forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автопробег на озеро Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.).Отчет стр 40!

Автопробег на озеро Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.).Отчет стр 40!

Обсуждения клубных встреч форумчан и клубней.

Модераторы: БутерBROD, Модераторы конференции

Автопробег на озеро Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.).Отчет стр 40!

Сообщение Husnullin » Пт, 19 мар 2010, 22:27

РОО "КЛАШ" и SKODA-Club Kazan организовают автопробег на о. Байкал. Старт из г. Казань - 4 июля 2010 года - финиш 24 июля 2010 в г.Казани!
Основная задача данного пробега - знакомство, налаживание отношений и взаимовыгодного сотрудничества с Шкода клубами в вышеуказанных городах, ну и естественно незабываемый ОТДЫХ. С фотографиями и отчетами о встречах и в целом о прохождении пути экипажами.
По ходу следования участниками планируется вести в интернете некий постоянный on-line "дневник пробега" (по аналогии с зимним автопробегом).

При поддержке спонсора компании Угона.нет, о передвижениях и местоположении участников автопробега
можно следить наглядно через
Car-online Вход в систему как АВТОПАРК !!!
Логин: SKODA-CLUB
Пароль: 123456
просьба настройками не баловаться

Спонсоры автопробега:
1. Комания "Shell". - 80 000 рублей + футболки, ветровки и бейсболки.
2. Официальный диллер марки Skoda в г. Казань - компания "Нур-Сервис". - PR поддержка, скидки на обсуживание.
3. Компания "Угона.нет". - системы спутникового слежения за колонной (Car-online канал наблюдения за колонной).
4. Компания Group STR. - изготовление наклеек на автомобили.
5. РОО "КЛАШ" - изготовление футболок и флажков с символикой автопробега и Клубной символикой.
Партнерами автопробега будут выступать дилеры марки "Skoda":
1. г. Уфа - МС Моторс
2. г. Челябинск - Легион Моторс
3. г. Омск - Эдель Авто
4. г. Новосибирск - Альт-Парк
5. г. Красноярск - Медведь-Восток
6. г. Иркутск - РоссоСК
Cхема по трассе здесь: http://ati.su/trace/Default.aspx?Entity ... 0&City5=71
Маршрут-график залит сюда: http://files.mail.ru/AL2E06
Окончательный список участников выглядит так:
1. Husnullin (Альметьевск)- Шкода Октавия Тур - всего четверо (либо двое)
2. Ночной бродяга 64 (tavto.ru Казань) - Шкода Октавия А5 (Капучино) - двое
3. Kozloff & Elka (Москва)- Octavia Tour 1.8 - двое
4. Вольдемаровна (Москва) + двое из питера.
5. Жека 45 Ярославль Шкода октавия тур 4x4
6. Друг PULKOW L200 Санкт-Петербург Сергей
штурманы:
1. YANSAN (Москва)
2. Роза (Альметьевск)
3. Света (Саратов)
Последний раз редактировалось Husnullin Ср, 29 сен 2010, 10:07, всего редактировалось 78 раз(а).
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение Dante » Ср, 31 мар 2010, 0:31

BAS писал(а):
Dante писал(а):свести к минимуму кол-во машин с 1.6 и более слабыми моторами, максимально разгрузить их (особенно если таки решите днём ехать)

Ну зачем же так :) Просто слабые машины ставятся во главе колонны, мощные - в хвосте. Это позволит легко нагонять оторвавшуюся часть колонны в трафике или после светофоров/переездов и т.п. При этом должна быть договоренность, что головная машина идет строго не более определенной скорости (100-120 км/ч, дабы облегчить нагон и не сильно уставать в процессе езды).
Остановки на 10-20 мин. каждые 2 часа размяться и пересесть, и на 30-60 мин. каждые 4 часа поесть/отдохнуть.
У всех должен быть полный список телефонов.


Согласен, но всё опять же упирается во время!!!!

ЗАчем так долго пилить, чтобы всего 3 дня там побыть и пилить обратно!? Байкал достоин бОльшего времени.

Да, вот ещё, сроки лучше перенести на август, чтобы там можно было спокойно жить без комаров и не опасаться клещей.

Просто складывается ощущение, что на прогулку собрались в подмосковные леса, без обид, но так и есть. Все собираются ехать в темпе проминада глазея по сторонам, приехать, переночевать, развернуться и ехать назад, не понимая, зачем они столько торчали в машине, ибо всем на работу понадобится.

для примера Москва - Кировск (Мурманская область) 1900 км за 21 ч 30 мин. не убивая машину и не заплатив ни одного штрафа в 2 водителя в машине с ПОЛНОЙ загрузкой, как говорится, до краёв
Москва - Сухум - 24 часа с ремонтом колеса, 2-мя обедами, 2-ми постами и границей, да и ещё 200 км серпантина там же.

И там и там 2/3 пути были пройдены ночью. Ставьте хороший свет и будет вам счастье!

в итоге максимум времени на месте, отличный отдых и много позитивных эмоций

Когда днём на двухполоске вопретесь в пачку фур на гружёных под завязку 1.6 - точно вспомните написанное выше.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение speedy88 » Ср, 31 мар 2010, 0:41

не, не, не - ехать днем все время - не вариант. если выезжать то рано-рано! какое удовольствие днем ехать постоянно?
рациональней было бы максимально быстро треснуть туда и спокойно обратно. чтобы живыми домой вернуться.
про колонну обсуждали уже - такое количество машин нереально. 3-5 максимум и контрольные точки. останавливаться каждые 2 часа - смешно!
можно ехать спокойно часов по 6.
дело хорошее, но продумывать нам нужно все очень четко. и не забывать про рациональность - мы едем путешествовать. а не едем, чтобы доехать.
speedy88
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 16:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MRAK » Ср, 31 мар 2010, 3:12

Участники поездки между собой уже начали общаться? Какой темп езды они могут и готовы выдержать, чтобы поездка доставила удовольствие, но не растянулась только на дорогу? Наверно в списке участников желательно указывать более подробно пассажиров - форумчанин или жена-ребенок-друг-подруга, яснее будет количество именно форумчан. И уточнение про вторых водителей - страховка позволяет или надо дополнения делать, дорога длинная, народ разный ездит. Запланировать приезд в Иркутск лучше на светлое время суток, до 19-20 часов, дороги-с по области, есть несколько мест плохих, обещали отремонтировать, но нет 100% гарантии. Между городами, по-моему, лучше все таки ехать днем - легче акклиматизация по часовым поясам, возможность спать в нормальное(ночное) время, особенно пассажирам - они точно не хотят тупо переть до Байкала несколько суток, чтобы потом еще в себя приходить несколько дней, проще на самолете. К тому же не на каждой машине есть по 2 водителя и они тоже едут не только машины гнать. На москвичах-2141 в 90-е доехали до Иркутска почти за 4 дня, без подменных водителей. Перегоняли для себя, на вопрос что видели и где, ответ - ехали и спали.
На Байкале лучшее время - середина июля-середина августа, если погода хорошая и солнечная. Если отличная - весь июль и август.
По-моему, лучше советы - где как проехать, что брать-не брать, где можно отдохнуть-переночевать - остальное решают САМИ участники поездки, им ехать :)
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Сообщение BAS » Ср, 31 мар 2010, 6:38

Dante писал(а):для примера Москва - Кировск (Мурманская область) 1900 км за 21 ч 30 мин. не убивая машину и не заплатив ни одного штрафа в 2 водителя в машине с ПОЛНОЙ загрузкой, как говорится, до краёв
Москва - Сухум - 24 часа с ремонтом колеса, 2-мя обедами, 2-ми постами и границей, да и ещё 200 км серпантина там же.

Такой темп больше суток-двух вряд ли кто выдержит. Едут же не только опытные водители, здоровые как быки. По моему опыту (трое суток, 3100 км), ехать надо со скоростью не более 120 - усталость накатывает значительно меньше, остановки каждые 2, ну может 3 часа, не реже. Хотя бы на 10 минут. Реже остановки, выше скорость, езда ночью - все это приводит к более выматывающей езде. На спринте допустимо, а далеко тяжко, отходить потом дня два только придется. Впрочем, это мое личное мнение.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение East_man » Ср, 31 мар 2010, 10:44

Dante писал(а):Просто складывается ощущение, что на прогулку собрались в подмосковные леса, без обид, но так и есть. Все собираются ехать в темпе проминада глазея по сторонам, приехать, переночевать, развернуться и ехать назад, не понимая, зачем они столько торчали в машине, ибо всем на работу понадобится.

Никого не заставляют ехать. Все сами принимают решение и если человек реально оценивает свои силы, что ему не под силу выдержать такую дорогу, то его никто заставлять ехать не будет. А тупо ехать и не смотреть по сторонам - так не интересно. На Байкале свет клином не сошелся!
Dante писал(а):Когда днём на двухполоске вопретесь в пачку фур на гружёных под завязку 1.6 - точно вспомните написанное выше.

Ну у меня 1.6 не первой свежести, и на М4 без проблем фуры обгонял :)

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 51 секунду:

Вопрос к участникам пробега Москва-Караганда-Москва!

Сколько у Вас по времени заняла поездка от границы с Казахстаном в Астану и Караганду?
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Сообщение Avicenna » Ср, 31 мар 2010, 22:21

Husnullin писал(а):
Avicenna писал(а):Как понимаю, вопрос с ночевками пока не решен? И по трассе, и на месте? Или опять пропустил? Сориентируйте, пожалуйста.


2. Ночевок на трассе в целях нашей с вами безопасности не будет. Ночевать будем только в гостницах/квартирах (о них ведутся разговоры с клубнями из регионов).

я разве говорил о ночевках на трассе? разумеется нужен комфорт, поэтому и интересовался. То, что вопрос - не решен, понял :x
FL 1,8 TSI Изображение
Аватара пользователя
Avicenna
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 16:45
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Вольдемаровна » Чт, 01 апр 2010, 15:48

Смута какая-то в голове... Поэтому заявку пока не подаю ибо не ясно...

Итак, мне не ясно следующее:

1. Кто такие эти спонсоры, доверие которых надо оправдать и главное - в чем состоит спонсорство, ради которого выезды не могут быть раньше 9 утра и все по этой теме.

2.1. Ночь - спать или ехать. К чему вообще речь о сменных водителях и раскладывающихся сиденьях, если везде запланирован ночлег.

2.2. Если не запланирован ночлег, а предлагается езда ночью, то неясно зачем? Чтобы спать днем? Или как дальнобойщики гнать тупо чтоб груз перевести к сроку и все 5 тыщ вапще без остановок ехать и ехать только меняясь... Я не знаю кто из нас имеет такой опыт, но лично я и любой из моих сменщиков любого пола спать в машине не могут больше пары часов... Усталось гарантирована 100%-ная у всех, включая само авто! Если нужно быстро доехать и быстро уехать, то какбы смысл в АВТОпробеге нуль, садимся на самолет и самолетим.

2.3. По мне оптимален вариант выездов часов в семь (и нафик журналистов, лично я хочу на Байкал и хочу ехать с клубом совсем не для этого), с нормальной скоростью, без остановок каждые два часа (кому надо пусть останавливаются), не колонной, с телефонами и рациями и ориентировками по контрольным пунктам. С осмотром так скать при световом дне широт родины и более подробно основных городов. Ночевку вполне приемлю на трассе, в любом палаточном виде, и понятие безопасности тоже не очень ясно. Единственный минус вижу в том, что такие места надо знать. Потратить же равноценную бензозатратам сумму на гостиницы не хочется, поэтому в категоричном случае гостиниц хотелось бы конкретики чо почем.

3. Поясните про ужасы прививок - там вообще что? Что-то водится и летает и кусает? Что-то эдакое и отличное от нашего? Не в курсе я, плиз без издевок.
Аватара пользователя
Вольдемаровна
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 9:42
Откуда: Москва, САО

Сообщение East_man » Чт, 01 апр 2010, 16:05

Вольдемаровна писал(а):По мне оптимален вариант выездов часов в семь (и нафик журналистов, лично я хочу на Байкал и хочу ехать с клубом совсем не для этого), с нормальной скоростью, без остановок каждые два часа (кому надо пусть останавливаются), не колонной, с телефонами и рациями и ориентировками по контрольным пунктам. С осмотром так скать при световом дне широт родины и более подробно основных городов. Ночевку вполне приемлю на трассе, в любом палаточном виде, и понятие безопасности тоже не очень ясно. Единственный минус вижу в том, что такие места надо знать. Потратить же равноценную бензозатратам сумму на гостиницы не хочется, поэтому в категоричном случае гостиниц хотелось конкретики.


Абсолютно с Вами солидарен. Я такого же мнения...
Обсуждаются контрольные точки по всей трассе. Кто хочет останавливается, кто не хочет едет дальше. Общая встреча в местах ночевок плюс минус 2 часа. Всем рации на одной волне. И по ночевкам можно разбиться на две команды. Первая - отели-мотели, Вторая - природа, свежий воздух. Одному может и опасно в палатке ночевать, а если нас будет несколько человек, то никому в голову не прийдет к нам подойти ночью.
Утром перед выездом или вечером по приезду встреча со спонсорами и информационнными партнерами. Если они заинтересованы в этом, то прийдут в любое время, если нет, то и не будут нашими спонсорами изначально :D

А вообще можно и без спонсоров на крайняк ехать 8) Не вижу здесь проблеммы. Мы же не из-за спонсоров едем в такую дальнюю дорогу. У меня вообще пробег на 10 тысч км больше будет :shock:
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Сообщение Husnullin » Чт, 01 апр 2010, 19:54

Вольдемаровна, на предыдущих 9 страницах топика указаны ответы на 99% всех Ваших вопросов.

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

Вольдемаровна писал(а):1. Кто такие эти спонсоры, доверие которых надо оправдать и главное - в чем состоит спонсорство, ради которого выезды не могут быть раньше 9 утра и все по этой теме.


Ну взять к примеру Лукойл, который готов компенсировать 50% топливных расходов. Считаю что это не мало. Если брать на перспективу, то Лукойл может стать партнером клуба на долгое время.

Вольдемаровна писал(а):2.1. Ночь - спать или ехать. К чему вообще речь о сменных водителях и раскладывающихся сиденьях, если везде запланирован ночлег.


Ночь - спим! Сменные водители нужны для того, чтобы 2-3 дня на Байкале тупо не отходить от дороги, т.к. проходить по 800 километров в день на протяжении 5 дней - не так то и легко, даже опытному водителю.

Вольдемаровна писал(а):2.2. Если не запланирован ночлег, а предлагается езда ночью, то неясно зачем? Чтобы спать днем? Или как дальнобойщики гнать тупо чтоб груз перевести к сроку и все 5 тыщ вапще без остановок ехать и ехать только меняясь... Я не знаю кто из нас имеет такой опыт, но лично я и любой из моих сменщиков любого пола спать в машине не могут больше пары часов... Усталось гарантирована 100%-ная у всех, включая само авто! Если нужно быстро доехать и быстро уехать, то какбы смысл в АВТОпробеге нуль, садимся на самолет и самолетим.


Читаем ответ на пункт 2.1

Вольдемаровна писал(а):2.3. По мне оптимален вариант выездов часов в семь (и нафик журналистов, лично я хочу на Байкал и хочу ехать с клубом совсем не для этого), с нормальной скоростью, без остановок каждые два часа (кому надо пусть останавливаются), не колонной, с телефонами и рациями и ориентировками по контрольным пунктам. С осмотром так скать при световом дне широт родины и более подробно основных городов. Ночевку вполне приемлю на трассе, в любом палаточном виде, и понятие безопасности тоже не очень ясно. Единственный минус вижу в том, что такие места надо знать. Потратить же равноценную бензозатратам сумму на гостиницы не хочется, поэтому в категоричном случае гостиниц хотелось бы конкретики чо почем.


Сколько для Вас нормальная скорость?
Естественно когда ночуешь на трассе - никакой безопасности.
Бензозатраты - основная статья расходов в данном пробеге.

Вольдемаровна писал(а):3. Поясните про ужасы прививок - там вообще что? Что-то водится и летает и кусает? Что-то эдакое и отличное от нашего? Не в курсе я, плиз без издевок.


Без издевок отвечу. Шансов заразится какой-либо ужасной болезнью - 50/50 (или заразишься или нет). Прививаться или нет - личное дело каждого.
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение YANSAN » Чт, 01 апр 2010, 20:15

На повестке, это касается кто хочет ехать и кто едет,
1. как едем колонной или нет
2. во сколько утра старт
3. кто где хотел бы останавливаться на ночевку, (бюджетная гостиница или в палатке за городом)


По бензину получается с Москвы ориентировочно 25 000 руб на машину,
На 1 человека ночевка в гостинице ~ 500 -550руб * 12 = ~ 7 000 руб
по питанию в 1 день 800 руб * 21 день = 16 800 руб,


По о.Байкал с местными, решается вопрос с ночлегу и где будем останавливаться на выбор,
ответ будет в конце следующей недели.
Аватара пользователя
YANSAN
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 16:44
Откуда: СПб, теперь юг Москва

Сообщение East_man » Чт, 01 апр 2010, 20:51

1. Едем отдельно. Максимум 3 машины. Встречаемся на контрольных точках или в местах ночевок. У каждого водителя свой стиль езды. Подстраиваться будет трудно. Предлагаю первую партию гонщиков пускать на живца искать засады гибдд! После встречи с гибонами, сообщать их местонахождение другим водителям. Штрафы делим на всех. Но это так... Как вариант.
2. Выезжать не позже 8.00
3. Не знаю как другие, я например неприхотлив к местам ночевки, как решит большинство. Но предлагаю разделиться на 2 команды, кто хочет в мотелях, а кто в палатках. Только места надо заранее продумать с местными шкодаводами. На трассе же не будешь ночевать.

YANSAN, скажи сколько времени у вас ушло на поездку от границы Казахстана до Караганды?
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Сообщение YANSAN » Чт, 01 апр 2010, 21:02

East_man писал(а):Вопрос к организаторам!
Есть реальная возможность выйти на руководство Дорожного радио в Москве. Мои знакомые с регионального отделения просят начальные данные. По количеству экипажей все более менее понятно... Будем ли мы заезжать в крупные города по дороге или всетаки будем тупо ехать и останавливаться только на ночевки, а города объезжать? Чем мы можем заинтересовать руководство радио в плане рекламы, кроме наклеек на машинах?


Да есть очень интересное предложение в прямом эфире выходить в эфир несколько раз в день и вести прямую трансляцию на радио по мобильному телефону с ответом на вопросы, с рассказом что у нас проходит где сейчас находимся, + можем взять с собой корреспондента.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

YANSAN, скажи сколько времени у вас ушло на поездку от границы Казахстана до Караганды?


когда ехали обратно из Караганды выехали в 19.00 в 7.00 были в Костанае, т.к. выкупали права. от Костаная ехать 2 часа,
Поливали ночью, а Полиции вне населенных пунктов нет, шли прилично,
и часто говорили "Бесмеля" если не правильно написал, поправите.
Аватара пользователя
YANSAN
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 16:44
Откуда: СПб, теперь юг Москва

Сообщение жэка45 » Чт, 01 апр 2010, 21:41

Не нравится мне распорядок пробега.Три раза в день планируется встречи с "публикой",это много,а главное долго.Я сомневаюсь что ,к обеду будем "успевать".Соответственно сбой встречи.
Посчитайте количество участников.Где Вы найдёте гостиницу на человек 20 или 25.?Могут быть проблемы.
По деньгам то же не есть хорошо...Многовато.
1.Ехать по 2-3 машины.
2.Чем раньше тем лучше,или по обстоятельствам.
3.Палатка(как вариант гостиница)

Хотел бы больше внимание уделить осмотру достопримечательностей.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Husnullin » Чт, 01 апр 2010, 21:49

жэка45, Вы планируете ехать?
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение East_man » Пт, 02 апр 2010, 7:24

Информация для любознательных:

Легенды Байкала http://baikaler.ru/index.php?option=com_agora&Itemid=36&task=viewtopic&id=8

Дилетанты на Байкале http://www.skitalets.ru/trips/2003/baikal_pul/baikal.htm
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Пред.След.

Вернуться в Встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron