forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Своими руками

Своими руками

Оренбург skoda-club

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции

Re: Своими руками

Сообщение sergey_oren » Пт, 20 апр 2012, 14:16

sergey_oren писал(а)::ROFL: нет, дроссель не меняют, просто восстанавливают тунель дросселя-замазывая специальным составом этот пропил и всё.
Стоимость от 4000 руб., в зависимости от сложности снятия дросселя. Членам шкода-клуба скидка 10%.
Но эта процедура стоит этих денег. Тем более: если тебе не понравится результат, то в течении недели можешь вернуть свои деньги с восстановлением дросселя.
Я ЛИЧНО НЕ ЖАЛЕЮ И ДАВОЛЕН КАК СЛОН!!!!!!!!!!!!!!!! :ganja:

Забыл сказать, на холостом ходу машина начала ровнее работать, раньше была небольшая вибрация (когда на 92), сейчас её нет.
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение EURUSD » Пт, 20 апр 2012, 15:44

ev5 писал(а):
sergey_oren писал(а)::ROFL:
у меня аналогичная приблуда(нагнетатель воздуха) стоит только еще с возможностью регулирования!

Привет коллегам. Эта штука круче нагнетателя.
EURUSD
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2012, 15:26
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение ev5 » Пт, 20 апр 2012, 17:52

experimenter писал(а):и расход топлива действительно уменьшился с этим нагнетателем?

да расход на прежнем уровне, а то что резвее стала машинка эт факт!!! ~7 литров гдет кушает на сотенку...
Изображение
A4 1,4 на рамках ...Все отлично, суперГУД...
Аватара пользователя
ev5
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 10:28
Откуда: Орен

Re: Своими руками

Сообщение luybchenko » Сб, 21 апр 2012, 8:28

sergey_oren писал(а):Сегодня ездил к одному умному и самое главное с правильно заточенными руками, он первый принёс и сейчас запускает услугу по тюнингу дроссельной заслонки.

Как зовут человека? Андрей FINN?

Добавлено спустя 51 секунду:
EURUSD писал(а):Эта штука круче нагнетателя.

а если уже есть нагнетатель???
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение Kapt » Сб, 21 апр 2012, 8:33

sergey_oren писал(а):Забыл сказать, на холостом ходу машина начала ровнее работать, раньше была небольшая вибрация (когда на 92), сейчас её нет.

а этот мастер кроме физического воздействия программно что-то менял?
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Своими руками

Сообщение long_man » Сб, 21 апр 2012, 8:53

ПАРНИ!!! Можно по конкретнее? И про заслонку и про нагнетатель.Можно ли своими руками заделать?
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Своими руками

Сообщение luybchenko » Сб, 21 апр 2012, 10:00

разработчики здесь - http://kbnitron.ru/
может что прояснят.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение boschcarservice » Сб, 21 апр 2012, 11:01

luybchenko писал(а):разработчики здесь - http://kbnitron.ru/

там продавцы опиума для народа, а "разработчик" здесь:
http://new-energy21.ru/
!!!ВНИМАНИЕ, включите голову перед посещением этого ресурса!!!

luybchenko писал(а):может что прояснят.


я проясню:
вся возросшая динамика после такой доработки объясняется бОльшим сегментом для прохождения воздуха на МАЛЫХ углах открытия заслонки,
а все восторженные сопли от изуродованного дросселя объясняются проводимой акцией: "Акция: с 1 / 05 / 2012 окупай М-МД тюнинг за два дня - приведи четырех друзей на М-МД тюнинг и мы вернем тебе стоимость тюнинга."

p.s. "Тяжело и нудно в стране непуганных идиотов" (с) Ильф.
не понимаю, что мешает нажать глубже педаль газа для получения желаемого ускорения?
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Своими руками

Сообщение Kapt » Сб, 21 апр 2012, 11:56

boschcarservice писал(а):я проясню:
вся возросшая динамика после такой доработки объясняется бОльшим сегментом для прохождения воздуха на МАЛЫХ углах открытия заслонки,
а все восторженные сопли от изуродованного дросселя объясняются проводимой акцией: "Акция: с 1 / 05 / 2012 окупай М-МД тюнинг за два дня - приведи четырех друзей на М-МД тюнинг и мы вернем тебе стоимость тюнинга."

p.s. "Тяжело и нудно в стране непуганных идиотов" (с) Ильф.
не понимаю, что мешает нажать глубже педаль газа для получения желаемого ускорения?

жестко, но доходчиво... :good:
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Своими руками

Сообщение neuch05 » Сб, 21 апр 2012, 17:41

luybchenko писал(а):Как зовут человека? Андрей FINN?

Ты абсолютно прав :D
boschcarservice писал(а):там продавцы опиума для народа, а "разработчик" здесь:
http://new-energy21.ru/

Дима, для информации: пару лет назад мы с Андреем (Finn) были в гостях у академика Дудышева в Самаре, где и пощупали и посмотрели различные изобретения в живую, некоторые из них привезли и попробовали на своих машинах :) С тех пор Андрей достаточно плотно сотрудничал с Дудышевым, усовершенствовал его разработки и т.д. и т.п. от сюда и появился "КБ Нитрон". У меня на прежней 1,4 ВСА стояло "устройство" и у некоторых наших клубней установлены его разработки. Мой шеф поставил себе на Ланцер 9 активатор и уже два года радуется его работе. Вот если б можно было сделать реальные замеры на стенде, тогда бы и расставили все точки над И, а пока ... Только исключительно положительные субъективные ощущения :)
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение InterPaul » Сб, 21 апр 2012, 19:25

Надо же, какие люди в нашем городе живут... "Академик экологии" - это мега!
Мне все стало понятно после двух первых попавшихся статей: "Пророчество профессора Дудышева о скором конце света" и "Устройство для превращения воды в топливный газ"... :crazy: :P
Алексей neuch05 - у тебя такое стояло? :D

А вот за такое вообще бить надо! :evil:
Есть таланты в России - однозначно! И чем наш Валерий Дмитриевич хуже собственно скажем Эдиссона?
А талантливого ученого -изобретателя Валерия Дудышева пока знает только узкий круг специалистов.По видимому - по отношению к талантливому ученому России - это нечестно! Эдиссон ведь вообще почти безграмотный был, и вовсе и не ученый, а просто упорный экспериментатор, и талантливый изобретатель - а ведь как прославил себя и Америку! Чем наш академик Дудышев хуже? Главным кумиром и учителем Валерий Дмитриевича был и остается великий гений Никола Тесла. Валерий Дудышев является талантливым учеником и продолжателем идей и технологий Николы Тесла.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Своими руками

Сообщение Kapt » Сб, 21 апр 2012, 19:57

Что-то в этой теме много не профильных сообщений стало появляться.Товарищи, прошу в курилку)
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Своими руками

Сообщение EURUSD » Сб, 21 апр 2012, 20:04

boschcarservice писал(а):
luybchenko писал(а):разработчики здесь - http://kbnitron.ru/

там продавцы опиума для народа, а "разработчик" здесь:
http://new-energy21.ru/
!!!ВНИМАНИЕ, включите голову перед посещением этого ресурса!!!

luybchenko писал(а):может что прояснят.


я проясню:
вся возросшая динамика после такой доработки объясняется бОльшим сегментом для прохождения воздуха на МАЛЫХ углах открытия заслонки,
а все восторженные сопли от изуродованного дросселя объясняются проводимой акцией: "Акция: с 1 / 05 / 2012 окупай М-МД тюнинг за два дня - приведи четырех друзей на М-МД тюнинг и мы вернем тебе стоимость тюнинга."

p.s. "Тяжело и нудно в стране непуганных идиотов" (с) Ильф.
не понимаю, что мешает нажать глубже педаль газа для получения желаемого ускорения?


Чёт мимо стреляешь. Разработчик здесь http://kbnitron.ru/, а тут http://new-energy21.ru/ как раз опиум. На счёт соплей - ты не прав, тюнинг бесплатен для знакомых до 1.05.12г. На счет большего сегмента для прохождения воздуха - опять мимо! Как объяснишь снижение расхода топлива?
EURUSD
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2012, 15:26
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение almaz56 » Сб, 21 апр 2012, 21:03

А я полностью солидарен с Дмитрием. Куда уж там инженерам и конструкторам VAGa до самарских академиков и оренбургских рукастых парней. :lol: Ещё не много и они, назло буржуям, сделают AUM из ВСА. :lol: Добавлю ещё отсебятины: лучше едет - больше жрет, хуже едет - меньше жрёт. Третьего не дано...
А4 (не Ауди), ВСА, антрацитовый борт
Аватара пользователя
almaz56
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 14:26
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение sergey_oren » Сб, 21 апр 2012, 21:51

boschcarservice писал(а):
luybchenko писал(а):разработчики здесь - http://kbnitron.ru/

там продавцы опиума для народа, а "разработчик" здесь:
http://new-energy21.ru/
!!!ВНИМАНИЕ, включите голову перед посещением этого ресурса!!!

luybchenko писал(а):может что прояснят.


я проясню:
вся возросшая динамика после такой доработки объясняется бОльшим сегментом для прохождения воздуха на МАЛЫХ углах открытия заслонки,
а все восторженные сопли от изуродованного дросселя объясняются проводимой акцией: "Акция: с 1 / 05 / 2012 окупай М-МД тюнинг за два дня - приведи четырех друзей на М-МД тюнинг и мы вернем тебе стоимость тюнинга."

p.s. "Тяжело и нудно в стране непуганных идиотов" (с) Ильф.
не понимаю, что мешает нажать глубже педаль газа для получения желаемого ускорения?

Ну за свои слова принято отвечать! Мне никто и ничего не платит, я лишь делюсь своими ощущениями от сделанного. Уродства в моем дросселе никакого нету. Если ты сам не задумался до такого, нинадо чужие начинания рубить на корню. Этот Андрей реальную вещь делает и я не жалею-что к нему съездил. В подтверждение своих слов могу предоставить тебе свой автомобиль для тест-драйва, чтобы ты тут муть не мутил или найди обычную ВСА и я с ней дернусь на прямой для наглядного примера! Кстати, подхват идет не только на низах, а на примерно 70-80% хода педали газа, так как эта технология была лично доработана Андреем!
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Оренбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6