Re: АЗС в Оренбурге
Добавлено: Сб, 30 ноя 2013, 19:20
Не, ну если спирту хочется, то тогда уж со знанием дела и с заводским продуктом http://www.drive2.ru/cars/seat/altea_fr ... l/2460890/
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Vasiliev's писал(а):Не, ну если спирту хочется, то тогда уж со знанием дела и с заводским продуктом http://www.drive2.ru/cars/seat/altea_fr ... l/2460890/
Mir413 писал(а):Антох прекращай маньячить
XiRuRg писал(а): ... А вообще что 95 что 92 у нас только присадками сделан, прямогонный сейчас идет 80 бенз.
Как то видал на заправке салавата человек лил 92 в ТСИ я еще спросил ну и как, на что был получен ответ что ему сказал так лить диллер наш, и при чем в тыщу раз лучше машина себя ведет на 92, так что так.
Mir413 писал(а):XiRuRg писал(а): ... А вообще что 95 что 92 у нас только присадками сделан, прямогонный сейчас идет 80 бенз.
Как то видал на заправке салавата человек лил 92 в ТСИ я еще спросил ну и как, на что был получен ответ что ему сказал так лить диллер наш, и при чем в тыщу раз лучше машина себя ведет на 92, так что так.
У нас что-то с нефтью стало? С какой стати прямогонный бензин обзавелся октановым аж в 80? ОЧ прямогонного бензина около 60, если сильно повезет чуть больше. И что такое присадка в вашем понимании? То что делают на заводе и то что вы можете купить в маленькой бутылочке в магазине никак не связано. Изомеризация, реформинг и т.д. плюс добавление спиртов, эфиров того же МТБЭ и дают как раз заветные 80, 92, 95, 98. Так что не надо пугать народ этой стандартной ересью про присадки.
Mir413 писал(а):Ну и к вопросу про 92-й. Наличие "октанкорректора" а-ля датчика детонации в нашем ТСИ не дает права издеваться над ним 92-м бензином. Машина ехать будет, но спасибо она вам не скажет. А наш дилер по ходу пошутил, ну было у него игривое настроение, голову то никто не отменял.
XiRuRg писал(а): Вообще то качество нефти нашей отечественной осталось неизменно, меняются технологии. Еще очень много лет назад научились получать методом прямой перегонки нефти октановое число 91-95 не говоря уж про 80 и другие...
...Производственный цикл я знаю более менее нормально так как это мой бывший профиль, углубляться глубже думаю смысла нет...
...
Вот тут вопрос вообще спорный, я прекрасно знаю про датчик детонации и что он делает и как работает. Вопрос всегда в одном либо качественный 92 либ говенный 95. Я форд (написанно онли 95 в экстренных случаях 92) заливал всегда 92, свечи первый раз поменял на 70 тысяч перед продажей ...
Mir413 писал(а):XiRuRg писал(а): Вообще то качество нефти нашей отечественной осталось неизменно, меняются технологии. Еще очень много лет назад научились получать методом прямой перегонки нефти октановое число 91-95 не говоря уж про 80 и другие...
...Производственный цикл я знаю более менее нормально так как это мой бывший профиль, углубляться глубже думаю смысла нет...
...
Вот тут вопрос вообще спорный, я прекрасно знаю про датчик детонации и что он делает и как работает. Вопрос всегда в одном либо качественный 92 либ говенный 95. Я форд (написанно онли 95 в экстренных случаях 92) заливал всегда 92, свечи первый раз поменял на 70 тысяч перед продажей ...
Тем более если это твой профиль, пускай и бывший, зачем такую ерунду писать. Даже если ты светлый газовый конденсат (о котором арабы и не мечтали, да и нам пора забыть) разгонишь, ты все равно не получишь октановое в 80, про остальное вообще молчу. Метод прямой перегонки уже "1000 лет" не менялся и не измениться и не надо к нему крекинги приплетать это вообще не из этой оперы. АТ и есть АТ. Просто у меня это не бывший профиль, пускай и в газ свезло. Много одногрупников и просто друзей работает в нефтянке и я могу с уверенностью сказать, что тот же Лукойл вкладывает в свои заводы баснословные деньги, о которых Газпром может только мечтать. Про Орский завод, да и про Салават я лучше помолчу. Бензин у нас делать умеют и могут, а то что мы видим на АЗС это халатность, разгильдяйство и жадность наших сограждан. Сам заправляюсь на Лукойле и исключительно 95-ым, т.к. ТСИ. Лучше даже экто, но не обязательно. Был бы 98-й заправлялся бы им, но тут отдельная песня. 98-й Салавата не признаю.
К вопросу о ТСИ. То что атмосферник прекрасно себя чувствует на 92-м я даже не сомневался, но лить в турбовый движок 92 это непростительная "роскошь", я думаю не нужно объяснять за что отвечает октановое число и почему на лючке бензобака у нас крупно написано 98 и помельче 95. Так же не будем проводить заведомо предвзятое сравнение когда 92-й нормальный, а 95-й дерьмо.