Всем доброго времени суток. Впервые пользуюсь форумом, не бейте
Итак, ближе к делу. Суть проблемы заключается в том, что в один из дней машина начала моргать на максидоте ключиком. А значит, DSG хочет о чём-то поведать.
Ошибки: Защита от игры, ограничение работы из-за низкого давления. По сути, вторая является следствием первой, которая в свою очередь является следствием какой-то неисправности.
Смотрим на время, за которое машина набирает от 42 до 52 бар, и за которое она его теряет и видим неутешительный результат: 10 и 3 секунды соответственно.
И после этого началась лавина действий: замена гидроаккумулятора (без результата), всех прокладок (без результата), соленоидов (2 комплекта, без результата), опор соленоидов (без результата), гидроплиты (без результата).
И да, сейчас стоит MQ-350, но вопрос остался не закрытым. Тем более знаю человека, который на мехатроник с подобной неисправностью ставил детали с заведомо рабочего мехатроника. По отдельности, все до единой, по одной. Результат: Время набора и потери давления всегда неизменно. Это та причина, по которой корпус менять я не стал. Да и в интернете практически не упоминается, чтобы трескался корпус.
Если важно: При включении D/R машина откатывается, а через секунду начинает ехать в нужном направлении. Независимо от соленоидов. А если запустить мехатроник на столе без вилок (на которых магниты), просто подав 12В на пины платы управления, то давление с первого раза набирается и при последующей разборке это давление отстреливает плату в том месте, где идёт гидроканал на датчик давления.
И вопрос: а что же это за фигня (ситуация), в которой мехатроник получается не ремонтируемой деталью, т.к. меняя всё подряд ты не получаешь результата. Кто знает, где собака зарыта?