forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Сб, 31 июл 2021, 17:52

Далее трансмиссия 2009 года, серии 02J, с кодом JEG
Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом при движении ....

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Ну и собственно что мы обнаружили ...
Разрушен передний подшипник вторичного вала и на рабочей поверхности зубьев вала появились раковины!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шестерня дифференциала оказалась в удовлетворительном состоянии и посадочное место под внешнюю обойму переднего подшипника тоже не разбило )))
Согласование прошло успешно и мы можем приступать к работе дальше!
Отмываем то что нужно и получаем запчасти.

Изображение

А далее готовимся к регулировочным работам и сборке!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Затем измерения для подбора регулировочных колец правильного размера )

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Собираем вторичный вал

Изображение Изображение

А теперь можно ее склеить!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Всем удачи на дорогах!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Сб, 31 июл 2021, 20:31

Далее трансмиссия 2009 года, серии 02Q с кодом KZS
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис для внедрения в нее блокировки Wavetrac и дополнительной опоры(упора) от BAR - TEK!

Изображение

Изображение

Изображение

Начнем работу с дифференциала, ведь нам нужно снять с него шестерню главной пары а затем переставить ее на блокировку ....

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

К этому времени наш партнер Егор уже выполнил сверловку отверстий в картере кпп для установки упора и мы можем установить некоторые его части к корпусу ) разумеется с применением клея - герметика!

Изображение Изображение

Изображение

Теперь у нас все на столе и мы продолжим!

Изображение

Начнем с регулировки дифференциала ...
Но пока не убрать часть ребра картера с помощью болгарки нам его не отрегулировать!
Блокировка не может свободно вращаться в подшипниках а упирается своим корпусом в ребро картера коробки .

Изображение

Изображение

После болгарки все пройдет как по маслу ) и измерения смогут состояться!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Осталось подсобрать мелочи и можно склеивать

Изображение Изображение

Теперь же склеивание и сборка!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Все удачи на дорогах!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Вс, 01 авг 2021, 14:12

Далее трансмиссия 2009 года, серии 0AH с кодом LBV
Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом внутри коробки,
"болтающимся" дифференциалом(вместе с фланцами) внутри картеров и течью сальников приводов!!!

Изображение

Изображение Изображение

Течь масла из коробки привела к "масляному голоданию" что в свою очередь привело к повреждению шестерен пятого ряда.

Изображение

Разбираем дальше ... и видим разрушение опорного подшипника дифференциала!
А если бы шестерня дифференциала не встретила в качестве "подпорки" корпус переднего подшипника вторичного вала, то сам дифференциал своей шестерней пропилил бы картер до конца.

Изображение

Изображение

Изображение

Но предварительное согласование прошло и мы продолжаем заниматься данной коробкой!

Изображение

Как всегда

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Вот теперь у нас все готово к измерениям и работе по подбору "правильного" регулировочного кольца!

Изображение

Изображение

Изображение

Далее устанавливаем валы в картер, монтируем новый пятый ряд и склеивание!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

На этом все! Коробка ждет установки на авто.
Всем удачи на дорогах )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Вс, 01 авг 2021, 18:17

Далее трансмиссия 2015 года, серии 0D9 с кодом QSJ
Авто на эвакуаторе был предоставлен в клубный АВ - сервис .....
разумеется для проведения диагностики и принятия дальнейшего решения.

Изображение

Изображение

Разбираем - смотрим!

Изображение Изображение

Изображение

Основная проблема оказалась в износе опорных подшипников и в "разбитых" посадочных местах под них!
Провернуло внешние обоймы передних подшипников на обоих вторичных валах ...
Провернуло передний подшипник первичного вала в картере "кожух сцепления" ...
Провернуло задний подшипник первичного вала в другом картере ....
Внешние обоймы подшипников дифференциала так же лишились преднатяга в корпусах ....

Изображение

Изображение

После обсчета и согласования с владельцем авто плана проведения возможных работ мы решили обратиться к нашему партнеру Егору в Марьино и он пообещал пойти на встречу в данном вопросе ..... и не подвел!
Разумеется работа проводилась в его "свободное время" и можно сказать что растянулась на довольно внушительное время, но главное результат!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак продолжим!
Сперва займемся дифференциалом а затем вторичными валами.
Отрегулируем все преднатяги а затем склеим все воедино )

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Вот мы и подошли к склеиванию и сборке!
Теперь главное что бы мехатроник не расстроил ..... )))

Изображение Изображение

Всем удачи на дорогах!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 02 авг 2021, 11:50

Трансмиссия 2011 года, серии 02S c кодом MUE
Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом в коробке ....
Ранее был удар в левое, переднее колесо! По прошествию времени, дифференциал(вместе с фланцами) стал болтаться в картерах как гайка в консервной банке )
После того как коробку сняли обнаружилось что элементами корзины сцепления начало прорезать картер коробки!


Изображение

Изображение Изображение

Изображение

На деталях сателлитной группы раковины и на оси сателлитов начало прихватывать металл.


Изображение Изображение

Ведущая шестерня заднего хода, при вращении задевала внутреннюю обойму переднего подшипника первичного вала.

Изображение

Шестерня 3-й передачи вторичного вала с повреждениями зубьев!

Изображение

Внешняя обойма правого подшипника дифференциала проворачивается в своем посадочном месте!
А правый подшипник дифференциала свободно вращается на корпусе дифференциала ...

Изображение

Изображение

Итак, в сухом остатке вот что!
Вал управления болтается в своей крышке, т.е. либо замена либо ремонт.
Корпус дифференциала "нужно завтуливать" ....
Картер коробки "кожух сцепления" так же "завтуливать".
Сателлитная группа - замена!
Шестерню третьей передачи менять.
А также повреждены "зубья захода" и на шестерне 2-й передачи и на самом синхронизаторе 1-2й со стороны 2-й передачи ...
а значит нужно заменить эти позиции вместе с кольцами синхронизатора между ними!
Плюс к этому все несущие подшипники и уплотнения ...
В итоге владелец авто привез с "разбора" другую коробку.
Всем удачи на дорогах!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 02 авг 2021, 13:11

Трансмиссия 2015 года, серии 0D9 с кодом QSJ
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис для дефектовки с последующим ремонтом!

Изображение

Изображение Изображение

На мехатронике не притянут ни один болт!
После снятия защитного кожуха сцепления, крышка сцепления выпала сама так как стопорное кольцо не было установлено )
А после демонтажа самого сцепления обнаружилось что внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала свободно вращается в своем посадочном месте ...

Изображение Изображение

А вот и наш зубик 3-й передачи первичного вала - последствие "зацепа" на третьей!!!

Изображение Изображение

Изображение

Судя по состоянию сателлитной группы, на авто просто ...... "зажигали" !

Изображение

Но если оценить состояние посадочных мест подшипников, то ее просто "пользовали"!
Посадочные места ВСЕХ опорных подшипников подлежат ремонту.

Изображение Изображение

Изображение

Владелец авто надеется восстановить ее "малой кровью" ....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пн, 02 авг 2021, 16:02

Трансмиссия 2010 года, серии 0AM с кодом LKN
Авто самостоятельно дотянуло до клубного АВ - сервиса с шумом в коробке и проблемами с включением передач!
Из коробки выливалось"серебро" и ничего хорошего это не предвещало.
Было принято решение снимать и разбирать )

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Владелец авто явно где - то "побуксовал" и разумеется очень перспективно )))
Сателлитная группа приварилась к оси, провернув ее, а далее ось уже вышла из корпуса дифференциала и стала резать картер!
Обычно при таком раскладе масло выплескивается на сцепление ..... но в данном случае корпус протерло не до конца.
Вот после такого люди задумываются об установке в свою коробку блокировки STR!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге мы установили другую коробку.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Вт, 03 авг 2021, 11:08

Трансмиссия 2012 года, серии 02T с кодом NVS
Авто, с устойчивым шумом из коробки предоставили в сервис ВАШ - СТО(Люберцы) для диагностики и последующего ремонта!

Изображение Изображение

Изображение

Основные источники шума - это задний подшипник первичного вала(в блоке задних подшипников) и втулка вторичного вала, которая является внутренней обоймой переднего подшипника вторичного вала.

Изображение Изображение

Согласование прошло и можно приступать к дальнейшей работе!

Изображение

Изображение Изображение

Теперь можем заняться измерениями для подбора регулировочного кольца правильного размера ...

Изображение Изображение

И мы подошли к склеиванию коробки!

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 05 авг 2021, 8:56

Трансмиссия 2012 года, серии 0AF с кодом NVT
Авто с нарастающим шумом, начиная с четвертой передачи, предоставили в клубный АВ - сервис для диагностики и устранения проблемы!
Предыстория такова, что теперешний владелец авто проехал на машине всего 100 км. и не стал мериться с гулом ... "из под педалей"!
А человек,который ему продал авто объяснил "гул" выходом из строя передней ступицы и отказался участвовать в ремонте коробки.

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Основной источник шума - опорные подшипники дифференциала!
Левый просто с "раковинами" .... но мы разбираем все до основания )

Изображение Изображение

Изображение

В итоге мы меняем все несущие подшипники, уплотнения, ремонтируем вал управления и устанавливаем новую втулку на вторичный вал! Согласование прошло успешно и можно получать запчасти и отмывать детали.

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Вот мы и подошли к проведению измерений для подбора регулировочного кольца нужной нам величины и проверочных работ ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Практически под самый конец работы привезли втулку на вторичный вал!
На единственном сервисе в Люберцах(ВАШ - СТО) оказались в наличии :az:

Изображение

Вот теперь можно и склеивать!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Коробка ждет свободный подъемник для установки на авто!
Всем добра )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 12 авг 2021, 11:21

Трансмиссия 2010 года, серии 0AH с кодом LBR
Автомобиль предоставили в клубный АВ - сервис с определенным шумом из коробки,
на холостом ходу, который пропадал при выжиме сцепления.
Пробег на авто ..... за 300000 км и еще "родное" сцепление!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Основной источник шума - задний подшипник первичного вала, установленный в блоке задних подшипников!

Изображение

Вал управления так же требует ремонта "болтаясь" в своей крышке ...

Изображение

Согласование прошло довольно быстро и мы продолжим )
Заменим все несущие подшипники, отремонтируем вал управления, установим новые уплотнения и поменяем втулку вторичного вала, отрегулируем преднатяг на подшипниках дифференциала!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Измерения ...

Изображение

Теперь можно поместить в один картер валы и систему переключения

Изображение

Изображение

Затем склеивание

Изображение

Изображение


На следующий день был "готов" вал управления!
Токарь изготовил "ремонтную" втулку и мы смогли продолжить )
Наша задача установить в крышку вала новый сальник, поменять негодный регулировочный штифт, собрать вал и установить новый стопорный штифт а затем вклеить вал в уже собранную коробку.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Заливаем масло и вклеиваем вал!

Изображение Изображение

Вот теперь можно и на установку!
Всем добра )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 16 сен 2021, 16:02

Удачи всем и счастливой дороги )
Всем, кто хочет оставить свой отзыв о проделанной работе могут сделать это и на яндексе тоже : https://yandex.ru/sprav/13265101/edit/reviews/

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 17 сен 2021, 12:20

Трансмиссия 2014 года, серии 0AF с кодом PSU
Авто предоставили в клубный АВ-сервис для диагностики и последующего ремонта!
Причина обращения - постоянный шум на х/х, пропадающий при выжиме сцепления ...

Изображение Изображение

Вскрываемся! :wink:

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Основной источник шума - задний подшипник первичного вала!

Изображение

Владелец авто заранее "подготовился" и привез с собой большинство запчастей для предстоящего ремонта ... так что мы просто освобождаем коробку от всего "ненужного", получаем со склада дополнительные детали и начинаем!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всем удачи на дорогах и .... берегите свои коробки :D
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Вс, 19 сен 2021, 22:10

Трансмиссия 2012 года, серии 02T с кодом NVS
Коробку, отдельно от авто, предоставили в клубный сервис ВАШ-СТО(Люберцы) для проведения ремонта!
Устойчивый шум на х/ходу, пропадающий при выжиме сцепления.

Изображение Изображение

Вскрываемся сразу.
Судя по протертой направляющей втулке выжимного подшипника, сцепление пора бы и поменять )
А вот под крышкой пятой передачи все довольно "чистенько"!

Изображение Изображение

Изображение

На магните, внутри коробки, внушительный объем стружки .....
Поверхность внешней обоймы подшипника дифференциала тоже "не очень"

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Разбираем все до конца, осматриваем каждую деталь и обращаем внимание на вал управления ...
Втулка в его крышке изношена и вал бы отремонтировать!


Изображение Изображение

Вот мы и разобрали всю коробку! Основной источник шума - задний подшипник первичного вала.

Изображение

Изображение

После согласования объема работ со списком запчастей можно приступать к подготовительным работам.
Мы отмываем картера и детали + получаем все недостающие запчасти и "расходники".

Изображение

А потом сборка!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Устанавливаем пятый ряд и готовимся провести измерения для подбора регулировочного кольца нужного нам размера!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Ну и склеивание!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все "старые запчасти"" мы всегда отправляем вместе с коробкой ее владельцу!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение САМ » Вт, 19 окт 2021, 20:44

Хотелось бы понять реально ли поменять коробку ручную на автомат машина Шкода Кодиак 2019 г. двигатель 1.4 125 л. с..
Если да, то сколько будет стоить и по времени интересно.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 20 окт 2021, 22:40

Все в Ваших руках !
Найдите тех кто продаст Вам весь "обход" а уж установить не слишком большой труд )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11