forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Оренбург- skoda-club (архивная)

Оренбург- skoda-club (архивная)

Оренбург skoda-club

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции

Re: Курилка - 2

Сообщение сайфер » Пт, 16 ноя 2012, 13:45

плохо совсем йети берут,зря,хорошая машинка,не захотели йети+2 выпускать,вот и проблемы...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Курилка - 2

Сообщение boschcarservice » Пт, 16 ноя 2012, 14:24

sergey_oren писал(а):Только извините, но в нашей стране я уже давно в благотворительность не верю.
В начале лета, приехал к Вам на диагностику, у меня тогда провалы были при трогании, а у вас была акция-скидка на диагностику.
Попросил сделать диагностику топливной системы (замерить давление топлива), оставил машину, забрал через 2 с половиной часа (хотя обещали сделать за час), с рекомендацией: замена топливного насоса, только суть в том, что давление мне никто так и не мерил, открыв капот я обнаружил-что пыль как была на топливных шлангах, так и осталась, и никто к ним даже не прикоснулся, а денюшки за диагностику я честно заплатил. Вот и верь после этого сервисменам. :( :x


Восприятие нами окружающего мира, то есть то, каким мы его видим - это зеркало нашей души. Нельзя мерять людей по себе и "пенять на зеркало, коли рожа крива". Я за 12 лет работы в автосервисе не обманул ни одного клиента и читать эту блевотину мне крайне обидно. Было бы неплохо Вам извиниться, ну да Бог Вам судья.

p.s. При диагностике топливного насоса более информативным параметром чем давление является его производительность, а для замера производительности незачем протирать Вам топливные шланги.
А по поводу благотворительности... Да, за работу берём деньги. Подскажите организацию, где накормят и оденут моих двоих детей?
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Курилка - 2

Сообщение sergey_oren » Пт, 16 ноя 2012, 16:30

boschcarservice писал(а):
sergey_oren писал(а):Только извините, но в нашей стране я уже давно в благотворительность не верю.
В начале лета, приехал к Вам на диагностику, у меня тогда провалы были при трогании, а у вас была акция-скидка на диагностику.
Попросил сделать диагностику топливной системы (замерить давление топлива), оставил машину, забрал через 2 с половиной часа (хотя обещали сделать за час), с рекомендацией: замена топливного насоса, только суть в том, что давление мне никто так и не мерил, открыв капот я обнаружил-что пыль как была на топливных шлангах, так и осталась, и никто к ним даже не прикоснулся, а денюшки за диагностику я честно заплатил. Вот и верь после этого сервисменам. :( :x


Восприятие нами окружающего мира, то есть то, каким мы его видим - это зеркало нашей души. Нельзя мерять людей по себе и "пенять на зеркало, коли рожа крива". Я за 12 лет работы в автосервисе не обманул ни одного клиента и читать эту блевотину мне крайне обидно. Было бы неплохо Вам извиниться, ну да Бог Вам судья.

p.s. При диагностике топливного насоса более информативным параметром чем давление является его производительность, а для замера производительности незачем протирать Вам топливные шланги.
А по поводу благотворительности... Да, за работу берём деньги. Подскажите организацию, где накормят и оденут моих двоих детей?

Блювотина-это, что Вы написали.
Раскройте секрет-как Вы меряете производительность топливного насоса, не трогая шлангов?
Докажите-что я не прав и я извинюсь!!!!!
И я не мерю людей по себе, я лишь рассказал свою историю, я думаю я имею на это право.
И в тот раз капот даже не открывался.
Ну, поведайте нам как можно замерять давление не трогая шлангов, не открывая капота?????!!!!!!!
И стыдно должно быть Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если Вы берете деньги за свою работу, так выполняйте её!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение boschcarservice » Пт, 16 ноя 2012, 16:57

У Вас клавиша "!" залипает :D
На самом деле мне Ваши извинения нужны как собаке "здрасте". Запись с 3х камер видеонаблюдения была бы весомым аргументом в суде. А иначе доказывать что я не верблюд Вам лично я не собираюсь. Нервы и время дороже.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Курилка - 2

Сообщение sergey_oren » Пт, 16 ноя 2012, 17:11

boschcarservice писал(а):У Вас клавиша "!" залипает :D
На самом деле мне Ваши извинения нужны как собаке "здрасте". Запись с 3х камер видеонаблюдения была бы весомым аргументом в суде. А иначе доказывать что я не верблюд Вам лично я не собираюсь. Нервы и время дороже.

Так вот в том-то вся суть, всё время я сидел на втором этаже и наблюдал за своим автомобилем через монитор и видел, что капот у него не открывался.
А судиться с вами я не собираюсь, будем считать-что эти 600 руб. я подарил, но в итоге сделал свои выводы об сервисном обслуживании в данном автосалоне, которыми я здесь и поделился. А про запись с трёх камер, про которые Вы тут говорите, Вы лучше меня знаете-что её мне никто не даст.
Ну так расскажите или нет-как можно замерить производительность насоса не открывая капота и не трогая топливных шлангов подходящих к рампе.
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение boschcarservice » Пт, 16 ноя 2012, 18:27

Поймите, пожалуйста, что наугад приговорить элемент системы стоимостью 13 000 руб не позволят не только моральные и профессиональные качества, попранные Вами необоснованными обвинениями, имя которым "клевета", но и элементарный инстинкт самосохранения. Выкладывать технологии диагностики и ремонта здесь не буду - это коммерческая информация, которой я бы с радостью с Вами поделился в виде консультации в тот день. Было бы желание у Вас спуститься в сервис и развеять закравшиеся сомнения. А сейчас и здесь Ваши выводы объясняются, на мой взгляд, обычным стремлением нагадить.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Курилка - 2

Сообщение Сергей 70 » Пт, 16 ноя 2012, 19:19

Господа!
Не раскачивайте лодку, плиз!)
Выпустили пар и будет. Пора мудрость проявить. :friends:
От себя хочется заявить, что Дима (бошавтосервис) мною ни в чем таком замечен не был.
Скорее наоборот, всегда рад помочь.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
И ещё, я всегда нахожусь в сервисе не столько для контроля выполняемых работ,
сколько для получения информации о состоянии агрегатов своего автомобиля.
Согласитесь, услышать в каком состоянии узел дроссельной заслонки, например, одно.
А увидеть своими глазами совсем другое. И увидев можно сделать выводы о предшествующей
эксплуатации и внести коррективы. И так по всему автомобилю.
И еще, с механиками интересно общаться. Правда не всегда они свободны...
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение sergey_oren » Пт, 16 ноя 2012, 20:12

Гадить мне нет смысла ибо не к чему мне это. Я всего-лишь рассказал о случаи который был лично со-мной. А присутствовать в ремзоне мне категорически запретили, хотя я настаивал, так как я лично хотел присутствовать при данной процедуре.
Ладно, что было-то было. Просто я знаю-как меряется давление топлива и без следов этого не сделать, я бы тогда сам замерил его, но не было необходимого оборудования к сожалению.
Ладно, я бы хотел закрыть данную тему.
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение сайфер » Пт, 16 ноя 2012, 20:36

2 sergey_oren...в итоге что? насос?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Курилка - 2

Сообщение boschcarservice » Пт, 16 ноя 2012, 20:41

sergey_oren писал(а):Просто я знаю-как меряется давление топлива и без следов этого не сделать, я бы тогда сам замерил его, но не было необходимого оборудования к сожалению.


Двумя пальчиками в белых перчатках разъединяем штуцер обратного топливопровода с синим фиксатором и подставляем мерную ёмкость. Просим ассистента запустить мотор на 10 секунд, определяя объём слитого топлива. Для этого действительно нужно открыть капот. На 15 секунд. Это всё, конечно, шутка. Так как запускать мотор с негерметичной системой топливоподачи запрещено из соображений безопасности. И никому не говорите про этот метод измерения прозводительности насоса. А то спалят энтузиасты машину где-нибудь в гараже по совету эксперта Бош. Сергей 70, спасибо за доброе слово. Ухожу спать, бормоча под нос: "Обидеть художника может каждый..." :)
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Курилка - 2

Сообщение местный » Пт, 16 ноя 2012, 22:15

Два года назад была проблема с повышенными оборотами холостого хода, приехал на диагностику, но у Сергея был выходной. Петрович постарался решить мою проблему. Сам подцепил сканер к машине, считал ошибки, сделали адаптацию заслонки, но проблема осталась. Ездил так полгода, потом опять записался на диагностику. Машину загнали в сервис, ч/з 15 мин Сергей объяснил мне чем была причина, и еще ч/з 15 мин я довольный результатом уехал из сервиса.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Курилка - 2

Сообщение sergey_oren » Пт, 16 ноя 2012, 22:25

сайфер писал(а):2 sergey_oren...в итоге что? насос?

Да, он самый. Причем провалы были когда на улице было выше +15, а ниже-всё было отлично.
У меня были подозрения на насос и на регулятор. Купил то и то, в итоге регулятор потом вернул.
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение сайфер » Сб, 17 ноя 2012, 7:49

sergey_oren писал(а):
сайфер писал(а):2 sergey_oren...в итоге что? насос?

Да, он самый. Причем провалы были когда на улице было выше +15, а ниже-всё было отлично.
У меня были подозрения на насос и на регулятор. Купил то и то, в итоге регулятор потом вернул.

Ну вот, компетенция значит присутствует...главное итог и дружба :)
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Курилка - 2

Сообщение sergey_oren » Сб, 17 ноя 2012, 12:09

сайфер писал(а):
sergey_oren писал(а):
сайфер писал(а):2 sergey_oren...в итоге что? насос?

Да, он самый. Причем провалы были когда на улице было выше +15, а ниже-всё было отлично.
У меня были подозрения на насос и на регулятор. Купил то и то, в итоге регулятор потом вернул.

Ну вот, компетенция значит присутствует...главное итог и дружба :)

Да я уж и спорить не хочу.
Я был уверен-что это он на 80% (есть опыт работы диагностом), нужно было подтверждение специалиста с оборудованием. :))))))
Лан, проехали, эти наши тёрки тут вообще никому не нужны.

Сегодня собираюсь аккумулятор свой обслужить-уровень проверить, плотность, поставить на зарядку, на сутки.
Кстати, у меня ещё родной аккумулятор стоит, пятый год.
У кого, сколько родной аккумулятор проходил?
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение almaz56 » Сб, 17 ноя 2012, 12:49

boschcarservice писал(а):
sergey_oren писал(а):Просто я знаю-как меряется давление топлива и без следов этого не сделать, я бы тогда сам замерил его, но не было необходимого оборудования к сожалению.


Двумя пальчиками в белых перчатках разъединяем штуцер обратного топливопровода с синим фиксатором и подставляем мерную ёмкость. Просим ассистента запустить мотор на 10 секунд, определяя объём слитого топлива. Для этого действительно нужно открыть капот. На 15 секунд. Это всё, конечно, шутка. Так как запускать мотор с негерметичной системой топливоподачи запрещено из соображений безопасности. И никому не говорите про этот метод измерения прозводительности насоса. А то спалят энтузиасты машину где-нибудь в гараже по совету эксперта Бош. Сергей 70, спасибо за доброе слово. Ухожу спать, бормоча под нос: "Обидеть художника может каждый..." :)

"Эта, а нипелёчек на рампе, для подсоединения манометра зачем??? :oops: Да ещё есть одна поправка на опыт... и в большинстве случаев диагносту достаточно пары минут, чтобы определить диагноз, НО наврятли за пару минут, кто нибудь согласится отдать 600 рублей, вот и приходится с умным видом, комп подключать, кнопочки нажимать и т.д.
Последний раз редактировалось almaz56 Сб, 17 ноя 2012, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
А4 (не Ауди), ВСА, антрацитовый борт
Аватара пользователя
almaz56
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 14:26
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Оренбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2