luybchenko писал(а):да!
я, конечно, понимаю, что со скаутом никто не сравнится.
я просто хочу узнать кто к нему максимально приблизился. так, на всякий случай)
кто конкурент?
в сентябре на московском салоне будут презентовать SEAT Alhambra 2012 4wd
Vasiliev's писал(а): ... Не, я своего заполучил, пусть по приходу с работы свои мысли выражает человек, который собрался до года ждать своего.

...
Пришел ...

Антон, я знаю что у тебя кипело и ты 4 месяца еле высидел, а я вот дождусь

Мне он не горит. Ну к делу:
Наш автопром подобные авто не выпускает, как и китайцы с корейцами. Наличие полного привода в скауте еще не говорит о желании купить рамник и залезть в говна по самое не хочу. Полный нужен для большей устойчивости на зимней и местами весенне/осенней дороге, когда перемёты, местами гололед и прочая ерунда, после покатушек на скауте Антона небо и земля. Ну и не забудем про редкие, но все же выезды на природу. Когда мы на штатном спортивном, можно сказать лысом данлопе вылазили там, где на переднем остались бы. Так что:
...
niva chevi
uaz patrion
uaz hunter
...
корейщина
китайщина
вычеркиваем. Плюс комфорт и динамические характеристики у них большой минус.
Едем дальше fiat panda 4*4, тут смешно, я от души смеялся, ни движка нормального, ни места тебе в нем, ни отделки, ничего, разве что полный привод и то не известно какой. Тут можно и кашкай вспомнить со вторым халдексом. Короче даже в поле зрения при выборе не попал.
Дальше интересней, хотелось хоть какой-то динамики, относительного комфорта, в том числе по подвеске и сюда же клиренс, места в багажнике (чтобы стул в багажник не через заднее сиденье салона

эт я про меган ), ну и банально чтобы внешне и внутри не страшно было. Сначала те кто отпал первым
toyota rav4
mitsubishi asx
Тойота имеется у знакомых, т.к. она их собственность, сильно они ее не хают, но покатавшись понял что не мое, багажник минус, гремучая (сверчки по салону, да и внешний шум хорошо слышно, шумкой надо заниматься), по динамике тоже так себе, да и подвеска какая-то не внятная, правда равчик прошел 80 тыс. Салон деревянный и дизайн так себе. Короче не срослось.
В мицубишку даже не залазил, не нравится. Да и стандартный фактор: багажник минус, да и в принципе у всех паркетников с багажником как-то тяжко, плюс высокий центр тяжести, не всегда плюс.
subaru xv
Это вообще маркетинговый развод, по комплектации и исполнению это мой меган. По факту это класс фокусов, флюенсов и т.д. только с полным приводом за не реальные деньги. Все ничего, но когда смотришь на ценник, то понимаешь, что тебя имеют и не слабо.
Далее реально те из кого выбиралось.
audi a4 allroad
land rover freelander
Почти всё отлично, но не реально дорого за их комплектацию, если смотреть не базовую версию, а с парой опций (а они всегда добавляются, т.к. голую брать смысла не вижу, лучше модель классом ниже, но с фаршем). Короче там не +300, а много больше.
vw alltrack
subaru outback
плюс к ним еще забытая вольво хс70
В принципе все отлично, но банально цена ... там вот от +300 до +700, единственно может в аутбэке по салону, могли бы над материалами отделки подумать, да и внешний вид 3-го поколения мне больше нравился. Больше всего и дольше всего сох по вольво, у друга в Москве такая, я на ней 5 метров скатнулся 3,2 л. светлый салон и вообще песня, но про его надежность ходят легенды, говорят только по этому у нас в городе дилер закрылся, обращений слишком много было, не выгодно. Посмотрю, мож после скаута все же вляпаюсь в вольво ...
Еще чуть не забыл Супербик 4Х4, вещь!!! Но цена ....
SEAT Alhambra 2012 4wd
Реально автобус с малым клиренсом, читал что-то про 150, по динамике тоже мин 9,9 до сотни с топовым движком, да и по цене непонятки. Плюс салон скорей всего такой же деревянный и крайне специфический как у всех сеатов.
Теперь те кого забыли.
Опель инсигния, вполне вариант, но клиренс, красная подсветка салона, вообще эргономические решения в салоне и цена где-то +200, за примерно туже комплектацию.
Еще думал о Теане 4Х4, но клиренс, мах 2,5 л и внешний вид останавливают, ну и цена выше.
Все же засматривался на Тигуана, но посадка жудко не удобная, правой ноге центральная консоль мешает, в скауте тоже есть малость, но не так. Плюс в салоне обьявили 2,0 ТСИ на ДСГ в моей комплектации ждать 6 мес, ну и опять же цена выше.
Иногда шальные мысли были про Х-Трейл, но у среднего братца их 2, японец и нашей сборки, вариатор у обоих шумит, ржавеет как скотина (по гарантии уже красили) да и куча других приколов.
Короче у скаута тоже есть минусы, но соотношение цена/качество, да и динамика все конкуренции. Найдите сарай с полным приводом, низким центром тяжести, который выезжает за 9 секунд, управляется как обыкновенный универсал, со всеми допами (единственное что удручает отсутствие авто закрывания/открывания задней двери) за 1,1 млн. Будет тяжко. Плюс возможность нормально чипануть, и довольно безболезненно поправить некоторые врожденные болячки, к примеру тормоза, интеркуллер от S серии ауди и т.д. Короче VAG есть VAG. А и еще всеми любимый шнурок "Вася"

у других марок это так не распространено. Короче универсальное авто на все случаи.
Вкратце так, возможно что-то из доводов упустил, все же больше полугода прошло, естественно все это ИМХО и кто-то возможно возразит.