forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Оренбург- skoda-club (архивная)

Оренбург- skoda-club (архивная)

Оренбург skoda-club

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции

Re: Курилка - 2

Сообщение boschcarservice » Ср, 09 янв 2013, 13:39

сайфер писал(а):Дима boschcarservice объясни пожалуйста ситуацию...

Альберт, объясняю: язык мой - враг мой, но мы в курилке, а здесь я всего-то автослесарь, высказывающий своё, а не позицию ОД. :pardon:
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Курилка - 2

Сообщение luybchenko » Ср, 09 янв 2013, 13:40

puzo писал(а):Дим, а зимой шарнирчики не замерзают?

в нашы зимы всё может замёрзнуть) сегодня, например, пару раз сбивал наледь.
каких-либо проблем с этими дворниками не испытывал.
спойлер на скорости прижимает щётку к стеклу.
самое главное, что они делают свою работу: хорошо чистят и не скрипят!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение местный » Ср, 09 янв 2013, 14:03

luybchenko писал(а):я ездил на колодках TRW, Textar, Bosch. плохие не попадались.


На праздниках поменял колодки по кругу и передние тормозные диски, поставил TRW, тормозят лучше чем колодки фирмы ABS.
А еще заменил все амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Все работы выполнил сам.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Курилка - 2

Сообщение Kapt » Ср, 09 янв 2013, 14:14

местный писал(а):На праздниках поменял колодки по кругу и передние тормозные диски, поставил TRW, тормозят лучше чем колодки фирмы ABS.
А еще заменил все амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Все работы выполнил сам.

neuch05 писал(а):Уважаю таких людей :good:

Абсолютно согласен :beer: Буду брать консультации
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Курилка - 2

Сообщение Шомс » Ср, 09 янв 2013, 14:30

boschcarservice писал(а):
сайфер писал(а):Дима boschcarservice объясни пожалуйста ситуацию...

Альберт, объясняю: язык мой - враг мой, но мы в курилке, а здесь я всего-то автослесарь, высказывающий своё, а не позицию ОД. :pardon:


Позволь Дима сказать тебе !! Не надо воспринимать всё на штыки ! Тем более раз ты автослесарь опыта у тебя больше! дай людям разъяснение, посоветуй и помоги если нужно !! И поверь- всем будет только хорошо !! А язык действительно-враг!! Понимаю ты можешь сказать типа я в советах не нуждаюсь ?! Это тебе совет по дружески!!!!!!!
Да-Нет !!- прямая дорога -ЦЕЛЬ . А5 Борт номер 486 . Была !!!!
Аватара пользователя
Шомс
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 6:45
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение Satoshi » Ср, 09 янв 2013, 14:41

sergey_oren писал(а):Ребят у кого какое мнение об оригинальных дворниках?
Замучился уже каждые 2-3 месяца новые покупать....пробовал и по 200 руб. за штуку и по 800 руб. за штуку-разницы никакой, первый месяц всё норм, потом начинаются и разводы, не дотирания, скрип...
Вот сижу и думаю-может оригинал взять, может хоть оригинал пол-годика поездит......

стоял оригинал сняли. по КАСКО вернул оригинал больше года не скрипят, хотя нет поставиля их весной. меньше года :) пока ждал выплат по КАСКО купил на базаре какие то за 600 рубчиков месяц и все такое ощушение что дощечкой по стеклу возит. Дима Любченко рассказывал про какие то Бош.
Аватара пользователя
Satoshi
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт, 23 авг 2011, 7:43
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение сайфер » Ср, 09 янв 2013, 15:36

Оренбург засветился...http://bashtube.ru/video/244593/
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Курилка - 2

Сообщение Kapt » Ср, 09 янв 2013, 15:47

Записки авомеханика.
 Скрытый текст
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его ***мат***, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт... Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то ***мат***. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что... см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета...
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, - то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта...
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно...
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) ...да мало ли еще что...
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается...
Неожиданный вывод:
Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь "разок перетряхнуть машину", то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется...
Минимальный набор первой необходимости - болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция - замена кронштейна передней растяжки ("краба") на отечественном автомобиле типа "зубило" (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена - операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно - проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого - замена трехсотрублевого "краба" потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не больше тысячи за все.
Так что считайте себе сами...
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Курилка - 2

Сообщение Mir413 » Ср, 09 янв 2013, 19:41

сайфер писал(а): про сервис - там наверно на ошибки сканированировали VASей, в зависимости от ЭБУ время может быть долгое, по крайней мере мне так объясняли....

VAS PC у ОД по bluetooth соединяется, мастер подходит к машине 2 раза: повесить передатчик / снять передатчик, но 40 мин конечно круто ...
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение boschcarservice » Ср, 09 янв 2013, 20:23

Шомс писал(а):
boschcarservice писал(а):
сайфер писал(а):Дима boschcarservice объясни пожалуйста ситуацию...

Альберт, объясняю: язык мой - враг мой, но мы в курилке, а здесь я всего-то автослесарь, высказывающий своё, а не позицию ОД. :pardon:


Позволь Дима сказать тебе !! Не надо воспринимать всё на штыки ! Тем более раз ты автослесарь опыта у тебя больше! дай людям разъяснение, посоветуй и помоги если нужно !! И поверь- всем будет только хорошо !! А язык действительно-враг!! Понимаю ты можешь сказать типа я в советах не нуждаюсь ?! Это тебе совет по дружески!!!!!!!


Спасибо, Шапи, за дружеский совет! Стараемся так и работать. Помогаем и делимся опытом, но не все способны это взять, а иногда бывают и курьёзы. Обращается клиент с неисправностью кондиционера на Октавии Тур. Открываем капот и видим новый основной вентилятор. Включаем кондиционер, муфта компрессора срабатывает, но основной вентилятор стоит. Хладагент закипает и автоматика вырубает компрессор из-за превышения давления. Ну понятно, что вентилятор воткнули, а предохранитель, сгоревший из-за неисправности старого вентилятора, не заменили и работоспособность нового не проверили. Об этом под руку высказался моторист, сидящий рядом, увязав неисправность кондиционера с неквалифицированной заменой вентилятора. Клиенту указали на неисправность и предупредили о том, что предохранитель дорогой. Им было принято решение о ремонте. Давно это было… А клиент до сих пор ОЧЕНЬ недоволен. Развели на деньги, говорит, и не улыбались при ремонте. Виноваты, но будем стараться и работать над собой.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Mir413 писал(а):
сайфер писал(а): про сервис - там наверно на ошибки сканированировали VASей, в зависимости от ЭБУ время может быть долгое, по крайней мере мне так объясняли....

VAS PC у ОД по bluetooth соединяется, мастер подходит к машине 2 раза: повесить передатчик / снять передатчик, но 40 мин конечно круто ...


Выйду с отпуска и подниму диагностический протокол по этой машине, а заодно и табель учёта рабочего времени и будет ясно, кто, чем и сколько по времени занимался машиной, если это необходимо. У нас все ходы записаны. :)
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Курилка - 2

Сообщение Vasiliev's » Ср, 09 янв 2013, 20:37

XiRuRg писал(а):В общем могу сделать такой вывод что перепродажа нулевая вообще.

Тут недавно случай забавный был: сели мы в новый черный Скаут "делать свои темные делишки". Хотели в максидоте пару нужных галочек поставить, а не поймем, что за кракозябры. Пригляделись, бааа, да она на родном, чешском. Ну пробежались, язык поменяли и свое все сделали. Уже расходится, человек машину заводить и тут радостный такой становится. Мы - в чем дело? А тут история, про то как после получения машины он от салона уехать не мог, машину завести. Говорит бегал по салону думал случилось что с тачкой, пока добрый менеджер не подсказал сцепление выжать перед запуском. Это я к чему? Ах, да, если бы при предпродажке хотя бы в меню русский выставили, то новый владелец спокойно поехать домой мог, а не носиться с выпученными глазами. (при повороте ключа там надпись высвечивается что нужно сцепление выжать, а народ у нас безграмотный, по чешски не бельме....).

P.S. Ну а про неработающий задний дворник (не выявленный при той же предпродажке) на новом белом скауте пусть хозяин расскажет :). Хотя после указания на неисправность ОД честно заказал деталюшку (правда не по его вине пришлось второй раз заказывать).

P.P.S. Не, вообще по сервису в общем у меня вопросов больших нет (я там исправно сцепление тестирую :) ), просто мелкие косяки как то не радуют...
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение Mir413 » Ср, 09 янв 2013, 21:23

Vasiliev's писал(а): ...P.S. Ну а про неработающий задний дворник (не выявленный при той же предпродажке) на новом белом скауте пусть хозяин расскажет :). Хотя после указания на неисправность ОД честно заказал деталюшку (правда не по его вине пришлось второй раз заказывать)...

Да ладно, сколько уже про него тереть, сделали и ладно ... тут если форум почитать и с полуоткрученными колесами уезжали и с бочиной мятой отдавали и чего только не было, одним словом сектор предпродажки явно хромает ... :(
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение neuch05 » Ср, 09 янв 2013, 22:18

Прошу модераторов удалить все мои сообщения из оренбургской и дилерской ветки, а то как духи на кмб из-за ведра помоев сцепились, надоел этот срач.
Если кого обидел - приношу свои извинения. Если кому понадоблюсь - мой телефон многие знают. За сим откланиваюсь, был рад знакомству, удачи на дорогах!
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение boschcarservice » Чт, 10 янв 2013, 6:39

Vasiliev's писал(а):
XiRuRg писал(а):В общем могу сделать такой вывод что перепродажа нулевая вообще.

...по чешски не бельме...
...мелкие косяки как то не радуют...

Mir413 писал(а):...сектор предпродажки явно хромает ... :(

Согласен. Сбои в работе бывают, но в настоящее время сделаны серъёзные шаги в сторону устранения и недопущения этого. Требуемый язык для выдачи информационных сообщений устанавливается обязательно на этапе предпродажной подготовки. Состояние каждого автомобиля фиксируется на выезде диагностическим протоколом. Исполнителями заполняется и подписывается документ с перечнем проведённых работ.
Mir413 писал(а):...тут если форум почитать и с полуоткрученными колесами уезжали ... :(

Вот интересно, почему негатив, написанный со слов других воспринимается легко, а благодарность вызывает вопросы, типа:
Mir413 писал(а):Дим, а у него интернета нет?
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Курилка - 2

Сообщение Vasiliev's » Чт, 10 янв 2013, 6:48

boschcarservice писал(а): Исполнителями заполняется и подписывается документ с перечнем проведённых работ.

Да не вопрос....
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Оренбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1