Страница 8 из 19

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2012, 15:56
Halfpipe
Астра писал(а): У меня пробег уже 125, я ему не стесняюсь наваливать, оно дрожит но едет )

+1 У меня на пробеге 43 тыс. км. появилась дрожь или даже так правильнее сказать вибрация на 2 передаче, особенно когда медленно трогаешься, но если придавить посильнее поинтенсивнее, то дрожи и вибрации нету, даже в ручном режиме нету вибрации.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июл 2012, 14:59
sashas
Вчера заменили сцепление:
Запас хода по первому- 3,7мм
по второму- 4,3мм :cry:
Измерял на холодную,двигатель заведен,паркинг,отъехал метров сто от дилера.
Вечером после пробега 25-30км:
Запас хода по первому- 5,3мм
по второму- 5,3мм
Измерял на горячую,двишатель заведен,паркинг.
Второй результат явно лучше первого,коробка адаптируется.
Ощущения от езды поменялись,пропала плавность имотор теперь раскручивается гораздо охотнее. Переключения на повышенную передачу происходят позже,можно даже сравнить со спорт режимом. Расход топлива меньше.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июл 2012, 16:28
Астра
видимо 5,3 мм для нового это норма. Может оно более "плотное" чтоли.. то есть 1 мм хватает на 50000 км пробега )) Давай, катайся и пиши наблюдения, очень интересно что будет!

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 11:49
v348
А для DSG-6 какие измеряемые группы нужно смотреть? Ибо в теме обсуждение идет в основном про DSG-7, но нет ни слова про DSG-6 (кроме аналогичного вопроса Zustus'а на 4-й странице).

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июл 2012, 20:29
twin911
Приветствую форумчан!
Подскажите, пожалуйста, что можно сказать по следующим данным (1.8 DSG, август 2011, пробег 30т.км, пробки/трасса 50/50, данные взяты из диагностики у дилера)
----------
95_1 Сцепление_1 Адаптация 9.5 mm Position
95_2 Сцепление_1 Адаптация 0.0 Nm Moment
95_3 Сцепление_1 Адаптация 11.1 mm Position
95_4 Сцепление_1 Адаптация 15.2 Nm Moment
---
96_1 Сцепление_1 Адаптация 17.2 Nm Position2
96_2 Сцепление_1 Адаптация 150.8 Nm Moment2
96_3 Сцепление_1 Адаптация 21.0 mm Position3
96_4 Сцепление_1 Адаптация 249.9 Nm Moment3
---
97_1 Сцепление_1 Адаптация 1.6 mm KEL offen
97_2 Сцепление_1 Адаптация 26.6 mm KEL geschl
97_4 Сцепление_1 Адаптация 26.6 mm AKG geschl
----------
115_1 Сцепление 2 Позиция 7.9 mm
115_2 Сцепление 2 Момент 0.0 Nm
115_3 Сцепление 2 Позиция 11.2 mm
115_4 Сцепление 2 Момент 15.2 Nm
---
116_1 Сцепление 2 Позиция 18.8 mm
116_2 Сцепление 2 Момент 145.2 Nm
116_3 Сцепление 2 Позиция 21.8 mm
116_4 Сцепление 2 Момент 249.9 Nm
---
117_1 Сцепление 2 Адаптация 2.1 mm KEL offen
117_2 Сцепление 2 Адаптация 26.2 mm KEL geschl
117_4 Сцепление 2 Адаптация 26.2 mm AKG geschl
----------
Сколько проживет еще сцепление в таком режиме?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июл 2012, 5:54
Астра
twin911 писал(а):Сколько проживет еще сцепление в таком режиме?

Судя по твоим данным остаток по 1-му сцеплению составляет 85-90%, а по 2-му 70-75%. Вполне не плохо, еще ездить и ездить )
Для выравнивания износа старайся в пробках до 10 км/ч катать в ручном режиме на 1-й передаче.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июл 2012, 8:19
twin911
Спасибо за радостные вести :)

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 7:17
birdrooc
вот только что ездил еще раз пугал соседских кур
тоже саме если едеш 40-60 км/ч, не важно на какой скорости то при кик-дауне чбрасывает на вторую передачу, причем не наблюдается заглушенности набора оборотов - все четко
если просто педаль до упора выжимать, то плавненько но резвенько набирает обороты...
вобщем не понятно нифига чето, приеду с отпуска поеду на консультацию к диллеру...
Ну вот и настал момент Х
Ездил к диллеру показал распечатку параметров сцепы и ошибку, они меня записали на диагностику, а после приговорили сцепу на замену, по кулансу со скидкой 70% -деталь, 50% -работы, в понедельник 30.07 еду менять уже.
Проверка сцеплений на предмет пробуксовки у диллера проверялся следующим способом, машина едет медленно равномерно на первой передаче переключается плавно на вторую примерно на скорости 10 км-ч (точно не помню, но нужно чтобы еле захватывало по оборотам, типа напряг создать как мне кажется), при этом и происходит "дергание". А тапку в пол ничего не покажет, если только совсем дохлое сцепление (ИМХО).
Еще дергается сильно если ехать 60км-ч на 6-й передаче на 1500 об-мин и плавно жать на газ. В режиме S тапку в пол с места практически незаметно проскальзываний на фоне пробуксовки и работы esp.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июл 2012, 23:41
asg
Парни, что скажете?
Пробег после замены сцепы 7000 км. Данные снимал не прогретой коробки.

Изображение

Изображение

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2012, 6:06
Астра
asg писал(а):Парни, что скажете?
Пробег после замены сцепы 7000 км. Данные снимал не прогретой коробки.


А сцепление нового образца?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2012, 6:22
asg
Да, с буквой С.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2012, 7:30
Астра
asg писал(а):Да, с буквой С.

Просто наблюдаю, что на новом сцеплении показания запасов ходов с новья меньше, чем на старых. Однако это не о чем не говорит, может запас прочности новых на 1 мм износа выше, чем на старых.
Поэтому пока не знаю каков износ, коплю статистику. Отписывайся каждые 15-30 тыс км с циферьками, и будем смотреть динамику )

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2012, 13:10
asg
Астра писал(а):Просто наблюдаю, что на новом сцеплении показания запасов ходов с новья меньше, чем на старых. Однако это не о чем не говорит, может запас прочности новых на 1 мм износа выше, чем на старых.
Поэтому пока не знаю каков износ, коплю статистику. Отписывайся каждые 15-30 тыс км с циферьками, и будем смотреть динамику )

Договорились!

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2012, 20:34
Астра
Итак свершилось! Мне заменили сцепление на 0AM198140C!
Дождался счастья в виде продления гарантии. Перед заменой сделал замеры остатков хода штоков мехатроника на старом сцеплении.
Изображение
Изображение
Из картинки видно что:
остаток 1 сцепления равен: 27,0-21,6=5,4 мм (примерно 15% износ). Начало передачи момента происходит на 10,8 мм выхода 1-й вилки
остаток 2 сцепления равен: 26,8-21,5=5,4 мм (примерно 15% износ). Начало передачи момента происходит на 13,7 мм выхода 2-й вилки

Затем после небольшой обкатки сделал замеры нового сцепления:

Изображение
Изображение
Из картинки видно что:
остаток 1 сцепления равен: 27,2-20,7=6,5мм (принимаем 6,5 мм за 0% износ). Начало передачи момента происходит на 10,0 мм выхода 1-й вилки
остаток 2 сцепления равен: 26,6-21,4=5,2 мм (не много, но принимаю за 0% износа для данной конфигурации). Начало передачи момента происходит на 12,6 мм выхода 2-й вилки

Ну и вообще в целом если проанализировать разницу картинок старого и нового сцеплений, то напрашивается вывод о примерно 10-15% износе старого сцепления.
А теперь внимание - отгадайте какой износ визуально? Жаль я пока сам не смог взглянуть, так как поздно забирал машину, но мастера сказали, что состояние сцепления - "как новое", износ накладок не более миллиметра из 9 мм всего (то есть 10-15%!). И это при пробеге 129000 км!!!
Таким образом основной недостаток старого сцепления не столько быстрый износ, сколько "некомфортность".
На новом сцеплении проехал пока километров 40, доволен как слон, никаких вибраций. По ощущениям "хватает" лучше! И дребезг на кочках практически исчез. Пытался проехаться вдоль стены с открытым окном и послушать, попереключать в ручном режиме, раньше эти действия сопровождались довольно отчетливыми клацаниями, теперь их практически не заметно!
Продолжаю наблюдение! Буду отписываться о результатах!
PS. Масло в коробке также менять нет смысла - оно прозрачное. Вывод - если ездить аккуратно, не попадать в ДТП, если не будет брака и течи, то коробка получается "вечная", мотор переживет ))

Вот ссылка на дополнительные фотки старого сцепления:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 7144/#post

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 8:53
viktor29
Так-же появилась дрожь и вибрация со 2 передачи не очень сильная но у меня особенность при температуре 16гр.и выше,как только на улице попрохладней прекращается но разгон всё равно стал медленнее пробег 14000 коробка MLJ9204Понедельник,20,Август,2012,09:25:22:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

09:23:13 Группа 095: clutch 1 adaptation
10.7 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
12.8 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.4 Nm clutch 1 adaptation currently

09:23:13 Группа 096: clutch 1 adaptation
17.2 mm clutch Adaptation 1 Position 2
74.9 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.7 mm clutch 1 adaptation Position 3

09:23:13 Группа 097: clutch 1 adaptation
2.0 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.0 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.9 mm Содержание
27.0 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 049 P)

09:24:59 Группа 115: clutch 2 adaptation
9.6 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
14.7 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.8 Nm clutch 2 adaptation currently

09:24:59 Группа 116: clutch 2 adaptation
20.7 mm clutch Adaptation 2 Position 2
149.5 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
22.5 mm clutch Adaptation 2 Position 3
219.6 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

09:24:59 Группа 117: clutch 2 adaptation
2.0 mm clutch 2 Adaptation KEL open
26.6 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
10.9 mm Содержание
26.6 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3