- посрывало ВАГовские болты крепления ГП к диффу(большой шестерни). В результате в негодность пришла сама ГП (обе шестерни, ну и 5 подшипников под замену, еще корпус покоцало - но не страшно, жить будет. Ну и еще ARP болты закажу - чет ВАГовским не верю теперь, может и не в них изначально дело было). Вот - возникла мысля поставить ГП 3.94:1 вместо стоковой 3.65:1 (02A 409 143 L - сток и 02J 409 143 - вариант замены). Хочу поделится с вами мыслями о плюсах и минусах данной замены(ИМХО):Плюс :: Динамика, приемистость авто должна улучшиться (на калькуляторе получается -7-8% максималки в общем и на каждой передаче соответственно. Про +7-8% к чему либо говорить конечно сложно - все таки передний привод, хоть и с блокой. Но лучше должно стать определенно чтонибудь
) Вот и плюсы наверное заканчиваются
Плюс/минус :: Потеря "максималки" - не страшно на самом деле - скоростные рекорды ставлю редко - за все время раза 3 раскочегаривал до 235-240 км/ч (240 под горочку
) У нас есть только 1 место где на полный газ можно ехать - от города по М7 в сторону дачи моей. плюс/минус :: передачи уже не будут такими троллейбусными как раньше...- этот момент мне конечно в авто очень нравится - длинные + турбо = кайф - 3я передача вообще чумовая - уверенный разгон 60 - 150 км/ч - не дергая мешалку - это класс - (если отнять 8% получается теперь только до 138км/ч смогу разгоняться - но зато быстрее будет однозначно этот самый разгон)
МИНУС - что теперь будет на 1,2 передачах при быстром старте - непонятно (особенно на 1. Старты газ в пол не люблю, машину не рву по возможности - но все равно - раньше на непрогретой резине на 1 передаче срывалась при выходе на полный буст так сказать (в движении 1 передача приблизительно 2-2,5 тыс. оборотов. Визжала во всю. Само собойй тсарт с метса - тоже букс. На 2 передаче оооочень редко повизгивала - держак хороший - блока+ мишка ПС2 решают))
Вот вроде и все мои сумбурные мысли. Все моды видны в подписи - по движке только чип, т.е. ничего глобального - банальные улучшайзеры. Из планируемых: на лето фронткулер+полный выпуск. Если все норм будет - к концу лета К04 прикручу. Более мощного(St.III+) не планирую на этот авто.
Как экслуатирую - авто единственный - езжу круглый код. Скорость в городе чуть выше среднего, изредка притапливаю в потоке. На след лето планирую по выходным на кольцо для выпуска пара
(если его реконструируют/достроят наконец). по трассе езжу нечасто и небыстро (120-160 км/ч - берегу себя
) Собственно хотелось бы услышать кто что думает по данному поводу(менять али нет !?)
ПС нашел свою цитату от 11.09.09
Tabletos писал(а):Масло сменил на Motul Gear 300 75w-90(типа спорт масло - рекомендуется для LSD диффов). Так же окончательно перешел на Motul X-cess(иногда X-Clean) 5w-40 в движку с периодичностью смены 7-8 тыс. км. Диффом доволен очень - недостаточная поворачиваемость теперь не такая недостаточнаяВ поворотах где имеет место снос задней оси (+- ручник) или снос обоих осей машина ГОРАЗДО лучше держится на траектории(да и Мышлен рулит хочу заметить
) На разворотах интересно - на половине маневра (когда повернула на 90 градусов ) даешь больше газу - слышен приличный ТЫЦ в нутрях коробки - и машина послушно визжа колесами прописывает траекторию. Доволен аки слон.
На подходе к умертвлению сцепа с маховиком - после нагрузки маховик прилично начинает шуметь где-то с 3,5 тыс. оборотов(на 100% не уверен но думаю что он). К весне думаю махну на сцепу+маховик G60. Еще всерьез задумываюсь(к весне-лету опять таки) тормозилки перед Porsche Boxter зад RS/GTI
называется неправильная диагностика - сцепу я тож поменял - даже старую продал. После замены понял что не маховик это был - но было уже поздно...через месяц КПП умерла 

На подходе к умертвлению сцепа с маховиком - после нагрузки маховик прилично начинает шуметь где-то с 3,5 тыс. оборотов(на 100% не уверен но думаю что он). К весне думаю махну на сцепу+маховик G60. Еще всерьез задумываюсь(к весне-лету опять таки) тормозилки перед Porsche Boxter зад RS/GTI
