нарушение могут только на ПУ или если судьи стоят на трассе, а такого не было, поэтому все эти разговоры в пользу бедных имхо останутся, типа я видел как кто-то ехал по обочине и т.д. Я думаю что это не повод снимать результаты первого этапа, а скорее повод задуматься о выборе места и времени старта, чтобы избежать пробок (хинт: на ШТХ-09 старт был в 7.00 за МКАДом). Пробок - не было ))) Ну это так, лирика.
так ведь финиш был не фиксированный - можно приезжать хоть на час раньше "своего" времени. Или я что-то путаю??
не путаешь) только соль в том что допустим я заблудился на предпоследнем участке... опоздал в свою минуту скажем минут на 25.... поскольку точка кв отсутсвовала, я автоматом получаю то время, которое мне было приписано.. следовательно нужную минуту прибытия на финиш чтобы не получить штрафа я могу смело высчитать посмотрев в КК,... так вот ежели у меня есть куча времени запаса, у меня есть огромная возможность НЕОПОЗДАТЬ в свою минуту на финиш)) т.е такой запас времени позволяет опоздавшим на предпоследнее кв (которого нет и стоит нужная минута) выбрать свое отставание особо не напрягаясь, не гоня во весь газ не нарываясь на штраф на ПУ и на реальных ДПС)) нажеюсь так моя мысль ясна?)))
Пн, 04 июл 2011, 12:19
Avicenna писал(а):ну я не знаю где вы там по риге по обочине валили, мы в целом ригу проехали по ПДД, а вот потом последние минут 15 уже было валево))
регламент регламентом, но реально зафиксировать нарушение могут только на ПУ или если судьи стоят на трассе, а такого не было, поэтому все эти разговоры в пользу бедных имхо останутся, типа я видел как кто-то ехал по обочине и т.д. Я думаю что это не повод снимать результаты первого этапа, а скорее повод задуматься о выборе места и времени старта, чтобы избежать пробок (хинт: на ШТХ-09 старт был в 7.00 за МКАДом). Пробок - не было ))) Ну это так, лирика.
да емае)) я ж не сказал что кому то надо снмиать резалт из-за того что он по обочине валил) тем более что данных у меня нет) и могу говорить только за себя)
что касаемо вы проехали, видимо повезло... мы стартовали позже..плюс на выезде на ленинградку была пробка.на самой ленинградке приоро догнала что то большое..в итоге в левом ряду что то большое..и приоро, раскорячившееся поперек дороги под 90 градусов во 2ом и 3 рядах))
просто мне например немного обидно потерять 6 минут именно из-за этого...
ну да, ясна )
как я понимаю, это реверанс в сторону любителей, которыми являются большинство участников ШТ. Иначе были бы ВКВ, об отсутствии которых говорили на брифинге, и другие "плюшки", и народ бы вообще сильно обломался. А так - многие довольны, а это главное. Все же не на корову гоняемся))
да не на корову) но суть думаю понятна)) насытить немного пустые участки и было бы интересней..но тут я думаю все связано с накладками некоторыми, которые произошли из-за состояния здоровья Алексея...
кстати, фары твоей работы на скауте (экипаж №11) выглядят опупенно!! Я прям глаз отвести не мог!
спасибо)
Пн, 04 июл 2011, 12:31
Den писал(а):
что касаемо вы проехали, видимо повезло... мы стартовали позже..плюс на выезде на ленинградку была пробка.на самой ленинградке приоро догнала что то большое..в итоге в левом ряду что то большое..и приоро, раскорячившееся поперек дороги под 90 градусов во 2ом и 3 рядах))
просто мне например немного обидно потерять 6 минут именно из-за этого...
да мы тоже видели эту аварию и тошнили по мосту прилично. Меня больше пробка на риге бесила, когда уже время жать начало, ну а когда тебя начинают обгонять более поздние номера это вообще треш для психики )))
Пн, 04 июл 2011, 12:52
Пн, 04 июл 2011, 12:58
Пн, 04 июл 2011, 15:07
Vivat!San писал(а):Den писал(а):в общем ждем результатов, а так же решения судейской коллегии о траффике на новой риге... ибо ка кни крути но успеть в свою минуту даже валив с хорошим привышением по обочине не удалось))
Пн, 04 июл 2011, 15:12
Пн, 04 июл 2011, 16:17
Den писал(а):..
далее...этап №2... норма времени с огромным запасом.... зная что куча экипажей заблужилась понимаешь что такой запас дает возможность многим заблудившимся приехать таки в свое время в точку кв... и тут очередное удивление...а точки то нету... т.е успел не успел полюбому свою минуту получишь((( печаль...
Пн, 04 июл 2011, 16:19
Vivat!San писал(а):Den писал(а):..
далее...этап №2... норма времени с огромным запасом.... зная что куча экипажей заблужилась понимаешь что такой запас дает возможность многим заблудившимся приехать таки в свое время в точку кв... и тут очередное удивление...а точки то нету... т.е успел не успел полюбому свою минуту получишь((( печаль...
Не совсем так, насколько я понял регламент, если отсутствует КВ, то это означает, что ты на него прибыл вовремя, т.е. если ты существенно
опоздал, то ты съел своё время от следующего этапа.
Пн, 04 июл 2011, 16:22
Пн, 04 июл 2011, 16:23
avtoinstruktor писал(а):Ну трафик трафиком,но мы то пришли минута в минуту!Это ралли,либо пенальти за опоздание либо за нарушение,что больше стоит,каждый экипаж сам для себя решает!Пы-сы.Вот завтра то на ВГ тем для обсуждения будет!
avtoinstruktor писал(а):Да,нас тоже отсутствие кп расстроило,все заплутавшие легко свое отставание компенсировали,а ведь именно на том участке многиездорово плутанули!
Пн, 04 июл 2011, 16:28