forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Оренбург- skoda-club (архивная)

Оренбург- skoda-club (архивная)

Оренбург skoda-club

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции

Re: Курилка - 2

Сообщение сайфер » Сб, 17 ноя 2012, 12:55

sergey_oren писал(а):Кстати, у меня ещё родной аккумулятор стоит, пятый год.
У кого, сколько родной аккумулятор проходил?

Так это....не ездим стоко... :twisted:
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Курилка - 2

Сообщение almaz56 » Сб, 17 ноя 2012, 13:08

сайфер писал(а):
sergey_oren писал(а):Кстати, у меня ещё родной аккумулятор стоит, пятый год.
У кого, сколько родной аккумулятор проходил?

Так это....не ездим стоко... :twisted:

На Опеле девять (!) лет родная Варта отходила, с ней и продал. Один раз при -36 не завела. :)
А4 (не Ауди), ВСА, антрацитовый борт
Аватара пользователя
almaz56
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 14:26
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение Дим0н » Сб, 17 ноя 2012, 13:21

В ноябрьском ЗР аккумулятор Varta 1 место из 30-ти занял :)
Изображение
Аватара пользователя
Дим0н
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 21:09
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение boschcarservice » Сб, 17 ноя 2012, 14:03

almaz56 писал(а):"Эта, а нипелёчек на рампе, для подсоединения манометра зачем??? :oops:


Не хочу слышать про нипелёчек на рампе мотора ВСА. :no:
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Курилка - 2

Сообщение Сергей 70 » Сб, 17 ноя 2012, 14:34

Варта. С завода. Почти 5 лет.
Диагностика показала хорошую мощность.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение luybchenko » Сб, 17 ноя 2012, 15:14

для моего аккума это пятая зима. вообще не обслуживао ни разу
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение сайфер » Сб, 17 ноя 2012, 16:45

заметьте...это все заводские батареи...на рынке в орене купленную варту выбросили через года 3...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Курилка - 2

Сообщение Kapt » Сб, 17 ноя 2012, 17:43

сайфер писал(а):заметьте...это все заводские батареи...на рынке в орене купленную варту выбросили через года 3...

может она там уже стояла столько же)))
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Курилка - 2

Сообщение sergey_oren » Сб, 17 ноя 2012, 18:34

almaz56 писал(а):
boschcarservice писал(а):
sergey_oren писал(а):Просто я знаю-как меряется давление топлива и без следов этого не сделать, я бы тогда сам замерил его, но не было необходимого оборудования к сожалению.


Двумя пальчиками в белых перчатках разъединяем штуцер обратного топливопровода с синим фиксатором и подставляем мерную ёмкость. Просим ассистента запустить мотор на 10 секунд, определяя объём слитого топлива. Для этого действительно нужно открыть капот. На 15 секунд. Это всё, конечно, шутка. Так как запускать мотор с негерметичной системой топливоподачи запрещено из соображений безопасности. И никому не говорите про этот метод измерения прозводительности насоса. А то спалят энтузиасты машину где-нибудь в гараже по совету эксперта Бош. Сергей 70, спасибо за доброе слово. Ухожу спать, бормоча под нос: "Обидеть художника может каждый..." :)

"Эта, а нипелёчек на рампе, для подсоединения манометра зачем??? :oops: Да ещё есть одна поправка на опыт... и в большинстве случаев диагносту достаточно пары минут, чтобы определить диагноз, НО наврятли за пару минут, кто нибудь согласится отдать 600 рублей, вот и приходится с умным видом, комп подключать, кнопочки нажимать и т.д.

На моей рампе нипеля нету. Там через шланги надо.
Но тема уже закрыта!!!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Сергей 70 писал(а):Варта. С завода. Почти 5 лет.
Диагностика показала хорошую мощность.

У меня тоже с завода VARTA стоит.
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение МИВ » Сб, 17 ноя 2012, 18:54

Привет всем. Давненько меня здесь не было :oops:
sergey_oren писал(а):Кстати, у меня ещё родной аккумулятор стоит, пятый год.
У кого, сколько родной аккумулятор проходил?

А у меня проходил ровно 2,5 года (89000км) и умер. Попытка оживить его не помогла. Вскрытие показало что одна банка изначально практически не работала и в ходе подзарядки в ней плотность не повысилась. А также при измерении плотности цвет электролита был мутный во всех банках, а в этой цвет был прозрачный как в новом акумуляторе.
Также на подходе к замене саленблоки задние на ручагах подвески. Планирую поставить от Ауди ТТ.
А немного раньше аккумулятора накрылась внутреняя граната - была очень густая смазка и выработка в металле очень существенная. :shock:
Фабия 1.4, борт 166
МИВ
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 6:07
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение neuch05 » Сб, 17 ноя 2012, 20:10

С 2008 года родной стоит :good:
====================
З.Ы. Я смотрю, вы тут живенько так пообщались :lol: Помню, меня как то тоже вывела фраза про коммерческую тайну :lol: , ну да ладно, это всё в прошлом. Я особо прикололся, когда мне 4 ноября пришлось самому пару болтов на переднем колесе срывать в нашем родном сервисе, т.к. мастер сделать этого не смог или побоялся, но это уже не важно. Особенно убила претензия: зачем я так туго их затянул???? :shock: :shock: :shock: . Вся анекдотичность ситуации заключается в том, что весной я переобувался там же, где меня в этот раз и обвинили в излишней затяжке болтов. Но есть один нюанс - я НЕ ТРОГАЛ колёса!!! Но тем не менее осадок остался, обвинили меня в собственных проделках, шалунишки :idea2:
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение МИВ » Сб, 17 ноя 2012, 20:24

Значит мне как всегда не повезло((. Как мне говорили во время гарантии "у тебя я первого такая проблема"
Фабия 1.4, борт 166
МИВ
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 6:07
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение sergey_oren » Сб, 17 ноя 2012, 20:26

neuch05 писал(а):С 2008 года родной стоит :good:

Сегодня свой проверил: всё в норме, плотность в норме и одинаковая во-всех банках. Я всё больше и больше люблю немецкую технику!!! :good:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
neuch05 писал(а):С 2008 года родной стоит :good:
====================
З.Ы. Я смотрю, вы тут живенько так пообщались :lol: Помню, меня как то тоже вывела фраза про коммерческую тайну :lol: , ну да ладно, это всё в прошлом. Я особо прикололся, когда мне 4 ноября пришлось самому пару болтов на переднем колесе срывать в нашем родном сервисе, т.к. мастер сделать этого не смог или побоялся, но это уже не важно. Особенно убила претензия: зачем я так туго их затянул???? :shock: :shock: :shock: . Вся анекдотичность ситуации заключается в том, что весной я переобувался там же, где меня в этот раз и обвинили в излишней затяжке болтов. Но есть один нюанс - я НЕ ТРОГАЛ колёса!!! Но тем не менее осадок остался, обвинили меня в собственных проделках, шалунишки :idea2:


:lol: :ROFL: :lol:
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение сайфер » Вс, 18 ноя 2012, 6:15

а интересно,вообще болты можно перетянуть? без разницы в ручную или пневмо,если брать ситуацию как щас: уставший шинмонтажник и очередь из 25 машин...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Курилка - 2

Сообщение КДЮ » Вс, 18 ноя 2012, 7:33

Доброго утра! Давненько такого не было.
sergey_oren писал(а): А присутствовать в ремзоне мне категорически запретили, хотя я настаивал, так как я лично хотел присутствовать при данной процедуре.

Этот вопрос уже поднимался на форуме. И вопросов больше не было.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
sergey_oren писал(а): Раскройте секрет-как Вы меряете производительность топливного насоса, не трогая шлангов?

Можно просто было написать, и ждать ответа. обязаны ответить. Тихо, мирно и спокойно. И нервы не тратить.
Я сам стараюсь быть в ремзоне при обслуживания автомобиля. Для себя спокойно и инфу собираешь как что делается.
У всех есть свои плюсы и минусы. Ребята давайте жить дружно. Всем удачи!
ТУРик 1,4 серебро, борт 642. + круиз контроль Шкода. Современная классика!!!
Не важно какая у тебя машина, ВАЖНО чтобы в любой машине ты оставался человеком!!!
Изображение
Аватара пользователя
КДЮ
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 20:30
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Оренбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1