forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5, типтроник, D и S режимы

A5, типтроник, D и S режимы

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение trc » Сб, 18 июн 2011, 11:24

STOP ....помоему вы, все смешали в кучу и акпп(типтроник) и дсг.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение Delta » Ср, 19 окт 2011, 13:57

Отпишусь и я. Для городских условий мне лично подходит режим S, для дальних поездок лучше использовать обычный D для экономии топлива. По своим наблюдениям - режим S держит обороты двигателя до 3000 об/мин до переключения на следующую передачу, D переключается после 2000, там где я еду на 3-ей D включает 4 или даже 5, поэтому в режиме спорта ускорение происходит сразу, не тратится время на понижение передачи.
Переключаю режимы на ходу, иногда со спорта случайно переключаю сразу на N.
Про ручной режим:
- для обгона быстрее автомат, т.к. он с 6-ой может понизить сразу на 3-ю, в ручном надо несколько раз тыкнуть ручку назад, смотря на дисплей какая передача включилась.
- проблема такая - при подкате к светофору на второй иногда срабатывает первая с резким толчком и остановкой.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re:

Сообщение kolgasha80 » Вт, 01 май 2012, 18:37

blunt BOO писал(а):на S режиме максимальная скорость 5-ая

Я тоже так думал. А сегодня еду в режиме S. На 100 км/ч включаю круиз-контроль и вижу на дисплее S6!!!! При выключении круиза сразу переключается на 5-ую! Интересный феномен.
Какие мысли??
2004-2008 ВАЗ 2107, 1,6, гранат
2008-2011 1,6 BFQ A4, чёрный металл.
2011-2013 1,6 BSE, А5, Амбиент, АКПП, антрацит. 2013- ... , 1,4 OPEL ZAFIRA TOURER, cosmo, АКПП, белый.
Аватара пользователя
kolgasha80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:03
Откуда: Москва

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение Окташник » Сб, 05 май 2012, 14:23

все просто, коробка автоматически переходит на комфортный режим - хоть и пишет S.
Passat b5+ 1.8T Tiptronik 2002
Octavia 1.6 MPI Tiptronik 2011 Шнурок Vag-com 10.6 В продаже.
Octavia 1.8 TSI 6AG Элеганс+салон от L&K, 6 пакет опций. Все замечательно+просто супер)
Окташник
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 19:27
Откуда: Нефтеюганск

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение antonv13 » Ср, 09 май 2012, 21:46

Если кому интересно, сегодня другом тестили на предмет разгона до 100 км/ч суперб 1.8 tsi с aisin 09g, как раз такой же, как и на A5.Тестили и в D и в S режимах. Разницу на нашем "сертифицированном и поверенном оборудовании" (замеряли обычным приложением-секундомером для смартфонов) не заметили.
antonv13
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:29

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение Delta » Пт, 11 май 2012, 9:43

antonv13 писал(а):Если кому интересно, сегодня другом тестили на предмет разгона до 100 км/ч суперб 1.8 tsi с aisin 09g, как раз такой же, как и на A5.Тестили и в D и в S режимах. Разницу на нашем "сертифицированном и поверенном оборудовании" (замеряли обычным приложением-секундомером для смартфонов) не заметили.

Ну в принципе другого я и не ожидал, этот режим спорт изменяет только алгоритм переключения передач... подвеска, управление, мощность и т.д. остаются такими же. Проверял на октавии с автоматом - двигатель работает на полную в любом режиме...
P.S. antonv13 если не секрет, Вы превзошли паспортное время при разгоне или нет?
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение antonv13 » Сб, 12 май 2012, 0:04

даже и не знаю....все наши результаты замеров были в интервале 9.0-9.4 сек, по паспорту 9.4, но нас в авто сидело двое (общей массой 160-170 кг). Вообщем надо мерить специализированной аппаратурой с одним водителем..., а так думаю производителя можно переплюнуть, но совсем на чуток, думаю на 0,2-0,3 сек.
antonv13
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:29

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2