Сергей 70 писал(а):...Просто слыхал, что спирт в бензине ускоряет коррозию топливной аппаратуры. Вот и решил проверить.
На полгода эксперимент затеял.
Спирт не коррозионноактивное вещество, просто 100% спирт ты не найдешь, а вот вода может и повлияет, но только теоретически, т.к. ее там не нак и много.
А вообще если мне память не изменяет, то у этанола октановое число около 110 (у метанола под 120-130), но теплотворная способность меньше чем у бензина, поэтому "ехать" машина будет похуже, но и детонации не будет. Единственное стоит помнить что метанол это яд. Добавка в бензин Аи-92 10% этилового спирта позволяет повысить октановое число до 95 единиц, а также несколько снизить токсичность выхлопных газов. Однако использование спиртов приводит к значительному росту давления насыщенных паров, что может стать причиной образования паровых пробок в трубопроводах топливной системы. Помимо этого, проблемой является гигроскопичность (поглощение влаги из воздуха). Добавлю только что зимой на давление паров можно забить. Если есть доступ к изопропиловому спирту или еще каким спиртовым изомерам, то это вообще золотая жила. У изомеров октановое число еще выше, добавление где-то 1% изопропилового спирта это +1 к ОЧ итогового бензина. Процентов 5-10 налей получишь как минимум 98-й
и забудь в принципе где заправляешься, но с оговоркой
главное изначально не совсем ослиной мочой залиться.