forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Сб, 07 ноя 2020, 16:52

Далее трансмиссия 2014 года, серии 0CW с кодом PYV
Коробку, отдельно от авто, предоставили в клубный АВ-сервис

Изображение Изображение

Ну собственно тут и без вскрытия все видно!
Поврежден первичный вал в результате разрушения опорного игольчатого подшипника в задней части КВ.

Изображение Изображение

А при демонтаже сцепления обнаружено его износ и разрушение!

Изображение Изображение

Вскрываемся!
И видим что один из наконечников вилки заднего хода почти развалился!

Изображение Изображение

Изображение

Работа по ремонту механической части коробки была согласована!
Первичный вал отремонтировали, с участием наших партнеров, установив на него новую ремонтную втулку
Так же установили вилку заднего хода "нового образца"

Изображение

Изображение

Теперь как новенький!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Сб, 07 ноя 2020, 16:54

Далее трансмиссия 2013 года, серии 02E с кодом PBZ
Коробку,отдельно от авто, предоставили в клубный АВ-сервис для установки в нее самоблокирующего дифференциала!
Причем данную коробку до этого разобрали а затем скрутили назад .....

Изображение Изображение

Вскрываемся!

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Основная проблема по которой решено было установить блокировку - разрушение штатного дифференциала!

Изображение Изображение

и еще одна неприятность в том что внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с 1 по 4-ю) проворачивается в картере "кожух сцепления"!!!

Изображение Изображение

Пока идет согласование - займемся дифференциалом!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

После согласования нам пришлось в очередной раз обратиться к нашему партнеру Егору за помощью в ремонте картера коробки!
И в который раз он нас выручил )

Изображение

Изображение

Нам остается вклеить внешнюю обойму нового подшипника и отрегулировать преднатяг на этом валу!

Изображение

После регулировки подшипников дифференциала остается только установить все в картер "кожух сцепления" и склеить!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А теперь можно переходить к установки и регулировки нового сцепления!

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Сб, 07 ноя 2020, 16:55

Далее полноприводная трансмиссия 2014 года, серии 02Q с кодом PDV
Коробка была приобретена владельцем загодя в качестве "боевой" !
Для нее была приобретена блокировка Quaife, дополнительный упор в первичный вал + наконечники вилок Bar-tek
и комплект подшипников с уплотнениями!

Изображение

Затем мы ее разобрали и отдали нашему партнеру Егору для дальнейших манипуляций )))
Егор выполнил отверстия в картере коробки под упор Bar-tek,
проточил первичный вал для дополнительной опоры и изготовил саму опору для крепления к маховику!

Теперь же все вернулось к нам и можно начинать нашу непростую и долгую работу!

Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сначала мы избавились от всего лишнего, отсверлив нужную нам шестерню от старого дифференциала, извлекли старые несущие подшипники и подубитый синхронизатор 1-2й передачи

Изображение

Затем все отмываем и начинаем монтаж!
Вклеиваем часть конструкции упора Bar-tek в картер

Изображение

Устанавливаем новые подшипники на собранные валы а отсверленную нами ранее шестерню на блокировку!



Изображение Изображение

Далее - регулируем преднатяг подшипников дифференциала

Изображение

Затем удаляем пластиковые наконечники с вилок и устанавливаем новые от Bar-tek

Изображение

Изображение

А далее - склеивание!

Изображение Изображение

НО! Не тут-то было!!!
Когда нужно было установить вал управления, выяснилось что в коробке нет нейтрали....
Включена вилка 5-6й передачи в шестую и в нейтраль не может выйти ну никак!

Опять разбираем коробку и видим следующее!

Изображение Изображение

Как оказалось что при монтаже картера кпп на всю остальную коробку, отлив картера задевает за один из наконечников вилки 5-6й передачи и вместе с вилкой перемещается синхронизатор в сторону шестерни 6-й передачи!
А в нейтраль конечно же ничего не сможет вернуться!

Изображение

Несем вилку к наждаку и снимаем "фаску"!

Изображение Изображение

Затем все прикидываем и ... еще раз к наждаку!

Изображение

Еще раз собираем вторичный вал 5-6й в двух корпусах и проверяем перемещение вилки!

Изображение

Вот теперь можно все еще раз склеить уже в заключительный раз!

Изображение Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Сб, 07 ноя 2020, 16:56

Далее трансмиссия 2008 года, серии 02S с кодом JWX
Владелец обратился в клубный АВ-сервис с проблемой шума в коробке ....

Изображение Изображение

По итогам разборки, кроме износа несущих подшипников выявлена проблема с дифференциалом(разбито посадочное место левого подшипника) и изношен вал управления! Предварительное согласование на замену несущих подшипников получено так что отдаем детали в токарку нашим партнерам, получаем запчасти и отмываем все остальное!

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Наши партнеры исполнили наш заказ и изготовили ремонтные втулки в крышку вала управления и на дифференциал!

Изображение Изображение Изображение

Вот с дифференциала и начнем!
Вклеим новую втулку на дифференциал а затем установим новые подшипники


Изображение Изображение

Теперь можно монтировать подшипники на валы и устанавливать новые обоймы в корпуса, готовясь к измерениям

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Вот мы и подошли к работам по измерениям и регулировке!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Затем склеиваем основные корпуса

Изображение Изображение

Устанавливаем новую ремонтную втулку в крышку вала управления, монтируем 5-й и 6-й ряды и склеиваем все остальное!

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Сб, 07 ноя 2020, 16:57

Далее коробка 2017 года, серии 02S с кодом RSW!
Авто предоставили в клубный АВ-сервис с шумами при движении ...


Изображение Изображение

Изображение

Вскрываемся!

Изображение Изображение

Вторичный вал "болтается" в своих опорных подшипниках + "как всегда" - износ вала управления...

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Согласование, подбор запчастей и наконец ....... отмыть и начать!

Изображение

Изображение

Переходим к работам по измерениям и регулировкам

Изображение Изображение Изображение

Затем склеивание

Изображение Изображение

Установка пятого и шестого ряда

Изображение Изображение Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 09 ноя 2020, 18:00

myatuy писал(а):Владимир, добрый день. Помогите, пожалуйста, консультацией. Имею йети 2016 год, бензин, dsg 6. Купил не так давно и обратил внимание, что при разгоне на первой скорости (от 1500 оборотов и выше) появляется гул (как троллейбус). На 2 скорости меньше и с последующим повышением скоростей все меньше и меньше. На подъёмнике раскручивал, без нагрузки не проявляется совсем. Не подскажете, куда рыть дальше? К чему готовиться? Пробег 146 т.км., масло менялось предыдущим хозяином на 60 и 121 т.км (судя по заказ-нарядам у офицалов, на оригинальные расходники).


Думаю что нужно сначало послушать то что Вы называете гулом а потом идти далее!
Если потребуется снимать и разбирать коробку то нужно быть готовым к такому шагу.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 12 ноя 2020, 0:55

Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AH с кодом LSP
Коробку предоставили в сервис ВАШ-СТО на замену несущих подшипников ...

Изображение Изображение

Вскрываемся!

Изображение

Изображение

И тут владелец авто решился воплотить свою идею об установке самоблокирующего дифференциала!
Пришлось открутить болты шестерни от самого дифференциала, сделать некоторые замеры и согласовать все с производителем блокировок.

Изображение Изображение Изображение

Ждем, когда блокировка приедет в Москву!

Итак! Все пришло и можно продолжить!

Изображение Изображение

Начнем с блокировки!

Изображение Изображение Изображение

А затем нас ожидала небольшая проблема!
Мало того, что края оригинальных болтов цепляют за край отлива картера коробки так еще и сама блокировка буквально лежит на картере коробки!

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Пришлось взять в руки болгарку и поправить плоскость картера!

Изображение

Затем наносим немного смазки на эту поверхность и проверяем как теперь может вращаться дифференциал!

Изображение

Теперь проверка того что мы натворили и .... нам удалось!

Изображение

Затем регулировка преднатяга

Изображение

А далее - все совсем не сложно!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 13 ноя 2020, 13:45

Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NLR
Авто предоставили в клубный АВ - сервис на установку самоблокирующего дифференциала.

Изображение Изображение

Вскрываемся и за дело!
Но есть нюансы ....
В картере коробки "кожух сцепления" провернуло внешние обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Поэтому, сразу после согласования, мы отдаем корпус коробки в токарку к Егору а сами занимаемся всем остальным.

Изображение Изображение Изображение

Егор расточил посадочные места в картере, изготовил втулки, впрессовал их в картер с применением клея и выполнил чистовую обработку! Нам осталось запрессовать наши обоймы, так же с помощью клея, и начать сборку!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение

Продолжим с дифференциалом!
Затягиваем болты крепления так же с помощью клея, устанавливаем дифференциал в картера и производим измерения дря подбора регулировочного кольца нужного размера.

Изображение Изображение Изображение

переходим к склеиванию ...

Изображение Изображение Изображение

А далее установка и регулировка сцепления!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 19 ноя 2020, 11:30

Трансмиссия серии 02E с кодом LQT была предоставлена в клубный АВ-сервис на замену сцепления и выявление возможных дефектов мехатроника .....

Изображение

Но! После некоторых согласований было принято решение вскрыть все таки механическую часть и проверить ее состояние .....
уж больно пробег серьезный (за 200)!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Можно сказать что механическая часть коробки в прекрасном рабочем состоянии!
Есть конечно "мелочи" но мы их исправим )

Изображение

При демонтаже заднего подшипника первичного вала обнаружились следы "проворота" подшипника на посадочном месте вала,
Новый подшипник мы дополнительно установим на клей!

Изображение

Изображение

Ну и склеивание ...

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Вт, 29 дек 2020, 18:37

Всем привет!
Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!

Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис

Изображение

Изображение

При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

А далее - понимание происходящего!
Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
Ну и это ему удалось!
От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
Прошло время .... и все оказалось в наших руках )

Изображение Изображение


И мы приступили, начав с дифференциала

Изображение

Изображение Изображение

Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!

Изображение

И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!

Изображение

Изображение Изображение

Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник

Изображение

Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!

Изображение

И заключительная фаза )

Изображение Изображение

Готова к упаковке и отправки!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 11 янв 2021, 18:17

Следующая трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом PMJ
Авто предоставили в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) на замену сцепления,
но после демонтажа коробки обнаружилось повреждение первичного вала!

Изображение

Изображение Изображение

Разбираем!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вал безусловно просился в ремонт, но в праздники не все работают !!!
Как всегда не отказал Егор )
Ему и отвез вал на проточку!

Изображение

Изображение

Ну а когда с валом у Егора было закончено, то мы смогли продолжить...
Установили новую втулку и вал обрел вторую жизнь )

Изображение

Изображение

Можем идти далее!
Коробка отмыта, запчасти получены )
Согласовали заменить подшипники дифференциала,
подшипники первичных валов и установим "обновленную" вилку заднего хода!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем склеиваем, устанавливаем мехатроник с новой прокладкой и отдаем на установку!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 13 янв 2021, 15:35

Следующая трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кодом LZZ
Авто предоставили в клубный АВ-сервис, который добрался из Курска только лишь на четных передачах ....
Коробка, установленная на авто уже вторая по счету, купленная как "контрактная" а первая .... полуразобранная, привезена в качестве запчастей.

Изображение Изображение

Изображение

Вскрываемся!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

При "беглом осмотре" .....
Разрушен наконечник вилки переключения и ступица синхронизатора 3-й/7-й передачи

Изображение

Нужно разобрать вал и убедиться что все в порядке с сопряженными деталями...

Изображение Изображение

Развалился игольчатый подшипник под шестерней седьмой передачи а подшипник третьей передачи начал расплавляться!
Повреждены и сами шестерни ....

Изображение

Изображение

Изображение

Начнем с того что отберем из "донорской коробки" нужные нам детали, отмоем все что можно и начнем сборку )

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Измерения и подбор регулировочного кольца для выставления правильного преднатяга в подшипниках

Изображение Изображение

Сборка валов и последующая их регулировка ....

Изображение Изображение

Затем - склеивание!

Изображение

Изображение

Изображение

Установка нового сцепления

Изображение

И осталось дождаться когда промытый мехатроник встанет на место для дальнейшего теста!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 27 янв 2021, 12:03

Далее ....
Работа по ремонту 6-ст. трансмиссии серии 0AG с кодом GVV для установки ее вместо пятиступеньчатой серии 0AF.

Изображение

Для проведения данной работы, самим владельцем, была приобретена такая коробка в качестве "донора"а так же комплект запчастей и отдельно картер коробки "кожух сцепления" - для корректного монтажа к двигателю.

Данная "донорская" коробка 2004 года выпуска и уже кем-то вскрывалась .....
Между картерами виден "неоригинальный" черный герметик!

Изображение

Изображение Изображение

Вскрываемся!

Изображение Изображение Изображение

Судя по всему, коробку в таком виде можно отнести к "не рабочим" .....
Под крышкой 5-6й передач мы видим и большие фрагменты металла и стружку и закоксованное масло!
И шестерня шестой передачи 2-го вала касалась планшайбы в крышке 5-6й! Стопорный болт был не затянут (

Изображение

Изображение

Снимаем пятый и шестой ряды и видим разрушение заднего подшипника 2-го вала

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Судя по отложениям на картерах и деталях, ее не стремились отмыть когда разбирали в предпоследний раз ....
Очистили от "гуталина" плоскости для склеивания и все )))
Так не редко поступают те кто хочет "по быстрому денег сорвать" ... а владельцы коробок об этом даже и не догадываются!



Изображение Изображение

Изображение

Изображение

По некоторым деталям коробки есть "нарекания", но наши партнеры помогли все подобрать и можно продолжить работу!
Как всегда все отмываем и начнем с регулировки дифференциала!

Изображение

Изображение Изображение

Затем монтируем собранные валы в картер коробки и устанавливаем 5-й и 6-й ряды

Изображение

Изображение

Изображение

И собственно - склеивание!

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 05 фев 2021, 8:33

Следующая трансмиссии 2011 года, серии 0A4 с кодом KQM
Коробка попросилась в ремонт по конкретной проблеме - включение заднего хода!
Авто было представлено в клубный АВ - сервис и началось )))

Изображение

Под вилкой выжимного подшипника установлена так называемая "сферическая опора", вот она то и развалилась да и саму вилку подтерла!

Изображение

Вал управления довольно значительно "болтается" в своей верхней крышке!

Изображение

Углубляемся! И дале видим подшипник дифференциала, который свободно вращается на своем посадочном месте ...

Изображение

А вот возле магнита, под шестерней первой передачи, видим фрагмент пружины от вилки заднего хода!

Изображение

Изображение

Посадочное место левого подшипника дифференциала лучше всего "завтулить" у нашего партнера Егора в Марьино

Изображение

От ремонта вала управления придется отказаться - сам вал тоже "подъеден" так что ремонтной втулкой не обойтись ...

Изображение

После согласования работ и списка запчастей с владельцем авто - можно доразобрать, отмыть и начать!

Изображение Изображение

И начнем с того что отвезем дифференциал в Марьино, в мастерскую к Егору а пока от будет им заниматься - мы так же займемся своим делом!
Оденем на первичный и вторичный валы новые подшипники и перейдем к измерениям.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Егор завершил работу над дифференциалом и мы можем продолжать!


Изображение

Изображение

Напрессовываем новые оригинальные подшипники

Изображение Изображение

И снова измерения ...

Изображение

Далее устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и - склеивание!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 18 фев 2021, 10:53

Трансмиссия 2009 года, серии 0AM, с кодом LKP
Авто заехало в клубный АВ-сервис для проведения тех. обслуживания и замены сцепления ...

Изображение

Довольно распространенная история .....
Сделали ТО, сняли коробку и увидели поврежденный первичный вал!

Изображение

Изображение

С данной проблемой сталкиваемся постоянно, решения вопроса найдено нами давно так что коробку разбираем, согласовываем с владельцем список запчастей и отдаем первичный вал в ремонт!
Но коробка оказалась с сюрпризами...

Болт крепления правого фланца слегка отличается от оригинала!

Изображение Изображение

Всем понятны отличия?

Изображение

Кронштейн троса переключения оказался закрепленным в варианте лайт )

Изображение

И один из болтов крепления корпусов обломился при демонтаже

Изображение

Отмываем все нужные детали и получаем нужные запчасти!

Изображение

Токарь поможет нам снять с поврежденного места все лишнее а мы напрессуем новую ремонтную втулку!
Помимо этого установим вилку заднего хода "нового образца", заменим подшипники первичных валов, заменим подшипники дифференциала и установим новую прокладку на мехатроник.

Изображение

Изображение Изображение

Теперь все выглядит так :

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16