forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АЗС в Оренбурге

АЗС в Оренбурге

Оренбург skoda-club

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции

А на какой АЗС заправляешься ты?

Башнефть
11
22%
Газпром/Салават
14
29%
Лукойл
22
45%
ОТК
0
Голосов нет
ОренОйл
1
2%
ExOil
0
Голосов нет
Ростанефть
0
Голосов нет
МАКС ОЙЛ
0
Голосов нет
Любая, мне всё-равно
1
2%
 
Всего голосов : 49

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение Vasiliev's » Сб, 30 ноя 2013, 19:20

Не, ну если спирту хочется, то тогда уж со знанием дела и с заводским продуктом http://www.drive2.ru/cars/seat/altea_fr ... l/2460890/
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение deni7772 » Сб, 30 ноя 2013, 19:28

Ну енто ШАТЛ ваще. Просто наши заправки гремучку бодяжат ,так хацца хоть чуток кормить наших Шкодниц вкусным соусом 8)
Škoda Octavia A5 FL Ambition 1.6 ручн.-5 WR2- Platinum (Čech)
deni7772
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср, 26 июн 2013, 12:34
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение Vasiliev's » Сб, 30 ноя 2013, 20:05

Как раз на Драйв2 в оренбургской ветке поднимали вопрос про заправки (ну тема там была не про качество, но все же), в итоге если найдется один честный владелец заправки с хорошим бензином, то количество постоянных клиентов у него будет (опять же по прикидочным расчетам одного из участников сообщества) около 1500 человек. Я вот думаю если такой индивидум объявится, то народу там будет гораздо больше....
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение Mir413 » Сб, 30 ноя 2013, 20:46

Vasiliev's писал(а):Не, ну если спирту хочется, то тогда уж со знанием дела и с заводским продуктом http://www.drive2.ru/cars/seat/altea_fr ... l/2460890/

Антох прекращай маньячить :shock: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение Vasiliev's » Сб, 30 ноя 2013, 22:50

Mir413 писал(а):Антох прекращай маньячить :shock: :lol: :lol:

Нет, а что? Я ж не закись предлагаю, а нормальный дозатор спирта, чего его просто так в бак то лить? Если просто залить, то он через день выветрится весь, а учитывая что он не 100% то от него только вода останется в баке и тачка ещё больше чихать начнет. Так что не надо там всякие бляхи в банке с бормотухой замачивать, крутить надо шланги и канистры и будет вам счастье.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение XiRuRg » Пн, 02 дек 2013, 6:04

Заправляюсь 90% времени в Оренбурге только на салавате на съезде с моста по терешкам либо под мостом. Остальное 10% на башнефти, либо в конце терешков поворот на березку, либо на победе.
Выше писали что салаватовский бенз кончается быстрее, да так и есть обратил на это внимание когда ездил на форде (атмосферный двиг) да и не только я один. Сейчас на ТСИ разницы не вижу честно говоря. На лукоил не езжу вообще лет 7 уже.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А вообще что 95 что 92 у нас только присадками сделан, прямогонный сейчас идет 80 бенз.

Как то видал на заправке салавата человек лил 92 в ТСИ я еще спросил ну и как, на что был получен ответ что ему сказал так лить диллер наш, и при чем в тыщу раз лучше машина себя ведет на 92, так что так.
Изображение
1.4 TSI + 7 DSG белая
Аватара пользователя
XiRuRg
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012, 19:33

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение Mir413 » Пн, 02 дек 2013, 7:49

XiRuRg писал(а): ... А вообще что 95 что 92 у нас только присадками сделан, прямогонный сейчас идет 80 бенз.
Как то видал на заправке салавата человек лил 92 в ТСИ я еще спросил ну и как, на что был получен ответ что ему сказал так лить диллер наш, и при чем в тыщу раз лучше машина себя ведет на 92, так что так.

У нас что-то с нефтью стало? С какой стати прямогонный бензин обзавелся октановым аж в 80? ОЧ прямогонного бензина около 60, если сильно повезет чуть больше. И что такое присадка в вашем понимании? То что делают на заводе и то что вы можете купить в маленькой бутылочке в магазине никак не связано. Изомеризация, реформинг и т.д. плюс добавление спиртов, эфиров того же МТБЭ и дают как раз заветные 80, 92, 95, 98. Так что не надо пугать народ этой стандартной ересью про присадки.
Ну и к вопросу про 92-й. Наличие "октанкорректора" а-ля датчика детонации в нашем ТСИ не дает права издеваться над ним 92-м бензином. Машина ехать будет, но спасибо она вам не скажет. А наш дилер по ходу пошутил, ну было у него игривое настроение, голову то никто не отменял.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение XiRuRg » Вт, 03 дек 2013, 7:17

Mir413 писал(а):
XiRuRg писал(а): ... А вообще что 95 что 92 у нас только присадками сделан, прямогонный сейчас идет 80 бенз.
Как то видал на заправке салавата человек лил 92 в ТСИ я еще спросил ну и как, на что был получен ответ что ему сказал так лить диллер наш, и при чем в тыщу раз лучше машина себя ведет на 92, так что так.

У нас что-то с нефтью стало? С какой стати прямогонный бензин обзавелся октановым аж в 80? ОЧ прямогонного бензина около 60, если сильно повезет чуть больше. И что такое присадка в вашем понимании? То что делают на заводе и то что вы можете купить в маленькой бутылочке в магазине никак не связано. Изомеризация, реформинг и т.д. плюс добавление спиртов, эфиров того же МТБЭ и дают как раз заветные 80, 92, 95, 98. Так что не надо пугать народ этой стандартной ересью про присадки.


Вообще то качество нефти нашей отечественной осталось неизменно, меняются технологии. Еще очень много лет назад научились получать методом прямой перегонки нефти октановое число 91-95 не говоря уж про 80 и другие, просто шибко дорого это затраты растут в разы да и выход бензина там в разы уменьшается. Поэтому сейчас высокооктановый бензин получают 2 способами одни которые сидят и долго ждут но получают хороший и качественный бензин который в большой своей массе либо в крупных городах либо за границу уходит. Это как раз именно те умные слова каталитический риформинг, крекинг, изомеризация, гидрокрекинг, вакуумную дистилляцию. Поэтому отечественные предприятия кто модернизировался на данный момент на установки каталитического крекинга с гидроочисткой и использованием вакуумного газойля получают на выходе бензин по ИМ -91 по ММ -82(примерное описание). Вторые кто не ходят ждать шлепают как раз присадки то есть добавляют в прямогонный бензин антидетонационные присадки. Тот же метил-третбутиловый эфир (МТБЭ) которая на данный момент является основной присадкой наверно везде. Поэтому я и написал что у нас в данный момент только присадочный бензин потому что хорошие заводы находятся от нас далеко которые могут производить без присадочный бензин либо добавлять его так же в разы меньше. Даже орский нефтезавод и то по ИМ получают -80 по ММ - 66.

По этому где я пугаю народ стандартной ересью про присадки просто расписывать не стал ибо 95% один фиг не знаю технологию. Производственный цикл я знаю более менее нормально так как это мой бывший профиль, углубляться глубже думаю смысла нет 8) Поэтому про какие маленькие бутылочки разговор я не знаю не когда не интересовался маленькими бутылочками.

Кстати по этому амерекосы так любят арабскую нефть в большинстве своем она по качеству выше и из нее дешевле получить высокооктановый бензин без использования присадок, так как они очень сильно трясутся за экологию.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Mir413 писал(а):Ну и к вопросу про 92-й. Наличие "октанкорректора" а-ля датчика детонации в нашем ТСИ не дает права издеваться над ним 92-м бензином. Машина ехать будет, но спасибо она вам не скажет. А наш дилер по ходу пошутил, ну было у него игривое настроение, голову то никто не отменял.


Вот тут вопрос вообще спорный, я прекрасно знаю про датчик детонации и что он делает и как работает. Вопрос всегда в одном либо качественный 92 либ говенный 95. Я форд (написанно онли 95 в экстренных случаях 92) заливал всегда 92, свечи первый раз поменял на 70 тысяч перед продажей и то они были как новые можно было не менять, а другие кто заливал 95 и с соплями у лица доказывали что только 95 (и экономия в 15 рублей из арзницы не спасет) меняли через 15 тысяч и постоянно мудились с плавающими оборотами то с дабл стартами.
Сейчас за 27000 заливаю только 95 бензин, хотя даже на тех заправках где постоянно льюсь тоже бывает говно, иногда двиг заводится с таким видом как будто троит.
Изображение
1.4 TSI + 7 DSG белая
Аватара пользователя
XiRuRg
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012, 19:33

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение Mir413 » Вт, 03 дек 2013, 10:32

XiRuRg писал(а): Вообще то качество нефти нашей отечественной осталось неизменно, меняются технологии. Еще очень много лет назад научились получать методом прямой перегонки нефти октановое число 91-95 не говоря уж про 80 и другие...
...Производственный цикл я знаю более менее нормально так как это мой бывший профиль, углубляться глубже думаю смысла нет...
...
Вот тут вопрос вообще спорный, я прекрасно знаю про датчик детонации и что он делает и как работает. Вопрос всегда в одном либо качественный 92 либ говенный 95. Я форд (написанно онли 95 в экстренных случаях 92) заливал всегда 92, свечи первый раз поменял на 70 тысяч перед продажей ...

Тем более если это твой профиль, пускай и бывший, зачем такую ерунду писать. Даже если ты светлый газовый конденсат (о котором арабы и не мечтали, да и нам пора забыть) разгонишь, ты все равно не получишь октановое в 80, про остальное вообще молчу. Метод прямой перегонки уже "1000 лет" не менялся и не измениться и не надо к нему крекинги приплетать это вообще не из этой оперы. АТ и есть АТ. Просто у меня это не бывший профиль, пускай и в газ свезло. Много одногрупников и просто друзей работает в нефтянке и я могу с уверенностью сказать, что тот же Лукойл вкладывает в свои заводы баснословные деньги, о которых Газпром может только мечтать. Про Орский завод, да и про Салават я лучше помолчу. Бензин у нас делать умеют и могут, а то что мы видим на АЗС это халатность, разгильдяйство и жадность наших сограждан. Сам заправляюсь на Лукойле и исключительно 95-ым, т.к. ТСИ. Лучше даже экто, но не обязательно. Был бы 98-й заправлялся бы им, но тут отдельная песня. 98-й Салавата не признаю.
К вопросу о ТСИ. То что атмосферник прекрасно себя чувствует на 92-м я даже не сомневался, но лить в турбовый движок 92 это непростительная "роскошь", я думаю не нужно объяснять за что отвечает октановое число и почему на лючке бензобака у нас крупно написано 98 и помельче 95. Так же не будем проводить заведомо предвзятое сравнение когда 92-й нормальный, а 95-й дерьмо.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение XiRuRg » Вт, 03 дек 2013, 13:49

Mir413 писал(а):
XiRuRg писал(а): Вообще то качество нефти нашей отечественной осталось неизменно, меняются технологии. Еще очень много лет назад научились получать методом прямой перегонки нефти октановое число 91-95 не говоря уж про 80 и другие...
...Производственный цикл я знаю более менее нормально так как это мой бывший профиль, углубляться глубже думаю смысла нет...
...
Вот тут вопрос вообще спорный, я прекрасно знаю про датчик детонации и что он делает и как работает. Вопрос всегда в одном либо качественный 92 либ говенный 95. Я форд (написанно онли 95 в экстренных случаях 92) заливал всегда 92, свечи первый раз поменял на 70 тысяч перед продажей ...

Тем более если это твой профиль, пускай и бывший, зачем такую ерунду писать. Даже если ты светлый газовый конденсат (о котором арабы и не мечтали, да и нам пора забыть) разгонишь, ты все равно не получишь октановое в 80, про остальное вообще молчу. Метод прямой перегонки уже "1000 лет" не менялся и не измениться и не надо к нему крекинги приплетать это вообще не из этой оперы. АТ и есть АТ. Просто у меня это не бывший профиль, пускай и в газ свезло. Много одногрупников и просто друзей работает в нефтянке и я могу с уверенностью сказать, что тот же Лукойл вкладывает в свои заводы баснословные деньги, о которых Газпром может только мечтать. Про Орский завод, да и про Салават я лучше помолчу. Бензин у нас делать умеют и могут, а то что мы видим на АЗС это халатность, разгильдяйство и жадность наших сограждан. Сам заправляюсь на Лукойле и исключительно 95-ым, т.к. ТСИ. Лучше даже экто, но не обязательно. Был бы 98-й заправлялся бы им, но тут отдельная песня. 98-й Салавата не признаю.
К вопросу о ТСИ. То что атмосферник прекрасно себя чувствует на 92-м я даже не сомневался, но лить в турбовый движок 92 это непростительная "роскошь", я думаю не нужно объяснять за что отвечает октановое число и почему на лючке бензобака у нас крупно написано 98 и помельче 95. Так же не будем проводить заведомо предвзятое сравнение когда 92-й нормальный, а 95-й дерьмо.


Поэтому лукоил и хвалят в большинстве в своем тут я не спорю, но чета я очкую))) Помню как бензобак мыли после лукойла и всю топливную систему чистили.
А кто в курсе какие заправки лукойла в Оренбурге настоящие и бенз качественный а не франшизовые с хз че привезли которые.
Изображение
1.4 TSI + 7 DSG белая
Аватара пользователя
XiRuRg
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012, 19:33

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение Mir413 » Вт, 03 дек 2013, 19:47

Франшизу лукойла я в Оренбурге и не припомню, если ошибаюсь пусть меня поправят. А по заправкам если субъективно, то там где есть 95 экто, там и простой 95-й нормальный.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение Vasiliev's » Вт, 03 дек 2013, 19:51

Ну давайте и мои 5 копеек про Лукойл. На предыдущей машине 1,4 ТСИ прошел 33 тыс (Самара, Москва, Калуга) - везде заправлялся на лукойле. По итогу на 2 ТО- свечи чистые, вопросов нет. Сейчас на машине 48 тыс - заправка Лукойл (опять же Калуга, Москва, Челябинск) - свечи чистые, вопросов нет (хотя был вопрос от сервис мена на ТО-45 - когда свечи менял, чёт больно чистые). Так что пока меня все устраивает.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение Mir413 » Чт, 09 янв 2014, 17:12

Теоретическая трилогия про бензин http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2720610/ Димке и Антону можно не читать.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение neuch05 » Пт, 10 янв 2014, 6:02

Пришёл утром на работу, открыл статью, включил мозг, прочитал, буков реально много, наиболее познавательна вторая часть, первая уж очень похожа на конспект главы учебника. Ну и как правильно писали в комментах, хотелось бы в итоге получить практические рекомендации, как говорил классик, теория без практики мертва :)
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: АЗС в Оренбурге

Сообщение сайфер » Пт, 10 янв 2014, 15:45

Люди чаще живут ощущениями...прет тачка на этом бензе(соляре),двигун ровно пашет,не колбасит его...то заправка гуд...лично у меня так...заправка может быть именитой,а машина не едет. Так было недавно со мной,была заправка соляркой на лукойле(с ростошей справа на стороне црб). Так скаут так
трясло...хотя считал ее образцовой. Заправился на своей,около гаража на джангильдина тож Лукойл,запел дизелек...что и почему...не знаю...может фильтра старые у них,не знаю...партия поставки одна.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Пред.След.

Вернуться в Оренбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2