wily_bullet писал(а):1) Как ты себе это представляешь? Специально на дороге лед где-то сделать? Вроде еще не зима...
Если будет дождь, то на ходынке на новом широком прямом отрезке, паралельном ленинградке (обычно там машин не много) , старт с места с тапкой в пол и на 69 км/ч прекращаем ускорение
2) Ну на бордюр думаю заехать можно, только вот машину такими манипуляциями ты нам не разобьешь?
вопрос задан не сточки зрения клириенся (брюхом цеплять не собираюсь), а с точки зрения выносливости коробаса (а точнее его сцеплений).
такой заезд, задом под углом 90 град к бордюру на механике проблематично выполнить (надо отключать ASR (иначе глохнет) и на достаточно больших оборотах буксовать сцеплением), вот интересно, посилам ли это для дсг.
а передом интересует заезд под острым углом на мокрый бордюр (а именно, будет ли подключившийся зад тащить машину вдоль бордюра, пока переднее колесо будет буксовать на самом бордюре), т.е. как будет работать ESP в таком случае.
Соответственно машину-то по любому не разобъю, а вот коробасу туго придется.