forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Оренбург- skoda-club (архивная)

Оренбург- skoda-club (архивная)

Оренбург skoda-club

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции

Re: Курилка - 2

Сообщение Kapt » Чт, 22 мар 2012, 8:23

поживем увидим)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСАЙТЕСЬ наезжать на места где кирпичная кладка вместо асфальта! вчера лично видел как машина провалилась передком в такую ловушку!
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Курилка - 2

Сообщение almaz56 » Чт, 22 мар 2012, 8:42

experimenter писал(а):поживем увидим)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСАЙТЕСЬ наезжать на места где кирпичная кладка вместо асфальта! вчера лично видел как машина провалилась передком в такую ловушку!

Да с нашими весенними дорогами вообще с гаража на асфальт выезжать опасно! :D
А4 (не Ауди), ВСА, антрацитовый борт
Аватара пользователя
almaz56
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 14:26
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение КДЮ » Чт, 22 мар 2012, 8:49

сайфер писал(а):Эт надо видеть того лопуха кто по этой дороге на Чкалова поедет :D , гайцы наверно переход ловят...

а я все никак не успокоюсь: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 21/1724931
эт теперь техосмотр будет стоить как ТО у ОД, не кисло так и это помимо развода на бабки при самом ТО.

Все для блага народа! Вот приедишь со своими расходниками, а тебе скажут что машина ТО не прошла.
ТУРик 1,4 серебро, борт 642. + круиз контроль Шкода. Современная классика!!!
Не важно какая у тебя машина, ВАЖНО чтобы в любой машине ты оставался человеком!!!
Изображение
Аватара пользователя
КДЮ
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 20:30
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение Kapt » Чт, 22 мар 2012, 8:50

асфальт вместе со снегом тает... :D
вчера на объездной в меня гаец долго радаром тыкал пока я с ним не поравнялся, хотя я ехал менее 60км/ч)потом скривил лицо и долго мне в след смотрел)))
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Курилка - 2

Сообщение puzo » Чт, 22 мар 2012, 8:59

расстроил ты его:)
ШОТ 2007 BFQ универсал, продал.
ШО FL 2012 BSE универсал борт Т744КО
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел
Аватара пользователя
puzo
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 14:50
Откуда: г. Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение Kapt » Чт, 22 мар 2012, 9:08

это наверное ему те что на выезде стояли нажаловались, что я их оббибикал :D
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Курилка - 2

Сообщение ev5 » Чт, 22 мар 2012, 10:27

experimenter писал(а):асфальт вместе со снегом тает... :D
вчера на объездной в меня гаец долго радаром тыкал пока я с ним не поравнялся, хотя я ехал менее 60км/ч)потом скривил лицо и долго мне в след смотрел)))

вчера поутру в паре мест они там стояли ехал чуть меньше 80 км/ч тыкнули пару раз радаром и интерес пропал))))
Изображение
A4 1,4 на рамках ...Все отлично, суперГУД...
Аватара пользователя
ev5
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 10:28
Откуда: Орен

Re: Курилка - 2

Сообщение luybchenko » Чт, 22 мар 2012, 11:02

сайфер писал(а):А Дим, ты имел ввиду что сами законники стоят на встречке? так это норма для них, скажет что задом заехал :D

да-да. сами и нарушают пдд.
кроме того, вчера гаеры стояли на остановках "24 мкр", "радуга", "60 лет октября", мешали автобусникам парковаться. рейд!(

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
сайфер писал(а):/// гайцы наверно переход ловят...

наверное, НО знака там нет, зебра давно уже стёрлась.
если я еду прямо (с кольца), то никого пропускать не обязал
если и ловят, то только тех кто поворачивает направо с Чкалова...
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение puzo » Чт, 22 мар 2012, 12:52

Коллеги! Нужен номерок туровской клавиши на панели (где обогрев и открытие лючка). Сам попытался на экзисте найти, не сумел.
ШОТ 2007 BFQ универсал, продал.
ШО FL 2012 BSE универсал борт Т744КО
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел
Аватара пользователя
puzo
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 14:50
Откуда: г. Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение sergey_oren » Чт, 22 мар 2012, 13:04

puzo писал(а):Коллеги! Нужен номерок туровской клавиши на панели (где обогрев и открытие лючка). Сам попытался на экзисте найти, не сумел.


Какая? Выбирай: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=2560003B
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение Kapt » Чт, 22 мар 2012, 13:15

очень интересный факт.посчитал стоимость комплектующих центральной консоли для фл.получилось что у VAG-а в 2 раза дешевле чем у Skoda
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Курилка - 2

Сообщение puzo » Чт, 22 мар 2012, 15:09

sergey_oren писал(а):Какая? Выбирай: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=2560003B

спасибо. что-то цена жесть. товарищ по работе хотел вывести на панель включатель дополнительной помпы печки, посоветую придумать что-нибудь другое
ШОТ 2007 BFQ универсал, продал.
ШО FL 2012 BSE универсал борт Т744КО
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел
Аватара пользователя
puzo
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 14:50
Откуда: г. Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение sergey_oren » Чт, 22 мар 2012, 15:17

puzo писал(а):
sergey_oren писал(а):Какая? Выбирай: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=2560003B

спасибо. что-то цена жесть. товарищ по работе хотел вывести на панель включатель дополнительной помпы печки, посоветую придумать что-нибудь другое

А не проще дополнительную помпу через реле подключить к штатному управлению печкой? В крайнем обычный выключатель-тумблер можно спрятать где-нибудь в бардачке или в пепельницу засунуть. :pardon:
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Курилка - 2

Сообщение Kapt » Чт, 22 мар 2012, 16:29

puzo писал(а):
sergey_oren писал(а):Какая? Выбирай: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=2560003B

спасибо. что-то цена жесть. товарищ по работе хотел вывести на панель включатель дополнительной помпы печки, посоветую придумать что-нибудь другое

тут подешевле) http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1U0 ... r575/SKODA
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Курилка - 2

Сообщение Дим0н » Чт, 22 мар 2012, 20:35

Стратегия-2020: Автомобилисты заплатят за все:
 Скрытый текст
Москва. 19 марта. FINMARKET.RU — В итоговом варианте Стратегии-2020 представлены не только очевидно необходимые (хотя и болезненные) реформы вроде уменьшения вмешательства государства в экономику, смены бюджетных приоритетов и снижения дефицита пенсионного фонда, но и экстремальные предложения.

Они сохранились и сейчас, когда Стратегия уже почти стала программным документом правительства. Так, в документе осталась целая глава, посвященная тому, как одним махом (точнее, за 4-6 лет) перепрыгнуть самые сложные препятствия и сразу оказаться в стране с совсем другой экономикой. План в случае удачного развития событий позволит одновременно избавиться от нефтяной зависимости и найти деньги на снижение социальных взносов, а в случае неудачного (и вероятного) — взвинтит цены на бензин и другое топливо.

В самой стратегии сказано, что «в силу крайне высоких сопутствующих макроэкономических рисков и сложности их предварительного просчета и оценки» сценарий «не рассматривается среди основных», а его реализация требует серьезной политической воли и готовности правительства и президента принять на себя политические и экономические риски.

Но, судя по всему, воля у президента и премьера присутствует. Сценарий, несмотря на всю его опасность, не был отвергнут на совещании у президента Дмитрия Медведева, и его принятие остается вполне вероятным. Как сообщил «Финмаркету» один из чиновников, участвовавших в совещании, президент поручил еще раз все хорошо просчитать и внести экстремальный план вновь. Один из участников работы над стратегией, рассказывал «Финмаркету», что авторство раздела принадлежит помощнику президента Аркадию Дворковичу. И это не единственное предложение Стратегии-2020, которое потенциально может переложить издержки реформ на автомобилистов.

Первым пунктом плана значится полная отмена экспортных пошлин на нефть.

Вторым — резкое (на 8,1% ВВП) повышение налога на добычу нефти — НДПИ, — которое не только покроет выпадающие из-за отмены пошлин поступления в бюджет, но и принесет ему огромные дополнительные доходы.

Ликвидировать экспортные пошлины в стратегии предлагается по трем различным вариантам:


При отсутствии модернизации нефтепереработки и низкой конкуренции. Цена на бензин без учета налогов в этом случае вырастет на 32%. Вертикально-интегрированные компании (ВИНКи) поднимают цены до уровня монопольных. Государство идет на частичную компенсацию роста цен, снижая акцизы на бензин. Розничная цена для населения поднимается на 20,4%, для промышленных предприятий — на 26,4%.
Антимонопольные мероприятия. Усиление конкуренции на рынке нефтепродуктов. Государство «в ручном режиме» следит, чтобы вертикально-интегрированные нефтяные компании не монополизировали рынки сбыта. За счет снижения акцизов на бензин и повышения конкуренции, цены для населения растут всего на 11,6%, для предприятий топливо становится дороже на 20%.
Конкурентная среда на рынке нефтепродуктов, модернизация нефтепереработки. На отечественный рынок приходят иностранные компании, которые работают как с промышленными предприятиями, так и в рознице с минимальной маржой, отечественные нефтяные компании вынуждены устанавливать в опте и рознице такие же цены, как и у иностранных компаний, запредельная торговая надбавка на внутреннем рынке существенно снижается. Цены на бензин без учета налогов подскакивают сразу на 54% (цена в Европе за вычетом транспортных издержек), но розничная цена нефтепродуктов для потребителей за счет конкуренции с импортными поставщиками поднимается всего на 8,4 %, а для промышленных потребителей — на 25,8 % (за счет снижения акцизов и роста конкуренции в торговле).



В этом идеальном варианте отечественные компании, не способные или не готовые к модернизации, покидают рынок, а маржа в торговле бензином внутри страны приходит «в соответствие с лучшими примерами мировой практики».

Если уж решаться на такую радикальную реформу, затягивать с ее реализацией не стоит, считают авторы. Оптимальный срок — 6 лет, при этом ВВП ежегодно будет терять по 0,2% в первые годы (в основном за счет падения выпуска в нефтепереработке, химии и нефтехимии, которые напрямую пострадают от подорожания сырой нефти), и 1% в последние годы реформы.

В третьем, «идеальном сценарии» негативного влияния на экономику почти нет — ВВП за 6 лет снижается всего на 3%. Деньги, полученные в ходе реформы, авторы предлагают направить на компенсацию снижения ставок страховых взносов.

Рост цен на бензин — не единственный неприятный сюрприз, который может ждать автовладельцев. Для них авторы Стратегии — 2020 припасли еще один раздел — о финансировании дорожного хозяйства.

В нем утверждается, что сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Хотя сами автовладельцы уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна, купив «дорогой» бензин и уплатив транспортный налог, на самом деле через акцизы и налог они оплачивают только 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. И это сейчас, при низких затратах на инфраструктуру. А до 2020 года на ремонт и содержание дорог нужно будет тратить 3-3,3% ВВП в год, считают авторы Стратегии-2020.

Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике: во всем мире за счет road money — налогов и сборов, включенных в совокупную цену владения автомобилем, в том числе целевых налогов в цене моторных топлив — покрываются все расходы на дорожное строительство. Так что ничего не остается делать, как применить к российским водителям самый жесткий сценарий реформы автодорожной отрасли.

Проехал — заплати. Должен быть введен универсальный налог за километр пробега. Такая схема, введенная в Нидерландах в прошлом году, предполагает дифференцированные ставки транспортного налога, зависящие от категории и местонахождения дороги, по которым за год ездил автомобиль, а также от его характеристик и от его владельца. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля; наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным. По мере роста масштабов применения системы ГЛОНАСС, в России в налоговых целях могла бы использоваться эта система.

Бензин должен быть дорогим. В 2012-2015 гг. акцизы на моторные топлива должны быть повышены не менее чем на 7—8 рублей в расчете на 1 литр (не вполне ясно, как это коррелирует с планом отмены экспортных пошлин на нефть и повышения НДПИ). В перспективе «целевые дорожные деньги» («road money») должны составлять порядка 30 % от розничной цены бензина.

Бесплатной парковки не бывает. Введение местных налогов за использование территории муниципальных образований для парковки автомобилей.

Для того, чтобы реформа не вызвала шок с соответствующими социальными и протестными последствиями, автомобилистов к изменениям нужно подготовить. Список «работы над сознательностью» прилагается. Власти должны регулярно говорить о том, что потенциал автомобильных дорог и городских улиц, сооруженных в советскую эпоху, давно исчерпан; проблема качественного и доступного жилья однозначно связана с дефицитом транспортно-доступной территории, в бюджете никогда не найдется достаточно средств на дороги, у иностранных инвесторов взять их тоже не получится.

И, наконец, о том, что российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили.
Изображение
Аватара пользователя
Дим0н
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 21:09
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Оренбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4