1.Развалилась коробка с кодом FEX серии 02C на ,бензиновой Октавии Тур(4/4)
2.Ремонт коробки был не целесообразен а найти б/у коробку в хорошем состоянии
не удалось.... Средняя цена 45-47р. на "разборах"....и только "на заказ".....и гарантия ??????
Вот тогда-то и было принято решение построить очередной гибрид на основе 6-и ступеньчатой серии 02S.....благо корпус коробки "кожух сцепления" был в наличии....
В качестве "донора" была взята коробка 02S с кодом MUF.

Передаточные числа MUF :
1. 34/9
2. 33/16
3. 32/22
4. 31/28
5. 28/32
6. 29/40
Главная пара 62/17
Передаточные числа FEX
1. 34/9
2. 33/16
3. 34/25
4. 35/34
5. 36/43
Главная пара 63/16
Для тех,кто недопонимает о чем идет речь:
шестиступеньчатая трансмиссия 02S стыкуется со стоковым корпусом коробки "кожух сцепления" серии 02C......
таким образом получаем шестиступку (вместо пятиступки) в которой раздатка крепится к родному корпусу!
разумеется,что все валы и дифференциал регулируются!
также данная компановка (02S и стоковая система переключения) дают укороченый ход рычага кпп в салоне!

) Шестая однозначно мне нравится при езде по трассе вообще милое дело (воткнул 6ю и не паришься...) бензин кушает определенно меньше





. мой впечатления схожи с dunka. Немного снизился расход по трассе, по свободным дорогам пока не удается часто поездить. Пробег еще не большой ~4000 км. передачи включаются хорошо. Наверно просто замутить такую переделку будет не легко т.к. это не совсем бюджетно, а тем кому предстоит ремонт (а ремонт на 4*4 не копеечный, у меня ремонт выходил дороже чем переделка) стоит подумать об этом варианте. Да к тому же и мастер фанат своего дела!!! в хорошем смысле!!!(кому нибудь звонили из сервиса и спрашивали как дела, как машина? Мне ДА

