

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции
puzo писал(а):Шайбы наши можно просто на память себе или детям оставить как сувенир,
Dampur писал(а):.. просто сегодня днем моя машина решила что она может и без меня ездить...
Vasiliev's писал(а):Всем здрасте! Хотел бы рассказать историю как мой товарищ забирал сегодня из салона купленный Суперб....
У нас дилер вообще что ли аху..л?
InterPaul писал(а):Ндя...
вот почитаешь и подумаешь, правильно ли я выбрал город для заказа...
негатива все больше...
надеюсь на поддержку оренклуба когда забирать буду...
Evrazia писал(а):Добрый день, Уважаемые!
Хотелось бы прокомментировать сложившуюся ситуацию с Vasiliev's.
В первую очередь напомню условия акции "Запусти шайбу":
Владелец данной шайбы имеет право предоставить ее тому человеку, который захочет приобрести автомобиль в ООО «Автосалон «Евразия» по его рекомендации. При покупке АВТОМОБИЛЯ клиент получает скидку в размере 5 000 рублей. А шайба возвращается к своему владельцу и ждет следующего желающего ей воспользоваться. Таким образом, при привлечении каждых 2 новых клиентов владелец шайбы получает заслуженный приз – БЕСПЛАНОЕ ТО своего автомобиля!*
* ООО «Автосалон «Евразия» оставляет за собой право на изменение или прекращение акции в любой момент.
Как все вы знаете, что ни один будь то магазин или автосалон не предоставляет двойные или тройные акции на одну единицу товара. Тем самым, клиент может воспользоваться только одним спецпредложением, которое ему станет наиболее интересным.
В нашей ситуации произошло все по такой схеме: Купив автомобиль в кредит через Сбербанк, клиент получил скидку в размере 5% от стоимости автомобиля, а так же подарочный сертификат на 10 000руб. на отдых в парк-отеле "Нежинка" + автоматически стал участником розыгрыша 1 из 3 велосипедов линейки SKODA и в добавок ко всему получил в подарок набор ковриков в салон (хотя скидка по шайбе предоставляется только на автомобили и не распространяется на приобретение аксессуаров). Мы сделали исключение и объединили все акции в связи с тем, что произошла небольшая неприятность с кузовом нового автомобиля. За что приносим свои извинения!
И надеемся в будущем не возникнет подобных проблем и вопросов.
InterPaul писал(а):Ндя...вот почитаешь и подумаешь, правильно ли я выбрал город для заказа...негатива все больше...
Mir413 писал(а):Я правильно понял, в Самаре шкодовского салона нет?
Сергей 70 писал(а):Антон, ну тут вроде все справедливо. Несколько акций на один автомобиль получилось взамен на вмятину.
Единственное, с самого начала не нужбо было менеджерам путать с акциями, обнадеживая людей.
Отсюда и весь негатив.
Минимум затрат!Vasiliev's писал(а):1. попытаться вместо оговоренной защиты пытаться пропихнуть "карточку на 7%";
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1