Вопрос к владельцам туров: У нас хрень с переключателями печки. количества оборотов вентилятора и направления обдува должна подсвечиваться или нет. Раньше не обращал внимания, но этой зимой в темноте как то напряжно. Всё подсвечивается, а это нет!
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
тестдрайв Yeti обещали в середине февраля, тестовая машина уже есть, документы оформляют, саму тестовую машину я видел, коричневй цвет, 16 диски, 1.8т

. При ТО2 сбросили мне показания на дисплее спидометра и установили индикацию следующего ТО на 2,5 тк раньше. Во развод! А я ведь чуть не купился, хорошо в сервисную книжку заглянул. Да здравствует "Евразия"! 

сервисмены пальцом тычат в VAG-сом и умно так говорят недостаточное давление в рампе, я говорю хорошо что делать то будете,а они типа незнаем, это салярка у тебя начальника плохой,.....короче в итоге эти идиоты тупа заказывают еще один ТНВД ставят его и запарывают.Смысл такой система подачи топлива комон рейл4, давление в рампе после ТНВД 1500Ра дальше шесть насос форсунок , насос на обратке и еще два в баке, заводской брак ТНВД основного тупая без промывки топливных магистрале и замены фильтров и убийство еще одного ТНВД. В промежутках между ремонтами заявления типа топливо нетой системы. Короче все сделали за 38 дней, бесплатно и потом извинялись, видел счет на запчасти замененные 204 т.руб. А надо было просто снять насос и разобрать его или в нем была мет.стружка заводской брак, а не убивать всю топливную систему и новый насос. ДА А ЧЕК даже незагорелся 