forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модератор: Модераторы конференции

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 фев 2020, 20:05

Следующая трансмиссия 2011 года, серии 02S с кодом MUJ

Изображение Изображение

Авто пригнали в сервис Vag-sto с проблемой включения второй передачи!
Вскрываемся!
Авто прошло не мало, так что есть стружка на магните в крышке 5-6й передачи ...

Изображение Изображение

Да и на основном магните между картерами!

Изображение Изображение

Подшипник дифференциала с левой стороны провернуло на своем посадочном месте на корпусе дифференциала!

Изображение

При разборке вторичного вала выявлено следующее :

- износ муфты синхронизатора 1-2й передачи(зубья "захода" в шестерню 2-й)
- износ шестерни 2-й передачи(та же проблема)
- износ колец синхронизатора на вторую передачу

Изображение

Изображение

- износ синхронизатора 3-4й передачи + шестерня 3-й + кольцо между ними ...

Изображение

Изображение

Изображение

Затем обнаружилась еще одна проблема! Шестерня заднего хода "задевала" передний подшипник вторичного вала!

Изображение Изображение

Изображение

Посадочное место на корпусе дифференциала помог спасти токарь, выполнив "накатку"!

Изображение

Изображение

Изображение

С прочим справимся подобрав Б/У в надлежащем состоянии + новые несущие подшипники и ... за дело!

Изображение

А это то, от чего пришлось избавится :

Изображение

И все получилось!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 фев 2020, 20:06

Практически одновременно с предыдущей коробкой, пригнали Seat, 2013 года с такой же серией 02S на установку самоблокирующего дифференциала!
Код коробки - NBJ

Изображение

Изображение

Вскрываем и эту!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Стружка на "основном" магните заставила искать повреждения и вот они!

Изображение

Изображение

Изображение

Владелец авто не планировал менять ни синхронизатор 1-2й передачи ни шестерню заднего хода и пожелал оставить все как есть!
Первичный вал уже "болтался" в своих подшипниках ....
Вторичный вал явно лишился правильного преднатяга в опорных подшипниках
Подшипники дифференциала однозначно устанавливались новые с новой блокировкой .... так что денег уже было много в просчете данного ремонта!
Единственное, на что дополнительно согласился клиент - ремонт вала управление!
Опять же с помощью токаря, установили ремонтную бронзовую втулку .....в крышку вала.

Изображение

Изображение

А остальное по "схеме" - отмываем, перепрессовываем, регулируем и склеиваем!
Кстати - новая блокировка :

Изображение

Ну и далее! Все отмываем и отсверливаем шестерню главной пары со старого дифференциала ...

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Болты с резьбовым клеем тянем моментом и готовимся ко всем регулировкам!

Изображение Изображение

Затем склеивание!

Изображение Изображение

Изображение

Заниматься обеими 02S одновременно было трудновато, тем более что все несущие подшипники менялись на обеих коробках ...
Вот фоток и мало ; )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 фев 2020, 20:10

Следующая коробка серии 02E, 2014 года с кодом PQC, прибыла в клубный АВ - сервис отдельно от машины вот в таком состоянии - без части картера "кожух сцепления" и без сопровождающей распечатки с возможными ошибками!
Случилась встреча с поребриком .....
Привода так же, больше не могут быть использованы!

Изображение Изображение

Для ее ремонта потребуется отрегулировать оба вторичных вала и дифференциал в уже другом корпусе "кожух сцепления"!
Картер "кожух сцепления" имеет вот такой номер :

Изображение

Получила повреждение и крышка масляного насоса ....
А сам масляный насос сдвинуло в сторону на направляющих втулках!

Изображение Изображение

Изображение

Втулки пластиковые и отдельно не поставляются ....
Возьмем их из "резервного фонда" ! ; )))

Пришли запчасти, так что начинаем!

Изображение

Отмываем все, что можно ...

Изображение

И далее занимаемся дифференциалом - готовим его к регулировке преднатяга!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

И вот искомый размер регулировочного кольца!

Изображение

Далее была произведена регулировка обоих вторичных валов с учетом замены корпуса "кожух сцепления" ...
Изменения в размерах регулировочных колец были не значительными, но по технологии, валы мы обязаны были отрегулировать заново и мы это сделали!

Затем склеивание!

Изображение Изображение

Устанавливаем насос с правильными втулками

Изображение Изображение

Изображение

Ну и регулировка сцепления!

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 фев 2020, 20:11

Следующая коробка серии 0AF, 2011 года с кодом LVN
Авто пригнали на сервис Vag-sto с ремонтом двигателя а коробку пожелали "перетряхнуть" ....э заодно!
Уж двигатель нужно было устанавливать а тут согласовали ремонт коробки ; )
Ну да ладно ...
Все по схеме! Разборка, мойка, перепрессовка и т.д.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Затем регулировка дифференциала

Изображение

Далее - склеивание!

Изображение Изображение

А вот вал управления потребовал внимания!
С помощью нашего токаря была установлена ремонтная втулка ( из бронзы) в крышку вала управления и новый регулировочный фиксатор!

Изображение Изображение

Затем новый сальник штока .... и все готово к установки!

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 фев 2020, 20:13

Далее коробка серии 02S, 2013 года с кодом QBP

Изображение

Авто пригнали в клубный АВ - сервис на установку самоблокирующего дифференциала!

Изображение

Итак! Разборка и дефектовка!

Изображение Изображение

Пробег на момент вскрытия - в районе 80000 км.
Так что "рабочая стружка" будет присутствовать на всех магнитах!

Изображение Изображение

Первое на что обращаем внимание - касание ведущей шестерни заднего хода о внутреннюю обойму переднего подшипника первичного вала! Износ несущих подшипников привел к повышенному продольному перемещению вала...

Изображение

Изображение

Изображение

Жалобы владельца авто на не корректное включение первой передачи подтолкнуло предложить замену колец синхронизатора на новые!
Кольца "старого образца" выполнялись с обычной "резьбовой нарезкой" а новые, уже с молибденовым напылением на рабочий конус.

Изображение

Изображение

Изображение

Пока идет процесс согласования - займемся дифференциалом!
Снимем с него шестерню главной пары для установки оной на привезенную блокировку.

Изображение Изображение

Изображение

Согласование получено и по нему получаем запчасти!

Изображение

Отмываем все что нужно и устанавливает новые несущие подшипники!

Изображение

Изображение Изображение

Устанавливаем шестерню на блокировку с помощью газовой горелки

Изображение

Затем измерения для подбора новых регулировочных колец ...

Изображение Изображение

Далее - сборка вторичного вала

Изображение Изображение

Затем устанавливаем все в один корпус, обезжириваем и склеиваем коробку в двух основных корпусах!

Изображение Изображение

Изображение

Прессуем пятый и шестой ряды и устанавливаем вал управления с новым сальником штока!

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 23 мар 2020, 10:13

Следующая трансмиссия серии 02Z, 2011 года, с кодом LRS
Авто пригнали к нашим партнерам в Люберецкий "Ваш Автосервис" с шумом при движении, в области дифференциала!

Изображение Изображение

Изображение

Лопнули оба конических кольца на фланцах ...
Наличие металлической стружки в крышке пятой передачи ...

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Самые значительные "разрушения" на заднем, роликовом, подшипнике вторичного вала - 02Z311375A
Но это уже следствие "биения" самого вторичного вала ....

Изображение Изображение

Отмываем все что нужно и получаем новые запчасти!

Изображение

Изображение

устанавливаем новые подшипники на дифференциал и производим измерения для подбора регулировочного кольца

Изображение Изображение

Собираем 2-й вал

Изображение Изображение

Затем склеиваем коробку в основных картерах

Изображение Изображение

Далее - установка пятой передачи

Изображение

Токарь помог отремонтировать вал управления, установив ремонтную втулку в верхнюю крышку

Изображение

И осталось вклеить вал в саму коробку

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 23 мар 2020, 10:15

Итак продолжим!
Следующая трансмиссия 2008 года, серии 02J с кодом JEG!
Коробку ремонтировали 150000 км. назад на Vag-sto
А в данный момент, машина с уставшим сцеплением и шумом в коробке добралась до сервиса сама!

Изображение

Изображение

Лепестки корзины при вращении касались корпуса коробки "кожух сцепления" !

Изображение

С упора под вилку выжимного подшипника уже слетела пластиковая сфера и вилка выжимного так же изношена!

Изображение

Конусные кольца фланцев так же нужно будет поменять.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Ранее, на оси сателлитов, уже была выполнена "фаска" для возможно большего доступа масла в это соединение ....

Изображение

А вот подшипник дифференциала стал проворачиваться на своем посадочном месте ....
Правильнее будет обратиться к токарю и выполнить так называемую "накатку"!

Изображение

А вот собственно источник основного звука - вторичный вал 02J311205S !

Изображение Изображение

Поменяем все несущие подшипники и установим другой(б/у) вторичный вал!

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А теперь можно приступать к измерениям для подбора нужных регулировочных колец

Изображение Изображение

Изображение

Ну и склеиваем коробку!

Изображение Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 23 мар 2020, 10:17

Далее трансмиссия 2010 года, серии 02E с кодом LTL !
Коробку привезли в клубный АВ-сервис на ул. Цурюпы на установку самоблокирующего дифференциала ..... по известной причине!

Изображение Изображение

Сразу скажу что данная коробка уже кем-то "ремонтировалась" !!!
Но в любом случае - вскрываемся!

Изображение Изображение

На мехатронике не хватает куска пластика + все болты крепления "уставшие" от террора ; )

Изображение Изображение

Роторное (контактное) кольцо на конце вторичного вала слетело само - видно при прошлом "ремонте" его не корректно снимали ....

Изображение Изображение

На магнитах вилок довольно много стружки!

Изображение Изображение

Магниты внутреннего фильтра взяли на себя основную часть стружки

Изображение

А вот и сам виновник торжества :

Изображение

Изображение

Есть еще одна проблема - внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с 1 по 4) проворачивается в своем посадочном месте в корпусе "кожух сцепления" ....

Изображение

Освобождаем разбитый дифференциал от нужной нам шестерни!

Изображение

Теперь все отмываем и еще раз осматриваем перед согласованием списка запчастей!

Изображение

Пока проходит согласование - занимаемся дифференциалом!

Изображение Изображение

Изображение

Далее - регулировка дифференциала!

Изображение

Наши партнеры установили ремонтную втулку в кожух сцепления тем самым восстановив посадочное место под передний подшипник!
Теперь можно завершить сборку!

Изображение Изображение

Прежний мехатроник мы ставить не будем - он не достоин этой коробки!
Отдаем коробку без механоида.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 23 мар 2020, 10:19

Затем следующая коробка!
На сервис Vag-sto в Люберцы пришла вот такая по вину машина :

Изображение

Но на авто установлен совсем другой двигатель и .... "полный привод" с коробкой серии 02M и кодом FMN!

Изображение

Изображение

При демонтаже коробки выяснилось что правый фланец "вылезает" из углового редуктора ...
Видно кто-то не установил внутренний болт, который крепит фланец к дифференциалу!

Изображение

Так же обломана крышка на втягивающем реле стартера ...

Изображение

Коробка легла на стол - начинаем разбирать!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А изначально цель обращения была в установке другой главной пары!!!
Детали предоставили наши партнеры из Ногинска ; )

Изображение

Пока не пришли запчасти 0- занимаемся дифференциалом!
Нужно удалить заклепки и отсоединить шестерню от корпуса ...

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 23 мар 2020, 10:20

Следующая коробка серии 02E с кодом NLR прибыла в клубный АВ-сервис, без мехатроника прямо с мойки!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Судя по ошибкам на распечатке, сопровождающей коробку - проблема с одной из вилок внутри нее ...
После вскрытия это подтвердилось!

Изображение Изображение

Но! Самое неожиданное обнаружилось после ...
Провернуло в корпусе "кожух сцепления" обе внешние обоймы передних подшипников вторичных валов + внешняя обойма подшипника дифференциала в другом картере коробки!

Изображение

Дождемся согласования и попробуем "восстановить" посадочные места с помощью втулок, обратившись к "партнерам"!

А я пока опробовал новый съемник!

Изображение

Согласование прошло, "партнеры" восстановили посадочные места под внешние обоймы передних подшипников вторичных валов.
Можно продолжить сборку!

Изображение Изображение

Далее регулировка сцепления и коробку можно отдавать на установку!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 23 мар 2020, 10:21

Далее коробка 2013 года,серии 0AM с кодом NUC
Машина приехала на сервис Vag-sto (Люберцы) на установку самоблокирующего дифференциала!

Изображение Изображение

Но вот при снятии мехатроника появилась проблема!!!
Оборвался один из алюминиевых болтов крепления ...
Прямо гимор на ровном месте!

Изображение Изображение

Изображение

Будем разбираться с этим потом а пока продолжим ...

Изображение Изображение

Изображение

Согласование произошло, запчасти получены и можно заниматься дифференциалом!

Изображение Изображение

Изображение

Затем измерения для определения размера нужного регулировочного кольца ...

Изображение

Ну и склеивание ; )

Изображение Изображение

Так же добавлю, что наши партнеры из компании "Механика" восстановили резьбовое отверстие в корпусе, под болт крепления мехатроника, очень быстро и профессионально как всегда!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 27 мар 2020, 14:53

Далее коробка 2015 года, серии 0AJ с кодом PRH
Привезли с дилера шкоды на переборку ...
Проблема - хруст при движении.

Изображение Изображение

Нужно отдать должное дилеру - все аккуратно запаковано и отмыть!!!

Изображение

А внутри - все узнаваемо .....

Изображение Изображение

Изображение

Будем согласовывать замену всех несущих подшипников + ремонт вала управления - вал слегка болтается в своей крышке!
А пока все разбираем до конца и отмываем!

Изображение Изображение

Согласование получено, вот только центральник подводит с блоком задних подшипников ....
Поэтому сделаем все что можно сегодня а завтра - сборка, как придет 0AJ311206E.

Собираем валы

Изображение Изображение

Устанавливаем новые подшипники на дифференциал и проводим измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Теперь устанавливаем внешнюю обойму с нужным регулировочным кольцом и на сегодня - перерыв!
Ждем блок задних подшипников на завтра.

Изображение Изображение

Ура! Центральник еще не заразили коронавирусом!
Продолжаем!

Изображение Изображение

Изображение

Теперь склеивание!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Тем временем дело дошло и до токаря ....
Разбираем вал управления и изготавливаем новую втулку!

Изображение Изображение

Вот так вал выглядит с новой втулкой :

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 03 апр 2020, 12:12

Далее коробка 2009 года, серии 0AF с кодом JHT
Автомобиль приехал в клубный АВ - сервис на ул. Цурюпы с проблемой не постоянного шума в коробке на холостом ходу,
который пропадает при выжиме педали сцепления.

Изображение Изображение

В коробке уже кто-то побывал ранее, судя по "неоригинальному" герметику! Начинаем разборку и дефектовку!
Кто-то "перспективный" устанавливал крышку пятой передачи на герметик, помимо прокладки ....

Изображение

Изображение Изображение

На первичном и вторичном валу, в области установки стопорных колец,
есть небольшие повреждения, но полагаю что они нам не помешают при сборке.

Изображение Изображение

Регулировочный штифт обломан ...

Изображение Изображение

Отмываем все что можно и еще раз внимательно осматриваем!

Изображение

Предварительное согласование по ремонту получено так что получаем запчасти и начинаем потихонечку!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Затем - измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!

Изображение Изображение

А вот при подготовки к измерениям мы столкнулись с одной проблемой!!!
При монтаже корпуса "картер сцепления" он очень непросто стыковался с другим картером коробки ..... а это не нормально!

Изображение

Сперва убрали дифференциал - не помогло ....
Затем сняли пятую передачу - нет результата ....
Демонтировала передний подшипник первичного вала из "кожуха сцепления" и установили его на первичный вал - оделся без проблем!

Изображение

Устанавливаем "кожух сцепления" в сборе с передним подшипником вторичного вала и ..... не помогло!

Изображение

Удаляем подшипник из "кожуха сцепления" и пытаемся установить его отдельно на вторичный вал а он не устанавливается!!!

Изображение

Нужно попробовать заменить втулку на вторичном валу, но в это не простое время борьбы с гребаным коронавирусом многие просто закрылись и не работают!!! Благо наши партнеры нас не бросили ..... а предложили встретиться по тихому у них на складе, ближе к вечеру!
Время не теряем - клеим нижнюю крышку с одной стороны и вал управления с новым сальником штока и новым регулировочным штифтом с другой стороны!

Изображение

Изображение

Далее готовим коробку к удалению втулки!

Изображение

Изображение Изображение

Все вышло более чем аккуратно : ))) И мы сохранили стопорное кольцо под втулкой!

Изображение

Далее отправляемся в поездку за самой втулкой ..... и на всякий случай забираем все четыре оставшиеся в наличии.

Изображение Изображение

На этот раз корпуса "сошлись" значительно легче ...... но при затяжке болтов крепления - еще одна проблема!
Обломился один из болтов ....
Опять снимаем корпус "кожух сцепления", откладываем эт болты в сторону ....
Нам удается выкрутить обломанный кусок болта относительно легко и снова кладем слой нового герметика!
На этот раз все готово!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1